АлиЭкспресс – популярная торговая площадка, на которой расположено множество разнообразных магазинов. Иногда покупателям требуется связаться с продавцом, чтобы уточнить параметры выбранного товара, комплектацию и стоимость. Нередко возникают вопросы, связанные с отправкой или длительной пересылкой заказа. Отправить сообщение продавцу можно несколькими способами. Например, открыть раздел «Мои заказы» и нажать соответствующую кнопку. Или выбрать пункт «Онлайн чат». Предварительная переписка с представителем магазина иногда помогает урегулировать проблему без открытия спора. Таким образом, клиент сможет сэкономить время и найти компромиссное решение.
Язык общения с продавцами АлиЭкспресс
Большинство продавцов на АлиЭкспресс – китайцы, не знающие русского языка. Не стоит беспокоиться – китайский учить не придется. Некоторые владельцы магазинов используют английский язык для ведения переписки, но знать его тоже необязательно. Сегодня существуют сервисы, позволяющие мгновенно переводить тексты. Можно воспользоваться переводчиком Яндекс или Google. Старайтесь писать сообщение простыми лаконичными фразами, чтобы машинный перевод был наиболее точным. После успешного перевода скопируйте полученный результат и вставьте на АлиЭкспресс. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре продавец успешно примет обращение и вышлет ответ.
Как написать провавду со страницы товара
При возникновении необходимости связи с продавцом АлиЭкспресс написать сообщение можно непосредственно из карточки выбранного товара. Нажмите кнопку «Отправить сообщение», расположенную в левом столбце. Также соответствующую ссылку можно отыскать во всплывающем блоке, отображающегося после наведения курсора на название магазина. Независимо от выбранного способа, пользователь будет перенаправлен на следующую страницу, предназначенную для ведения диалога. Задайте вопрос на английском языке. При необходимости можете приложить 1 изображение с компьютера. Затем нажмите кнопку «Отправить». Обычно продавцы отвечают быстро. Однако иногда приходится немного подождать по причине разных часовых поясов.
Как написать сообщение через чат
На странице каждого магазина опубликована ссылка «Chat Now», позволяющая начать диалог с продавцом. Возле ссылки светится небольшая иконка. Желтый цвет значка обозначает присутствие продавца в магазине. Он сможет быстро прочитать и обработать ваше сообщение. Если иконка серого цвета, продавец покинул магазин и ответит нескоро. Использование чата экономит время каждого пользователя. Для начала диалога кликните по значку и задайте вопрос. Затем нажмите кнопку «Send». При необходимости можете прикрепить изображение. Вскоре продавец прочитает сообщение. Если представитель магазина отказывается отвечать, воспользуйтесь другими способом связи.
Как отправить сообщение продавцу из «Моих заказов»
Если покупатель столкнулся с определенным затруднением после совершения заказа, рекомендуется задать вопрос продавцу. Откройте раздел «Мои заказы», выберете в представленном списке нужный товар, нажмите кнопку «Подробнее». Либо кликните по ссылке «Сообщение продавцу». Откроется стандартная страница связи. Здесь нужно напечатать обращение и нажать кнопку «Отправить». При желании можете добавить изображение с компьютера.
Общение через приложение с продавцом АлиЭкспресс
Компания АлиЭкспресс давно разработала для пользователей мобильное приложение, обладающее возможностями личного кабинета. Теперь общаться продавцами можно посредством мобильного устройства. Запустите программу, выберете необходимый товар и прокрутите страницу вниз. Нажмите кнопку «Связаться с продавцом». Сервис предложит написать обращение. Если заказ уже оформлен, воспользуйтесь другим способом. Сначала перейдите в категорию «Мои заказы», кликните по названию необходимого товара и нажмите кнопку «Сообщение». Здесь можно задать вопрос размером до 2000 символов. После ввода текста щелкните «Отправить».
В заключении
Общение с продавцами – полезная возможность, предоставляемая площадкой АлиЭкспресс. Каждый покупатель способен связаться с представителем магазина для обсуждения интересующих вопросов или написания претензий. Можно уточнить почтовый номер отслеживания, узнать приблизительное время доставки или обсудить разнообразные проблемы, выявленные после получения заказа. Большинство продавцов отвечают достаточно быстро, поскольку заинтересованы в положительной репутации своей торговой точки и желают заслужить доверие клиентов.
Рассмотренные способы связи – не единственные. Площадка АлиЭкспресс предоставляет пользователям несколько дополнительных вариантов отправки сообщения. Например, можно отправить вопрос из раздела «Мои желания» или нажать кнопку связи непосредственно в результатах поиска. Просто наведите курсор на название магазина и дождитесь отображения иконки, напоминающей луковицу. После нажатия соответствующего значка напишите обращение. Затем нажмите кнопку «Отправить».