«Неудачная попытка доставки» на АлиЭкспресс – что это?

«Неудачная попытка доставки» на АлиЭкспресс - что это?АлиЭкспресс – известная торговая площадка, обладающая особой популярностью среди российского населения. Она позволяет отслеживать посылку практически на всех этапах перевозки. Чтобы посмотреть статус доставки, авторизуйтесь в кабинете и нажмите кнопку «Информация об отправки». Здесь находится подробный список отправленных покупок.

Однако некоторые пользователи не понимают значения некоторых статусов. Например – «Неудачная попытка доставки». Сегодня мы разберемся, что означает термин и стоит ли волноваться при обнаружении такой надписи. Сообщение обладает несколькими аналогами – «Неудачная поставка», «Перевозка не выполнена» и т.п. На английском языке статус имеет вид «Unsuccessful Delivery».

Причины неудачной доставки на AliExpress

«Неудачная попытка доставки» на АлиЭкспресс - что это?

  1. Курьер привез посылку в отсутствие получателя. Это актуально для пользователей, заказывающую курьерскую доставку. Курьер не передал товар заказчику и вернулся обратно в почтовое отделение. Затем отправил уведомление о неудачной попытке вручения. Исправить проблему достаточно просто. Необходимо позвонить в транспортную компанию и обсудить ситуацию. Как правило, можно повторно вызвать курьера.
  2. Технические неполадки. Сотрудники местного почтового отделения иногда присваивают посылке неправильный статус. Такая проблема происходит по нескольким причинам. Причиной может быть невнимательность почтальонов или программная ошибка. В любом случае, рекомендуется посетить отделение связи и попытаться получить посылку.
  3. Покупатель забыл забрать посылку. Согласно правилам, международные оправления хранятся 1 месяц. После истечения указанного срока посылки возвращаются обратно. Если вы не получили почтовое извещение и поэтому забыли забрать свою посылку – рекомендуется сходить в почтовое отделение и спросить сотрудников, где сейчас находится заказ.
  4. Неправильный адрес доставки. Распространенная причина статуса «Неудачная попытка вручения» – неправильный адрес доставки. Причем не всегда виноват покупатель. Бывает, что адрес автоматически переводится на другой язык, а затем транслитерируется обратно. В результате почтальоны не могут доставить посылку по нужному адресу. При возникновении подобной ситуации необходимо посетить почтовое отделение с удостоверением личности. Возможно, сотрудники почты определяет текущее местоположение посылки, чтобы перенаправить ее по верному адресу.

Таким образом, надпись «Неудачная попытка вручения» не всегда свидетельствует о потере посылок. В большинстве случаев статус ничего не означает. Покупатель успешно получает заказанные посылки на почте в течение 1-2 месяцев после совершения покупки. Если посылка действительно не приходит в отделение связи, нужно связаться с сотрудниками почтового отделения и узнать местоположение груза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: