Продолжительность спора на АлиЭкспресс

Продолжительность спора на АлиЭкспрессАлиЭкспресс – популярная торговая площадка, пользователи которой приобретают товары по выгодным ценам в Китае. Среди главных преимуществ – простое использование, большой ассортимент, наличие системы безопасности. Каждый покупатель защищен от нечестных продавцов, обманывающих клиентов. Если магазин отправил ненужный товар или другую модель изделия, можно всегда открыть спор. Также рекомендуется жаловаться на продавцов, предоставляющих в качестве номера отслеживания бессмысленный набор символов, не позволяющий определить местоположение груза. Давайте разберемся, как открыть спор на торговой площадке и добиться справедливости.

Важноне рекомендуется открывать споры, если товар был успешно получен в почтовом отделении и обладает надлежащим качеством. Такие действия являются мошенническими со стороны покупателя. Администрация торговой площадки внимательно отслеживает недобросовестных клиентов и блокирует учетные записи без возможности восстановления.

Сколько времени идёь спор на АлиЭкспресс?

Каждый покупатель должен запомнить ситуации, когда рекомендуется открывать диспут:

  • Посылка не пришла;
  • Полученный товар не работает или поврежден;
  • Пришел другой товар.

Перечисленные ситуации обладают одной чертой – покупателя не устраивает полученный товар или его отсутствие. Пользователь может получить потраченные деньги обратно. Для этого необходимо открыть спор по заказу и дождаться его завершения. Причем длительность спора варьируется от поведения продавца.

Например, после открытия диспута по причине неполучения товара в назначенное время магазин может:

  1. Согласиться на поставленные условия и вернуть денежные средства;
  2. Проигнорировать диспут;
  3. Отклонить спор;
  4. Предложить альтернативное решение проблемы.

Если продавец успешно согласился вернуть деньги, ждать не потребуется. Через 1-2 недели вы получите потраченные средства обратно на банковскую карту или электронный кошелек – в зависимости от использованной платежной системы. Некоторые продавцы выполняют просьбу покупателя гораздо быстрее, возвращая деньги через 2-3 дня. Денежные переводы осуществляются только на платежный счет, с которого была списана сумма для оплаты заказа.

Если представители магазина отказываются отвечать, не предпринимая никаких действий – торговая площадка автоматически закрывает спор в пользу покупателя. Пользователь получает потраченные денежные средства.

Продолжительность спора на АлиЭкспресс при нежелании продавца возвращать деньги

Встречаются ситуации, когда магазин отклоняет спор. Кликните по кнопке «Обострить диспут». Теперь спор будет рассматривать администрация АлиЭкспресс. Такая процедура длится до 2 месяцев. Хотя в большинстве случаев претензии обрабатываются намного быстрее. Покупатель получает решение по заказу через 1-2 недели.

Какова продолжительность рассмотрения спора на АлиЭкспресс? Точные сроки зависят от магазина. Некоторые продавцы предлагают своеобразный компромисс – частичную компенсацию средств, если вместо заказанного товара пришло другое изделие. Также покупатель может согласиться на повторную отправку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: