АлиЭкспресс – известная торговая площадка, обладающая особой популярностью среди российского населения. Она позволяет отслеживать посылку практически на всех этапах перевозки. Чтобы посмотреть статус доставки, авторизуйтесь в кабинете и нажмите кнопку «Информация об отправки». Здесь находится подробный список отправленных покупок.
Однако некоторые пользователи не понимают значения некоторых статусов. Например – «Неудачная попытка доставки». Сегодня мы разберемся, что означает термин и стоит ли волноваться при обнаружении такой надписи. Сообщение обладает несколькими аналогами – «Неудачная поставка», «Перевозка не выполнена» и т.п. На английском языке статус имеет вид «Unsuccessful Delivery».
Причины неудачной доставки на AliExpress
- Курьер привез посылку в отсутствие получателя. Это актуально для пользователей, заказывающую курьерскую доставку. Курьер не передал товар заказчику и вернулся обратно в почтовое отделение. Затем отправил уведомление о неудачной попытке вручения. Исправить проблему достаточно просто. Необходимо позвонить в транспортную компанию и обсудить ситуацию. Как правило, можно повторно вызвать курьера.
- Технические неполадки. Сотрудники местного почтового отделения иногда присваивают посылке неправильный статус. Такая проблема происходит по нескольким причинам. Причиной может быть невнимательность почтальонов или программная ошибка. В любом случае, рекомендуется посетить отделение связи и попытаться получить посылку.
- Покупатель забыл забрать посылку. Согласно правилам, международные оправления хранятся 1 месяц. После истечения указанного срока посылки возвращаются обратно. Если вы не получили почтовое извещение и поэтому забыли забрать свою посылку – рекомендуется сходить в почтовое отделение и спросить сотрудников, где сейчас находится заказ.
- Неправильный адрес доставки. Распространенная причина статуса «Неудачная попытка вручения» – неправильный адрес доставки. Причем не всегда виноват покупатель. Бывает, что адрес автоматически переводится на другой язык, а затем транслитерируется обратно. В результате почтальоны не могут доставить посылку по нужному адресу. При возникновении подобной ситуации необходимо посетить почтовое отделение с удостоверением личности. Возможно, сотрудники почты определяет текущее местоположение посылки, чтобы перенаправить ее по верному адресу.
Таким образом, надпись «Неудачная попытка вручения» не всегда свидетельствует о потере посылок. В большинстве случаев статус ничего не означает. Покупатель успешно получает заказанные посылки на почте в течение 1-2 месяцев после совершения покупки. Если посылка действительно не приходит в отделение связи, нужно связаться с сотрудниками почтового отделения и узнать местоположение груза.