Как работает сервис Яндекс Доставка

Как работает сервис Яндекс Доставка
Яндекс Доставка представляет собой курьерскую службу, зона деятельности которой покрывает несколько регионов России, в том числе, Ленинградскую и Московскую области. Компания планирует открыть представительства в других крупных городах страны. Главная особенность работы – упрощение логистических задач для любых интернет-магазинов, занимающихся доставкой товаров в другие регионы страны. Раньше нужно было заключать соответствующие договора с Почтой Россией и другими транспортными компаниями. Таким образом, ответственность за доставку грузов лежала на сотрудниках магазинов. Это вынуждало владельцев торговых точек увеличивать штат и нести дополнительные финансовые расходы.

Но все изменилось после появления удобного сервиса от Яндекса. Появилось много положительных особенностей:

  • После подключения магазина к сервису заказы обрабатываются автоматически;
  • Покупатель может самостоятельно выбрать транспортную компанию;
  • Отправитель способен подать заявку на забор товара со склада через приложение;
  • Есть возможность самостоятельной доставки грузов для отправки в регионы;
  • Специалисты курьерской службы подготавливают сопроводительные документы;
  • Пользователям предоставляется подробная статистика;
  • Компания переводит средства, выступая посредником между продавцом и покупателем.

Все услуги для контрагентов предоставляются бесплатно. Оплачиваются услуги только транспортной компании, выбранной покупателем или продавцом.

Впрочем, существуют определенные услуги, за которые взимается плата:

  1. Забор товаров из магазина;
  2. Сортировка (стоимость одного места – 27 рублей);
  3. Повторная упаковка груза согласно требованиям транспортной компании (70 рублей);
  4. Хранение возвратов (первые 2 недели бесплатно, потом 50 рублей в сутки);
  5. Подготовка товаров для Почты России – наклейка ярлыков и доставка в отделение.

Важно! Посмотреть полный список услуг вы можете на официальном сайте сервиса через раздел «Помощь».

Условия обслуживания

Согласно действующим правилам компании, пользоваться услугами могут только индивидуальные предприниматели или юр. лица. Обязательное требование – наличие открытого расчетного счета. Финансовые расчеты осуществляются путем безналичных переводов. Наличными оплата услуг никогда не проводится. Перед началом работы необходимо прочитать справочную информацию на сайте. Затем – заключить контракт. На сайте магазина устанавливается специальный виджет, позволяющий потенциальным покупателям выбирать способ доставки.

Яндекс Доставка занимается обработкой заказов, подготовкой сопроводительных документов и передачей груза непосредственно транспортной компании. Основной перечень услуг предоставляется совершенно бесплатно. Обязанностью пользователя является оплата услуг ТК.

Сколько времени занимает доставка

Как работает сервис Яндекс Доставка
Яндекс Доставка не устанавливает точные сроки передачи товаров покупателю. Они регламентируются выбранной транспортной компанией, которой была поручена перевозка груза. Приблизительные сроки покупатель видит во время выбора ТК при создании нового заказа. Обычно время доставки варьируется от 1 до 7 суток – в зависимости от региона страны, в который направляется груз. В некоторых случаях посылка может задержаться в дороге (например, вследствие большого расстояния между отправителем и получателем, большой нагрузкой в праздничные дни и так далее). Обычно срок доставки не превышает 14 суток.

Как оформить возврат

Возврат товаров, отправленных с помощью Яндекс Доставки, проводится по составленному договору. Согласно данному документу, курьерская компания берет обязательства по обеспечению сохранности перевозимого груза до момента передачи клиенту. Если товар случайно повредился во время перевозки, возврат выполняется бесплатно. Возмещение финансового ущерба осуществляется за счет компании. Если причиной возврата является отказ покупателя – продавец оплачивает 75 процентов стоимости услуг выбранной транспортной компании.

Некоторые ТК (например, «Стриж», «МаксиПост») занимаются бесплатным возвратом грузов на склад. Услуга остается бесплатной, даже если отказ покупателя не обладает уважительной причиной. Для просмотра точной стоимости возврата рекомендуется воспользоваться сайтом транспортной компании. Обычно подробные условия перечислены в справочном разделе. Если информацию не получилось отыскать самостоятельно – следует направить обращение в контактный центр, специалисты которого разберутся в проблеме. Чтобы рассчитать стоимость возврата, указывайте максимально подробные данные.

Контакты

Для связи с поддержкой Яндекс Доставки набирайте телефон +7(495) 974-35-03. Звонки принимаются каждый день – с 9-00 до 22-00 по московскому времени. Горячая линия предназначена для клиентов из Москвы.

Для населения остальных российских городов открыт дополнительный телефон 8 800 250-43-18, по которому можно позвонить бесплатно. Рассматриваются жалобы, предложения, претензии. Вы можете пожаловаться на проблему или получить справочную информацию.

Также на сайте Яндекс Доставки находится контактная форма. Перейдите на страницу «Служба поддержки». Укажите:

  • Свое имя;
  • Адрес почты для получения ответа;
  • Тип личного кабинета;
  • Тема письма;
  • Подробности вопроса;
  • Вложения.

После заполнения обязательных полей кликните «Отправить».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: