Как вернуть товар на Бонприкс

Как вернуть товар на Бонприкс
После совершения покупки в интернет-магазине Bonprix покупатель получает право в течение 2 недель вернуть изделие обратно. Поводом для возврата может стать несоответствие заявленным характеристикам, наличие повреждений, неправильный размер и так далее. Чтобы упростить возврат покупок, компания вкладывает в посылки пустой бланк. Его необходимо заполнить и отправить обратно вместе с товаром. Доставка посылок осуществляется несколькими способами. Можно пользоваться услугами Hermes, Pickpoint или Почты России. Денежные средства приходят обратно любым выбранным способом.

Условия для возврата

Чтобы вернуть непонравившийся товар, нужно внимательно соблюдать правила. Самое главное – заполнить бланк, находящийся в посылке. Опишите, почему хотите отказаться от вещей. Неаргументированный отказ не рассматривается. Интернет-магазин снова отправит товар покупателю.

Обратите внимание! Клиент самостоятельно выбирает способ отправки вещей и организует отправку. Компания никогда не оплачивает услуги логистических компаний. Поэтому возврат посылки вызовет определенные финансовые затраты.

Посылки принимаются по адресу – а/я 284, город Тверь, 170969. Если отправить товар по другому адресу или допустить случайную ошибку, доставка будет не гарантирована. Поэтому внимательно заполняйте адрес получателя на почте.

Этапы возврата товара

Перед возвратом вещей свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина. Они помогут выбрать лучший вариант. Например – получить деньги обратно или просто заменить вещь. Позвоните на горячую линию или напишите письмо на почту. Во втором случае приготовьтесь к длительному ожиданию ответа. Согласно внутренним правилам компании, обращения покупателей рассматриваются за 3 суток.

Следующими шагами станет:

  1. Написание заявления;
  2. Подготовка товара к отправке;
  3. Отправка посылки через пункт выдачи или почтовое отделение;
  4. Получение уведомления о доставке;
  5. Получение денег.

Как написать заявление на возврат

Внутри посылки находится бланк для заполнения. Вверху напечатана таблица для заполнения. Напишите название товара, количество вещей и код причины, по которой решили выполнить возврат. Значения кодов находятся внизу бланка. Ниже таблицы напишите паспортные данные, способ возврата денег и стоимость изделия. Если пользовались скидками для покупки товара – укажите итоговую цену с учетом скидки.

Иногда сотрудники Bonprix забывают положить бланк в коробку с товаром. Или его теряет курьер. Если не нашли бумагу – загрузите бланк из Интернета и распечатайте на принтере. Затем заполните от руки.

Рекомендуется отправлять товар в упаковке, которая получена от сотрудников магазина. Проверьте наличие штрих-кодов. Они необходимы для быстрой идентификации заказа. Если выбросили или потеряли упаковку – положите вещи внутрь любого пакета. Обязательно добавьте заполненное заявление и копию платежного документа.

Варианты возврата товара

Как вернуть товар на Бонприкс
Каждый покупатель самостоятельно выбирает способ пересылки товара в магазин. Не обязательно пользоваться услугами компании, которая доставляла заказ клиенту. Можно пользоваться услугами Hermes, Pickpoint или Почты России. Перед отправкой учитывайте особенности работы логистической компании. Особое внимание уделяйте стоимости и срокам.

Возврат через почтовый автомат Pickpoint

  • Найдите постамат в своем городе. Все адреса находятся на сайте сервиса доставки.
  • Нажмите кнопку «Вернуть товар» на экране автомата. Затем выберете раздел «Другое» – «Bonprix».
  • Внесите стоимость доставки груза (примерно 250-400 рублей, точная сумма определяется регионом отправки).
  • Автомат распечатает стикер. Наклейте его на поверхность упаковки.
  • Положите посылку в ячейку, номер которой указан на стикере. В одну ячейку нельзя класть несколько пакетов.

Длительность доставки варьируется от 5 до 10 дней. Почтовый автомат распечатает квитанцию, которую рекомендуется хранить до получения товара сотрудниками магазина и возврата денежных средств.

Возврат через отделение Pickpoint

Сервис доставки открыл сеть отделений по стране. Именно там осуществляется получение и отправка товара. В отделениях работают сотрудники. Они самостоятельно нанесут стикер на упаковку и заполнят документ. Таким образом, не нужно разбираться с использованием почтового автомата.

Возврат через отделение Hermes

Логистический оператор устанавливает стоимость доставки от 236 до 440 рублей. Точная цена определяется расстоянием между отправителем и получателем посылки. Возврат осуществляется несколькими шагами:

  1. Посетите любой пункт выдачи;
  2. Назовите сотруднику свои данные – Ф. И. О. и телефон;
  3. Получите выписанную квитанцию;
  4. Примите через 7-10 дней СМС с уведомлением о доставке.

Обратите внимание! Через отделения Hermes невозможно отправить габаритные посылки. Максимально размер – 43,8*530*6 см. Дополнительное ограничение касается веса – до 30 кг.

Возврат через Почту России

  • Посетите любое отделение связи;
  • Купите упаковку;
  • Положите туда вещи и заполненное заявление;
  • Напишите адрес на отправлении;
  • Оплатите услуги почты.

Адрес получателя – абонентский ящик 284, город Тверь, индекс 170969. После отправки посылки пользуйтесь бесплатным сервисом отслеживания на сайте Почты России. Регистрироваться не нужно. Просто напишите на главной странице 14-значный трек-номер и нажмите кнопку поиска. Перед вами появится история перемещения почтового отправления.

Обратите внимание! Некоторые покупатели жалуются, что магазин не получает товар. В результате почтовое отправление возвращается. Причина тому – невнимательное чтение условий возврата. Магазин указывает, что не нужно пользоваться наложенным платежом. Принимается только полная предоплата.

Когда вернут деньги

Прежде всего – нужно дождаться поступления посылки на абонентский ящик интернет-магазина. Обычно доставка занимает 1-2 недели. После успешного получения товара сотрудники компании в течение 10 суток отправляют клиенту денежный перевод. Время начинает отсчитываться со дня получения товара магазином. Пользователю приходит СМС и уведомление в личный кабинет.

Перевод поступает на банковский счет или пластиковую карту. Способ получения денег покупатель выбирает самостоятельно при заполнении заявления на возврат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: