Заблокировали аккаунт АлиЭкспресс — что делать?

Заблокировали аккаунт АлиЭкспресс — что делать?Некоторые пользователи АлиЭкспресс сталкиваются с неожиданной блокировкой аккаунта. Причем восстановить учетную запись иногда невозможно (особенно, если нарушены правила системы).

Почему могут заблокировать аккаунт на АлиЭкспресс

  1. Покупатель забыл воспользоваться одноразовой активационной ссылкой, которая приходит на электронную почту после регистрации. Продолжительность действия такой ссылки составляет всего 3 суток.
  2. Необоснованное открытие споров по заказам для возврата средств (даже если товар получен и полностью исправен).
  3. Совершение мошеннических действий, противоречащих правилам сайта.
  4. Покупатель попытался договориться с продавцом на совершение сделки вне торговой площадки.
  5. Распространение через личные сообщения рекламных ссылок или нецензурной брани.
  6. Отправка угроз продавцам. Например – если покупатель шантажирует продавцов негативными отзывами с целью получения скидки или дополнительных аксессуаров.
  7. Накрутка отзывов продавцам путем создания нескольких аккаунтов и последующего приобретения одинакового товара.
  8. Много не оплаченных заказов, которые были совершены несколько дней назад.
  9. Смена устройства. Если покупатель авторизовался с другого смартфона, система может временно заблокировать учетную запись. Блокировка обусловлена защитой личных данных. Для разблокировки пройдите простую процедуру восстановления, следуя подсказкам на странице маркетплейса.

Что делать, если аккаунт на АлиЭкспресс заблокирован

Если покупатель был заблокирован – при попытке входа появляется уведомление, свидетельствующее о временной недоступности профиля вследствие соображений безопасности. Под текстом располагается ссылка, ведущая на страницу восстановления доступа.

Заблокировали аккаунт АлиЭкспресс — что делать?

После нажатия ссылки торговая площадка предложит внимательно заполнить форму. Напишите контактные данные. Чтобы подтвердить правомерность владения аккаунтом, понадобится отправить фотографию паспорта. Она позволит сотрудникам компании удостовериться, что восстановление доступа проводится законным владельцем аккаунта. После заполнения анкеты проверьте отсутствие ошибок и нажмите кнопку «Submit». Заявка отправится на рассмотрение.

Бывает, что аккаунт восстановить невозможно. Например, если пользователь серьезно нарушил правила сайта. Появится уведомление о бессрочном отключении профиля. Единственное решение проблемы – прохождение повторной регистрации. Альтернативного способа решения проблемы нет, поэтому перед использованием маркетплейса рекомендуется внимательно читать пользовательское соглашение, ссылка на которое расположена на странице регистрации.

Обратите внимание! Если после обнаружения блокировки считаете, что не нарушали правила торговой площадки – рекомендуется написать сообщение в поддержку. Подробно опишите проблему и прикрепите доказательства. Вполне возможно, специалисты снимут блокировку.

Напоминаем – после блокировки личного кабинета пропадает возможность совершения покупок и использования других возможностей китайской торговой площадки. Впрочем, список оформленных заказов останется доступным для просмотра. Также пользователи могут продолжать отслеживать расположение отправленных посылок по трек-номерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: