С eBay не пришла посылка – что делать?

С eBay не пришла посылка – что делать?Большинство людей когда-либо совершали покупки через интернет. Онлайн шоппинг положительно отличается удобством – достаточно заказать понравившийся товар на аукционе eBay и ожидать доставки. Однако иногда встречаются проблемы. Посылка не приходит получателю, даже если продавец обладает большим количеством положительных отзывов. Не нужно беспокоиться – компания предусмотрела возможность возврата средств в случае возникновения проблем с доставкой. Нужно лишь придерживаться инструкции.

Алгоритм доставки посылок с eBay в Россию

Импортером товаров с виртуального аукциона eBay являются Соединенные Штаты. На сайте каждый покупатель сможет найти подходящие товары по привлекательной стоимости. Население США предпочитает освобождаться от ненужных или поломанных вещей для сохранения свободного пространства, и лучшим способом продажи товаров является использование аукциона eBay.

Правила использования проекта достаточно простые. Участники совершают ставки до установления максимальной стоимости лота. После чего продавец товара посещает почтовое отделение и отправляет товар адресату. Покупатель получает уникальный номер, предназначенный для отслеживания посылки. Когда почтовая служба доставит товар в региональное почтовое отделение, нужно посетить его, представить трек и забрать посылку. Оплата доставки вносится на сайте аукциона. Получатели не платят деньги на почте.

Проблемы посылок с eBay, что делать?

Если посылка не пришла в установленные сроки, рекомендуется немедленно связаться с продавцом. Попросите указать номер товарно-транспортной накладной. Если ответ не поступает или номер оказывается недействительным, обратитесь в службу поддержки. Отправка тикета возможна в течение 1 месяца после окончания расчетной даты. Сотрудники аукциона обязательно рассмотрят обращение и примут соответствующие меры.
С eBay не пришла посылка – что делать?

Форма связи с продавцом на eBay.

Учитывайте – гарантия возврата позволяет получить денежные средства обратно, если посылка с аукциона не была доставлена адресату. Средства перечисляются в течение 1 месяца после отправки тикета в службу поддержки. Каждая заявка рассматривается на протяжении 48 часов. После чего сотрудники компании принимают необходимое решение. Если обнаружится факт недобросовестного поведения продавца, стоимость товара будет полностью компенсирована, включая расходы на доставку.

Покупатель или продавец способен всегда оспорить принятое администрацией решение при предъявлении доказательств.

Что важно знать

  1. Не нужно торопиться писать в поддержку. Сначала попробуйте найти компромиссное решение с продавцом товара. Естественно, такой вариант подходит в случае, если отправитель с готовностью отвечает на сообщения и поддерживает диалог.
  2. Заявки рассматриваются в течение 48 часов. Не рекомендуется отправлять повторные обращения – они не ускорят ответ. Все тикеты обрабатываются в установленное правилами время.
  3. Создавая новый тикет, предоставляйте максимально точную информацию. Укажите дату совершения платежа и сведения о доставке. Полные данные существенно повысят принятие положительного решения.

В большинстве случаев использование аукциона eBay приносит исключительно положительные впечатления – здесь можно найти большое количество лотов по привлекательным ценам. Доставка товаров осуществляется в точно установленные сроки. Однако иногда наблюдаются проблемы. Надеемся, что представленные рекомендации помогут вам решить любые затруднения, связанные с доставкой посылок с eBay.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: