Bonprix – личный кабинет

Bonprix - личный кабинет
Bonprix – интернет-магазин обуви и одежды. Для удобного обслуживания покупателей создан личный кабинет, позволяющий совершать покупки и отслеживать отправленные посылки. Через него можно просматривать количество накопленных бонусов в рамках дисконтной программы. Личный кабинет можно охарактеризовать как незаменимый инструмент для постоянных покупателей, благодаря которому упрощается использование магазина.

Как войти в кабинет Бонприкс

Bonprix - личный кабинет

Вход: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm

Посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Личный кабинет». Перед вами откроется небольшое окно с двумя строками – для указания логина (электронной почты) и пароля.

Второй вариант входа – по номеру клиента и дате его рождения. После заполнения полей нажмите кнопку «Далее». Если данные введены правильно, перед вами появится личная страница.

Если не знаете свой идентификатор – найдите бланк, который получили вместе с товаром из магазина Bonprix. Кроме того, компания регулярно отправляет на почту каталог товаров. Там тоже указан искомый номер. Номер можно всегда узнать от операторов контактного центра. Наберите горячую линию и назовите сотруднику свои личные данные – телефон, адрес доставки и Ф. И. О. Полученный код запишите на бумаге.

Как создать личный кабинет

Bonprix - личный кабинет
Регистрация покупателя занимает приблизительно несколько минут. Нажмите ссылку «Новый клиент» возле формы входа. Укажите свою половую принадлежность, имя, фамилию, контакты. Придумайте сложный пароль и повторите его строкой ниже. По желанию поставьте галочку напротив пункта о новостях. Компания будет регулярно отправлять на почту информацию о новинках.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На вашу почту придет письмо с одноразовой ссылкой. Перейдите по адресу, чтобы начать пользоваться магазином. Не забудьте заполнить дополнительные данные для получения товаров: адрес, дату рождения и платежные реквизиты.

Как восстановить доступ

Если после ввода логина с паролем появляется ошибка – проблему решит ссылка «Забыли пароль» возле формы входа. Напишите свой адрес почты, на который проходили регистрацию. Нажмите кнопку «Продолжить». Компания отправит одноразовую ссылку в письме. Перейдите по адресу. Задайте новый пароль и сохраните изменения.

Функционал личного кабинета

  • Проверка статуса активных заказов;
  • Просмотр истории покупок;
  • Отслеживание отправлений;
  • Загрузка бланков для составления заявлений;
  • Проверка поступления товара на склад;
  • Изменение личных данных;
  • Добавление новых адресов для доставки;
  • Выбор способа оплаты;
  • Чтение новостей компании;
  • Получение скидок;
  • Использование дисконтной программы.

Bonprix – мобильное приложение

Заказывать товары можно через мобильное приложение. Для входа используются личные данные от кабинета интернет-магазина. По сути, приложение является адаптированной версией кабинета для мобильных устройств.

Bonprix - личный кабинет

Через него можно:

  1. Просматривать каталог товаров;
  2. Искать товары по запросу;
  3. Составлять список желаний;
  4. Отслеживать посылки;
  5. Редактировать персональные данные;
  6. Добавлять адреса доставки.

Приложение Bonprix распространяется бесплатно. Оно устанавливается на устройства с современной версией iOS или Android.

Справочный центр

Невзирая на простое использование магазина, среди покупателей иногда возникают вопросы. Проконсультироваться можно несколькими способами:

  • По горячей линии +7(495)647-10-10 или +7(495 783-20-10. Звонки платные. Можно позвонить из любого региона.
  • По почте. Магазин принимает письма клиентов по адресу info@bonprix.ru. Составляя вопрос, обязательно пишите личные данные.
  • Через WhatsApp. Наберите номер +7(960)709-65-56 через приложение. Главное достоинство – бесплатное совершение звонков.
  • Через Viber. Мессенджер позволяет переписываться сотрудниками Bonprix. Общение ведется в формате чата.
  • Через социальные сети. Интернет-магазин открыл сообщества в нескольких сетях (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). На страницах выкладываются новинки каталога и скидки для покупателей. Вопросы клиентов рассматриваются в разделе «Обсуждения». Ссылки на верифицированные сообщества находятся на официальном сайте компании.
  • Через форму связи. Нажмите ссылку «Наши контакты» внизу главной страницы. Перед вами появятся строки для заполнения. Напишите личные данные, адрес почты, подробности вопроса. Нажмите кнопку «Отправить». Ответ сотрудников придет на E-mail в течение нескольких дней.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: