Что означает «Функция еще не готова» на АлиЭкспресс

Что означает «Функция еще не готова» на АлиЭкспрессНекоторые пользователи популярной торговой площадки начали жаловаться на получение уведомления «Функция еще не готова». Обычно сообщение всплывает в мобильном приложении при попытке открытия спора. Покупатели начинают волноваться, поскольку спор является единственным способом полного или частичного возврата средств после возникновения проблемы с товаром.

Что означает сообщение «Функция еще не готова»? Оно появляется, когда невозможно открыть спор. Нередко такому заказу присваивается статус «Завершен», несмотря, что покупатель не подтверждал получение товара.
Что означает «Функция еще не готова» на АлиЭкспресс

После совершения заказа каждый покупатель получает защиту, срок которой можно узнать самостоятельно. Необходимо прибавить 15 дней ко времени доставки почтового отправления. В течение указанного времени покупатель вправе открыть спор для возврата потраченных денежных средств. После окончания установленного срока такая возможность пропадает. Если покупатель не поторопился открыть спор – заказ автоматически завершится.

Автоматическое подтверждение заказа возникало у покупателей, которые получили посылку в почтовом отделении. Основанием для присвоения статуса «Завершен» является факт получения отправления. Также заказы завершаются самостоятельно, когда покупатель забывает нажать кнопку «Подтвердить получение». Чтобы продавец гарантированно получил положенные денежные средства, торговая площадка автоматически подтверждает получение заказа.

Причины появления ошибки «Функция еще не готова»

  1. Прошел срок защиты заказа (+ 15 дней). Отображение такого уведомления свидетельствует о невозможности открытия спора. Согласно правилам торговой площадки, начать разбирательство уже невозможно.
  2. Продавец товара умышленно или случайно написал номер отслеживания заказа, принадлежащий другому покупателю. Если получатель заберет такую посылку – произойдет автоматическое завершение заказа. Рекомендуется проверить местоположение посылки.
  3. Техническая ошибка. Иногда на торговой площадке наблюдаются различные неполадки, провоцирующие отображение неверных уведомлений. Обычно неполадки устраняются техническим отделом за 48 часов.

Рекомендуется отправить сообщение операторам контактного центра, чтобы узнать точную причину появления ошибки.

Если отправленная посылка была потеряна почтовой службой – не стоит ждать. Рекомендуется незамедлительно написать сотрудникам торговой площадки для решения проблемы.

Перед совершением заказов обязательно читайте условия использования китайской торговой площадки. Безоговорочное соблюдение правил гарантирует отсутствие проблем при совершении заказов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: