Груз получен на склад КС — что значит?

Груз получен на склад КС — что значит?
Всем пользователям виртуальных торговых площадок доступно отслеживание отправленных товаров. На странице заказа появляется уникальный номер, позволяющий быстро и точно определить местоположение посылки. Однако встречаются статусы, непонятные для начинающих покупателей. Сегодня рассмотрим значение следующей надписи: «Груз получен на склад КС». Он принадлежит компании КСЭ.

О статусе

Груз получен на склад КС — статус доставки указывает на прибытие посылки в промежуточный пункт. Таковым является склад транспортной компании КСЭ (КурьерСервисЭкспресс).

Во время отслеживания посылки надпись может встречаться несколько раз. Это зависит от расстояния между получателем и отправителем груза. Например, сначала может появиться статус «Груз получен на склад КС. Груз поступил на склад: Основной (Москва)».

После этого посылка продолжает двигаться по направлению к получателю, проходя несколько транзитных пунктов на своем пути.
Для получения подробной информации рекомендуется пользоваться официальным сайтом курьерской службы. Напишите номер заказа на главной странице и нажмите кнопку поиска. Система поможет вам отследить посылку.

Почему статус не меняется

Встречается неприятная ситуация, когда статус не меняется несколько дней или даже недель. Многие получатели начинают подозревать, что сотрудники транспортной компании просто потеряли заказ. Впрочем, утеря посылки встречается довольно редко.

Курьерская служба ведет строгие меры учета. Поэтому настоящая причина проблемы может быть следующей:

  • Большое количество посылок — сотрудники физически не успевают обрабатывать поступающую почтовую корреспонденцию. Такая ситуация характерна во время проведения крупных распродаж, когда тысячи покупателей совершают покупки в интернет-магазинах. Повлиять на сроки доставки невозможно, даже если пожаловаться сотрудникам компании. Единственный способ решения проблемы, это немного терпения.
  • Высокая нагрузка на постаматы. Дополнительная причина задержки доставки. Вследствие высокой загруженности в постаматах не хватает свободных ячеек. Заказы оставляют храниться на складе некоторое время. Сотрудникам курьерской службы остается ждать появления свободного пространства. На это уходит немало времени.
  • Потеря заказа.

Обратите внимание! Если ваша посылка слишком долго находится на складе, не стоит торопиться открывать спор на торговой площадке. Вероятно, вы проиграете.

Сначала попробуйте связаться с сотрудниками курьерской службы. Для этого напишите сообщение или позвоните на горячую линию. Подробно опишите проблему, назовите имя, номер заказа и другие персональные данные. Специалисты обязательно вам помогут. Если же сроки существенно задерживаются, и статус не меняется несколько недель, открывайте спор. Вы получите полный возврат денег.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: