Московский АСЦ – что это означает в заказном письме?

Московский АСЦ - что это означает в заказном письме?
Сегодня рассмотрим подробности работы организации, которая сокращенно называется АСЦ. Именно она указывается в имени отправителя заказных писем весом до 20 г. Кроме того, рядом находится сокращение ДТИ, непонятное для большинства получателей. Для решения перечисленных вопросов рекомендуется ознакомиться с особенностями работы Почты России.

Как расшифровывается АСЦ

Московский АСЦ представляет собой Автоматизированный Сортировочный Центр «Почты России» в поселке Львовский. Указанный населенный пункт находится в Подольском районе Московской области. Площадь Центра достигает 30 тыс. квадратных метров. Количество сотрудников составляет 2 тыс. человек. АСЦ создавался для сортировки почтовых отправлений посредством итальянского оборудования. Благодаря использованию современных устройств обеспечивается быстрое распределение почтовых отправлений. Посылки и письма отправляются получателям намного быстрее, нежели при ручной сортировке. Каждый день через АСЦ проходит около 3 млн. извещений.

Телефон московского АСЦ

Для решения вопросов клиентов предусмотрены контактные данные:

  • Платная московская горячая линия – +7(495) 500-50-22;
  • Всероссийская горячая линия – 8(800) 200-58-88;
  • Электронная почта для приема писем – lient@russianpost.ru.

Заказные письма от АСЦ — что это?

Заказные письма, доставляемые адресатам, не всегда являются почтовыми извещениями. Центр нередко обрабатывает уведомления, отправленные государственными и муниципальными службами, государственной автомобильной инспекцией, органами налогового контроля, Пенсионным Фондом России и т. д. Обычно на конверте указывается пометка АСЦ-ДТИ.

Что такое АСЦ ДТИ в извещении

Московский АСЦ - что это означает в заказном письме?
ДТИ – Дополнительный Технический Индекс. Наличие указанного сокращения свидетельствует, что письмо было отправлено одной из перечисленных государственных организаций. Вес заказного письма составляет 20 г. Внутри находится извещение. Получатель может самостоятельно определить отправителя заказного письма несколькими способами.

Как узнать, кто отправил заказное письмо

Отличительная черта заказных писем – отсутствие имени отправителя в строке «Откуда». Написано только название сортировочного центра. Государственные организации отправляют почтовую корреспонденцию в АСЦ, сотрудники которого занимаются распределением писем по адресам. Однако любой адресат может самостоятельно узнать имя отправителя:

  1. На сайте Почты России. Откройте главную страницу. Справа напишите трек-номер из 14 цифр (указан на конверте). Нажмите синюю кнопку «Отследить». Перед вами появится история перемещения уведомления. Кроме имени отправителя можно посмотреть вес письма.
  2. По телефону. Наберите телефон территориального почтового отделения. Назовите трек-номер или свою фамилию, чтобы узнать имя отправителя.
  3. В отделении. Когда забираете письмо из почтового отделения, попросите сотрудника проверить имя отправителя. Подождите несколько минут, пока работник соединится с базой данных.

Таким образом, внутри любого заказного письма весом до 20 г находится уведомление от государственной организации – образовательной организации, банка, суда и т. д.

Что делать, если отслеживание посылки остановилось

Невзирая на использование современного оборудования, устройства иногда ошибаются. Письмо может остаться храниться в сортировочном центре неопределенное время. Неприятная ситуация способна произойти с любым почтовым отправлением – бандеролью или посылкой. Кроме поломки оборудования существует несколько других причин:

  1. Праздничные или выходные дни. Вследствие чрезмерной нагрузки сотрудники сортировочного центра не могут своевременно распределять поступающие посылки, поэтому сортировка существенно задерживается. Решить проблему самостоятельно невозможно, поэтому рекомендуется подождать несколько дней.
  2. Неправильно указан получатель. Отправитель должен предельно внимательно заполнять строку «индекс» при отправке посылки или письма. Даже если адрес или имя получателя написано с несущественной ошибкой, почтовое отправление будет все равно доставлено. Главное – отсутствие ошибок в индексе.
  3. Ошибка сотрудников сортировочного центра. Например, оборудование может не распознать адрес, написанный курсивом. Иногда сами работники организации допускают ошибки. В результате письмо хранится в АСЦ несколько месяцев.
  4. Кража почтового отправления. Нередки случаи недобросовестного поведения сотрудников. Невзирая на противодействие кражам, возле сортировочного центра неоднократно обнаруживались тайники с открытыми конвертами и посылками. Обычно добычей злоумышленников становятся посылки с дорогостоящей электроникой – смартфонами, компьютерными комплектующими и т. д.

Посылка потерялась в сортировочном центре – что делать

Если ожидание почтового отправления затянулось, воспользуйтесь сайтом Почты России для отслеживания. Если после поступления в сортировочный центр статус не обновлялся более 10-15 дней – нужно принимать меры. Лучше всего жаловаться в Роскомнадзор. Сотрудники федеральной службы обязательно повлияют на работу сотрудников почты.

Подавать бумажное заявление не нужно – достаточно заполнить форму. На сайте Роскомнадзора нажмите ссылку «Сформировать обращение» и выберете тематику – «Оказание услуг связи». Укажите личные данные и все обстоятельства ситуации. При необходимости добавьте файлы, подтверждающие проблему. Нажмите кнопку «Отправить».

Второй способ – лично посетить почтовое отделение и написать заявление на розыск почтового отправления.

Мы разобрались, чем занимается организация Московский АСЦ и кто отправляет заказные письма весом 20 г. Кроме того, рассмотрели значение кода ДТИ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: