Заказ возвращается к продавцу — что делать?

Заказ возвращается к продавцу - что делать?
Некоторые пользователи китайских торговых площадок сталкиваются с неожиданным возвратом заказа продавцу. На странице отслеживания появляется соответствующий статус. Сегодня рассмотрим причины проблемы и способы ее решения.

О статусе

«Заказ возвращается к продавцу» — это статус на торговой площадке AliExpress, означающий передачу посылки отправителю. То есть, она не дойдет до места назначения вследствие ошибки.

Заказ возвращается к продавцу - что делать?

Рассматриваемому нами статусу могут предшествовать другие надписи на странице отслеживания:

  • Ошибка приема на склад.
  • Проблема при обработке в сортировочном центре.
  • Отгружено со склада возврата.

Причиной проблемы становится ошибка продавца. Возможно, отправитель неправильно заполнил данные получателя. Поэтому почтовые сотрудники были вынуждены передать посылку обратно.

Что делать покупателю?

Единственное решение проблемы подразумевает открытие спора на торговой площадке. Обязательно укажите причину спора — «Транспортная компания вернула заказ».

Отправитель обязан принять спор. После этого потраченные средства будут возвращены покупателю в полном объеме в течение 20 рабочих дней.

Некоторые продавцы могут просить отложить открытие спора. Они говорят, что отправят товар заново. Не соглашайтесь на уговоры. Как правило, такое поведение характерно для мошенников. Если вы выполните просьбу продавца, и не предпримите никаких действий — вероятно, что товар не придет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: