Что означает статус «Экспорт международной почты» на Joom?

Что означает статус «Экспорт международной почты» на Joom?
Популярная торговая площадка JOOM предоставляет пользователям возможность отслеживания отправлений. Всегда можно узнать, где находится посылка. Достаточно авторизоваться в личном кабинете и посмотреть номер накладной. Однако многие покупатели сталкиваются с непредвиденным изменением статуса отправления, когда товар почти доставлен по месту назначения. Однако такая особенность лишь подтверждает, что отправление двигается по намеченному маршруту.

Сегодня мы разберемся, что означает статус «Экспорт международной почты». Такое уведомление говорит о фактической доставке товара в страну назначения. Иными словами, посылка дошла до границы Российской Федерации и будет передана местным почтовым перевозчикам для дальнейшей транспортировки. В зависимости от проживания потенциального получателя, может использоваться авиационный или наземный метод перевозки.

Значение статуса «Экспорт международной почты»

Рассматриваемый статус означает поступление заказа в пункт международного почтового обмена. Такая процедура может затянуться. Покупателю рекомендуется подождать от нескольких суток до пары недель, пока обновится статус отправления. Длительное ожидание обосновано огромным количеством посылок, поступающих с территории Китая. Российские граждане заказывают десятки тысяч тонн товаров каждый месяц, поэтому сотрудникам пунктов приходится обрабатывать большое количество отправлений. Иногда посылка задерживается вследствие других факторов. Например, если грузовой самолет ушел в страну назначения относительно недавно, а следующая партия груза пока не набралась.

После отображения статуса «Экспорт международной почты» можно ожидать до двух месяцев, пока статус обновится. Поэтому рекомендуется учитывать срок защиты покупателя. Если посылка не приходит – открывайте спор. Продавец должен проверить текущее местоположение заказа. Иногда посылка уже находится на территории Российской Федерации, однако статус остается прежним. Такую проблему обязательно заметит представитель магазина и сможет продлить сроки. Если продавец видит, что отправление потеряно почтой, будут предложены два варианта решения проблемы. Покупатель способен претендовать на денежную компенсацию или отправку нового товара.

Отслеживание отправлений при экспорте международной почты

На этапе «Экспорт международной почты» пользователь не будет получать новые уведомления в разделе отслеживания заказов. Статус отправления обновится после прибытия груза на территорию страны назначения. До этого посылка проходит различные проверки, попадая в распоряжение российских перевозчиков. После успешной регистрации груза в России клиент может продолжать узнавать текущее местоположение. Таким образом, рассмотренный статус свидетельствует о запланированном движении посылки без существенных отклонений. Главное, чтобы сообщение быстрее сменилось следующим – «Посылка прибыла на территорию РФ».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: