8(800)7070070 – что за телефон и кому принадлежит

8(800)7070070 - что за телефон и кому принадлежит
Сегодня звонки с неизвестных номеров не являются редкостью. Обычно вызовы поступают днем, однако, некоторых абонентов тревожат даже ночью. Некоторые люди привыкли сразу нажимать кнопку сброса или заносить неизвестный номер в черный список. Это ошибочное поведение – звонок может быть важен. Например, номер 88007070070 принадлежит Сбербанку. Рекомендуется разу ответить на вызов. Сотрудники звонят клиентам для выполнения служебных задач.

Зачем звонят сотрудники Сбербанка

Многие знают, что Сбербанк лидирует среди российских кредитных организаций по своим показателям. Согласно статистике на 2016 год, количество клиентов превышало 129 млн. человек. Всего выпущено 107 млн. дебетовых и 17 млн. кредитных пластиковых карт. Для обслуживания клиентов компания открыла контактные центры. Звонки поступают с нескольких служебных номеров. Например, номер 88007070070 бесплатен по исходящему и входящему направлению. Можно проконсультироваться по любым услугам банка.

Причины совершения звонков:

  • Взыскание задолженностей;
  • Уточнение информации;
  • Правила получения и использования кредитных карт;
  • Служебное обслуживание юридических лиц;
  • Решение вопросов по ипотечному кредитованию;
  • Устранение технических неполадок;
  • Решение вопросов по получению накопительной части пенсии.

Сразу после поступления вызова сотрудник кредитной организации представляется и спрашивает имя клиента. Сотрудники банка никогда не просят называть данные банковской карты. Все необходимые данные находятся у банка. После непродолжительной беседы сотрудники приступают к решению интересующего вопроса.

Могут ли с номера 88007070070 позвонить мошенники?

В Интернете встречаются утверждения, будто указанный номер принадлежит злоумышленникам, которые похищают личные данные доверчивых абонентов. Это распространенное заблуждение. Сама банковская организация публикует номер в своих материалах. Поэтому при поступлении звонка рекомендуется сразу поднять трубку. Единственное условие – не передавать сотрудникам данные банковской карты.

Где банк берет номера клиентов

Обычно номер пользователя заносится в базу после подписания любого договора с кредитной организацией. Например – получение кредитной карты, потребительского кредита и так далее. В тексте договора указывается согласие клиента на обработку личных данных. Телефон попадает в базу и используется сотрудниками для решения служебных задач.

Впрочем, некоторые пользователи получают звонки от Сбербанка, даже если не являются его клиентами. Значит, номер был опубликован в Интернете:

  1. На страницах социальных сетей;
  2. На торговых площадках;
  3. На сайтах жалоб (в том числе – государственных).

Если вы не пользуетесь услугами Сбербанка и все равно получаете звонки – попросите сотрудников стереть номер из базы данных. Дополнительный вариант – использование черного списка. Занесите номер игнор-лист. Навязчивые звонки прекратятся.

Отзывы

«На телефон регулярно поступали звонки с номера 8(800)7070070. У меня привычка не поднимать трубку, если контакта нет в телефонной книжке. После трех дней получения надоедливых звонков решил все-таки поднять трубку. Со мной соединился сотрудник Сбербанка и проинформировал об изменениях по депозиту. Это показалось странным, поскольку я перестал пользоваться услугами этого банка несколько лет назад. После дополнительного разбирательства оказалось, что сотрудник кредитной организации просто перепутал меня с однофамильцем».

«Несколько дней находился за городом, где отсутствует сигнал сотовой сети. После возвращения домой обнаружил много пропущенных звонков с номера 8 800 707 00 70. При попытке перезвонить автоответчик сообщал, что номера не существует. Через время звонки возобновились. Мне ответил менеджер Сбербанка и предупредил об окончании срока действия кредитной карты. Кроме того, менеджер предложил продолжить пользоваться услугами».

«Недавно получил несколько звонков с номера 8(800)707-00-70. Со мной хотели связаться сотрудники Сбербанка чтобы предупредить о задолженности по несуществующему кредиту. Менеджеры отказывались разбираться в ситуации и продолжали постоянно звонить. Решением проблемы стала установка бесплатного приложения для блокировки номеров. После занесения телефона в черный список звонки прекратились».

Выводы

88007070070 – служебный номер Сбербанка. Сотрудники могут позвонить, чтобы предупредить клиента о задолженности, заканчивающемся сроке действия банковской карты и так далее. Рекомендуется не вносить номер в черный список. Возможно, менеджеры хотят сообщить что-то важное. Тем не менее, бдительность не помешает. Никогда не называйте данные банковской карты, даже если звонящий абонент предоставляется сотрудником банка. Менеджеры не интересуются подобной информацией.

Если не пользуетесь услугами Сбербанка, но все равно вас беспокоят его сотрудники – поговорите с ними. Подробно опишите ситуацию и попросите удалить свои контакты из базы данных. Иногда совет оказывается неэффективным, поэтому приходится устанавливать мобильное приложение для блокировки нежелательных звонков. Добавьте указанный номер в черный список. Отныне вас не будут отвлекать постоянные входящие вызовы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: