Bonprix – интернет-магазин обуви и одежды. Для удобного обслуживания покупателей создан личный кабинет, позволяющий совершать покупки и отслеживать отправленные посылки. Через него можно просматривать количество накопленных бонусов в рамках дисконтной программы. Личный кабинет можно охарактеризовать как незаменимый инструмент для постоянных покупателей, благодаря которому упрощается использование магазина.
Как войти в кабинет Бонприкс
Вход: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm
Посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Личный кабинет». Перед вами откроется небольшое окно с двумя строками – для указания логина (электронной почты) и пароля.
Второй вариант входа – по номеру клиента и дате его рождения. После заполнения полей нажмите кнопку «Далее». Если данные введены правильно, перед вами появится личная страница.
Если не знаете свой идентификатор – найдите бланк, который получили вместе с товаром из магазина Bonprix. Кроме того, компания регулярно отправляет на почту каталог товаров. Там тоже указан искомый номер. Номер можно всегда узнать от операторов контактного центра. Наберите горячую линию и назовите сотруднику свои личные данные – телефон, адрес доставки и Ф. И. О. Полученный код запишите на бумаге.
Как создать личный кабинет
Регистрация покупателя занимает приблизительно несколько минут. Нажмите ссылку «Новый клиент» возле формы входа. Укажите свою половую принадлежность, имя, фамилию, контакты. Придумайте сложный пароль и повторите его строкой ниже. По желанию поставьте галочку напротив пункта о новостях. Компания будет регулярно отправлять на почту информацию о новинках.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На вашу почту придет письмо с одноразовой ссылкой. Перейдите по адресу, чтобы начать пользоваться магазином. Не забудьте заполнить дополнительные данные для получения товаров: адрес, дату рождения и платежные реквизиты.
Как восстановить доступ
Если после ввода логина с паролем появляется ошибка – проблему решит ссылка «Забыли пароль» возле формы входа. Напишите свой адрес почты, на который проходили регистрацию. Нажмите кнопку «Продолжить». Компания отправит одноразовую ссылку в письме. Перейдите по адресу. Задайте новый пароль и сохраните изменения.
Функционал личного кабинета
- Проверка статуса активных заказов;
- Просмотр истории покупок;
- Отслеживание отправлений;
- Загрузка бланков для составления заявлений;
- Проверка поступления товара на склад;
- Изменение личных данных;
- Добавление новых адресов для доставки;
- Выбор способа оплаты;
- Чтение новостей компании;
- Получение скидок;
- Использование дисконтной программы.
Bonprix – мобильное приложение
Заказывать товары можно через мобильное приложение. Для входа используются личные данные от кабинета интернет-магазина. По сути, приложение является адаптированной версией кабинета для мобильных устройств.
Через него можно:
- Просматривать каталог товаров;
- Искать товары по запросу;
- Составлять список желаний;
- Отслеживать посылки;
- Редактировать персональные данные;
- Добавлять адреса доставки.
Приложение Bonprix распространяется бесплатно. Оно устанавливается на устройства с современной версией iOS или Android.
Справочный центр
Невзирая на простое использование магазина, среди покупателей иногда возникают вопросы. Проконсультироваться можно несколькими способами:
- По горячей линии +7(495)647-10-10 или +7(495 783-20-10. Звонки платные. Можно позвонить из любого региона.
- По почте. Магазин принимает письма клиентов по адресу info@bonprix.ru. Составляя вопрос, обязательно пишите личные данные.
- Через WhatsApp. Наберите номер +7(960)709-65-56 через приложение. Главное достоинство – бесплатное совершение звонков.
- Через Viber. Мессенджер позволяет переписываться сотрудниками Bonprix. Общение ведется в формате чата.
- Через социальные сети. Интернет-магазин открыл сообщества в нескольких сетях (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). На страницах выкладываются новинки каталога и скидки для покупателей. Вопросы клиентов рассматриваются в разделе «Обсуждения». Ссылки на верифицированные сообщества находятся на официальном сайте компании.
- Через форму связи. Нажмите ссылку «Наши контакты» внизу главной страницы. Перед вами появятся строки для заполнения. Напишите личные данные, адрес почты, подробности вопроса. Нажмите кнопку «Отправить». Ответ сотрудников придет на E-mail в течение нескольких дней.