Клиенты Megogo нередко сталкиваются с проблемами при отключении платной подписки. Решить сложности поможет внимательное изучение инструкции. Рассмотрим последовательность отключения платной услуги и отвязки банковской карты.
Что такое Megogo
Сервис Megogo создан для просмотра видео. Его услугами пользуется население РФ и стран СНГ. Зрителям доступно более 80 тысяч видео:
- Сериалы;
- Фильмы разных жанров;
- Популярные телевизионные шоу;
- Спортивные трансляции.
На сервисе выкладывается только легальная продукция. Megogo сотрудничает с многочисленными компаниями – BBC, Discovery, Disney и другими. За просмотр большинства видео пользователи должны платить. Просмотр доступен владельцам современных телевизоров с технологией Smart TV. Созданы мобильные приложения для смартфонов и планшетов. Доступно воспроизведение видео на компьютерах.
Клиентам предлагается несколько способов просмотра видео:
- Бесплатное использование (с рекламой);
- Платная подписка;
- Покупка любого видео.
Начинающим пользователям доступно выгодное предложение. После оформления подписки первый месяц можно смотреть любые видео совершенно бесплатно. Со 2-го месяца начинает списываться абонентская плата. Средства взимаются с банковской карты, номер которой указывается во время подписки. Некоторые клиенты решают прекратить пользоваться сервисом по различным причинам и задаются вопросом – как самостоятельно отключить платную подписку.
Как отписаться от Мегого
Всего существует несколько способов отказаться от услуги:
- Позвонить на горячую линию;
- Открыть личный кабинет;
- Изменить настройки телевизора.
На телевизоре
- Нажмите по логотипу приложения;
- Откройте профиль;
- Выберете раздел подписок;
- Отпишитесь от услуги.
После отключения подписки можно продолжать пользоваться услугой до завершения оплаченного периода.
На компьютере
Любой клиент может отключить платную подписку через личный кабинет:
- Посетите сайт сервиса megogo.ru
- Войдите в кабинет;
- Откройте свой профиль;
- Выберете подписку;
- Нажмите кнопку «Отключить».
Частые вопросы пользователей
После отключения услуги в личном кабинете остаются данные банковской карты, с которой списывались средства. Кроме того, пользователи регулярно получают рекламу на почту. Возникает вопрос – как избавиться от надоедливой рассылки.
Как отвязать карту от Мегого
Чтобы избежать непредвиденного списания денег с карты нужно отвязать платежное средство:
- Войдите в кабинет;
- Откройте раздел «Подписки»;
- Нажмите кнопку «Платежные данные»;
- Напротив карты нажмите «Удалить».
Если прикрепили несколько банковских карт – повторите процедуру для каждого платежного средства.
Как выйти из кабинета
После использования сервиса рекомендуется правильно завершать работу – путем нажатия кнопки выхода:
- Посетите сайт;
- Откройте меню и спуститесь вниз страницы;
- Нажмите кнопку «Выйти».
Вернут ли деньги за подписку?
Некоторые зрители желают вернуть потраченные средства за услугу, которой не планируют пользоваться. Компания списывает абонентскую плату вне зависимости от просмотра видео. После оформления подписки с карты каждый месяц снимается определенная сумма – даже если клиент не посещает сайт. Списание денег длится впредь до отключения услуги. По правилам Megogo вернуть средства нельзя.
Задать вопрос службе поддержки
При возникновении любых проблем с использованием услуг, прикреплением банковской карты или совершением оплаты, рекомендуется пользоваться службой поддержки. Компания Megogo принимает письма на электронную почту support@megogo.ru. Составляя обращение, добавляйте контактные данные и снимок экрана, подтверждающий неполадку.
8(800)100-49-07 – бесплатная горячая линия для пользователей сервиса. Позвонить могут жители любого региона страны. Сотрудники проводят бесплатные консультации по теме использования, подключения и отключения услуг. Они помогут отключить платную подписку при возникновении любых сложностей. Без подписки можно покупать видео по отдельности или смотреть видео из бесплатного раздела.