«Прибыло в сортировочный центр службы доставки» — что значит?

«Прибыло в сортировочный центр службы доставки» — что значит?
Пользователям китайских торговых площадок Tmall или Алиэкспресс доступно отслеживание посылок. Для этого используются статусы. Они позволяют узнать местоположение товара всего за несколько секунд. Единственная сложность связана с пониманием статусов. Некоторые надписи плохо переведены на русский язык. Пользователям приходится только догадываться об истинном значении. Особенно эта проблема характерна для новичков.

Сегодня рассмотрим значение очередного статуса — «Прибыло в сортировочный центр службы доставки». А еще — назовем примерное время доставки.

О статусе

«Прибыло в сортировочный центр службы доставки» — статус говорит о принятии посылки магистральным перевозчиком для дальнейшей доставки.

Как правило, статусом пользуется Почта России, ИМЛ, ДХЛ, СДЭК. Он указывает на нахождение посылки в стране назначения. Товар успешно проверен сотрудниками таможенного поста.

«Прибыло в сортировочный центр службы доставки» — что значит?

Обратите внимание! Сортировочным центром может быть промежуточный пункт небольшой организации, занимающейся курьерской доставки посылок. Поэтому после появления рассматриваемого статуса покупателям приходится ждать около 2 или 3 дней. Точные сроки доставки никогда неизвестны, поскольку они определяются обстоятельствами. Самым большим значением обладает расстояние между почтовыми отделениями. Немаловажную роль играют государственные праздники.

Как отследить посылку?

Если покупка была совершена на китайской торговой площадке — рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Дополнительный способ отслеживания посылок — это использование специальных сервисов, например, «Где Посылка». Для этого необходимо написать трек-номер и нажать кнопку поиска. Спустя несколько секунд появится подробная информация о доставке.

Рассмотрим последовательность действий для новичков:

  • Откройте страницу сервиса.
  • Напишите трек-номер.
  • Нажмите кнопку «Отследить посылку.

Если информация отсутствует — попробуйте отследить посылку повторно спустя несколько дней. Возможно, продавец просто не отправил товар. Постоянным покупателям рекомендуется создать учетную запись и внести несколько трек-номеров. Каждый раз после появления нового статуса на электронную почту будет приходить уведомление. Это совершенно бесплатная услуга, позволяющая оставаться в курсе последних событий.

Если доставкой посылки занимается курьерская служба СДЭК — для отслеживания рекомендуется пользоваться официальным сайтом транспортной компании.

Откройте главную страницу и напишите трек-номер. После этого нажмите кнопку поиска. Вы получите подробную информацию о своей посылке. Дополнительный способ — это совершение звонка на горячую линию 8 800 250 04 05. А владельцам смартфонов доступно удобное мобильное приложение. Оно совместимо с популярными операционными системами и распространяется совершенно бесплатно. Рекомендуется устанавливать приложение только из проверенного источника.

Если вы любитель зарубежного шоппинга — вам не обойтись без сервиса «Где посылка». Он позволяет отслеживать сразу несколько десятков отправлений. Для этого нужно установить расширение для браузера Google Chrome. Пользователи получают моментальные уведомления после изменения статуса. Точно такой возможностью обладает мобильное приложение «Где посылка».

«Прибыло в сортировочный центр» — это распространенный статус на китайских торговых площадках. Он означает успешное прохождение таможенного контроля. Посылка продолжает движение по направлению к адресату. Совсем скоро она будет доставлена в место вручения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: