СДЭК — личный кабинет

СДЭК - личный кабинетКурьерская компания СДЭК основана в 2000 году. Основное направление работы — доставка грузов из российских интернет-магазинов. Главное отделение организации находится в городе Новосибирск. Кроме того, работают региональные офисы во многих российских регионах. Сравнительно недавно компания начала доставлять посылки из Китая в Россию с помощью авиационного транспорта. Клиентам доступно 2 разновидности доставки — до двери или в пункт самовывоза. Для обеспечения простого обслуживания пользователей компания создала официальный сайт.

На сайте СДЭК находится справочная информация по обслуживанию. Можно посмотреть подробности доставки и хранения посылок. Клиенты самостоятельно проверяют местоположение отправленного груза путем указания номера транспортной накладной. Если самостоятельно получить интересующую информацию невозможно — проблему решат сотрудники контактного центра. Компания СДЭК консультирует пользователей несколькими способами. Можно отправить сообщение (через чат) или позвонить.

Вход в кабинет

СДЭК — вход в личный кабинет

СДЭК - личный кабинетВход в кабинет: https://lk.cdek.ru/

Нажмите серую кнопку «Войти» на главной странице транспортной компании. Напишите свой логин, которым обычно выступает номер заключенного договора. Ниже укажите пароль, самостоятельно придуманный при регистрации. Нажмите зеленую кнопку «Войти» после заполнения строк. Если часто пользуетесь кабинетом компании — поставьте флажок возле надписи «Запомнить меня». Личные данные будут сохранены программой. При следующей попытке входа строки будут заполнены автоматически.

Создание личного кабинета

СДЭК - личный кабинетЛица, составившие официальный договор с транспортной компанией, могут пользоваться личным кабинетом для управления заказами. Некоторые возможности доступны без предварительного входа. Например, можно проверять местоположение посылок или изменять время получения товара. Однако многие задачи требуют посещения учетной записи. Чтобы зарегистрироваться, нужно:

  • Открыть страницу входа;
  • Нажать ссылку «Зарегистрироваться» вверху страницы;
  • Выбрать категорию пользователя;
  • Заполнить анкету данными. Понадобится ввести:
    ◦ Номер телефона;
    ◦ Ф. И. О.;
    ◦ Место жительства;
    ◦ Логин;
    ◦ Надежный пароль.
  • Повторно нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Обратите внимание — все поля личной анкеты обязательны для заполнения. Перед отправкой данных обязательно проверьте отсутствие ошибок, поскольку после регистрации информацию изменить невозможно. Компания СДЭК отправит на почту письмо, содержащее одноразовую ссылку. Следуйте полученным инструкциям для подтверждения учетной записи. После активации аккаунта можете начинать пользоваться личным кабинетом для управления заказами, отслеживания посылок или выполнения других задач.

Как восстановить доступ от кабинета

СДЭК - личный кабинетПоскольку некоторые клиенты забывают пароль, курьерская компания предусмотрела возможность восстановления секретного кода. Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить».

Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут. При возникновении дополнительных проблем пользуйтесь вкладкой «Обратная связь».

Возможности личного кабинета СДЭК

  • Отслеживание отправленных заказов;
  • Распечатывание накладных;
  • Выполнение расчета стоимости доставки груза по определенному направлению;
  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Отображение списка сотрудников, закрепленных за учетной записью;
  • Получение отчетности;
  • Формирование актов сверки;
  • Просмотр реестра;
  • Общение с клиентской поддержкой.

Каждый клиент транспортной компании может бесплатно пользоваться электронными сервисами, подготовленными создателями сайта. Например, можно оплатить услуги доставки безналичным способом, проверить местоположение груза по номеру накладной или вызвать курьера на определенный адрес. Возможности портала СДЭК постоянно расширяются для удобства клиентов. Кроме того, внимание уделяется интерфейсу. Руководители проекта стремятся, чтобы каждый пользователь мог самостоятельно разобраться с функционалом.

Как вызвать курьера?

С 2000 года транспортная компания предлагает клиентам пользоваться адресной доставкой письменной корреспонденции и посылок. Зона курьерской доставки распространяется на многие регионы страны. Для вызова курьера нажмите кнопку «Звонок онлайн». Перед этим рекомендуется провести предварительные расчеты стоимости услуги во избежание неожиданностей:

  1. Выберете сервис «Рассчитать стоимость»;
  2. Укажите направление доставки;
  3. Напишите характеристики груза — вес, стоимости, кол-во мест:
  4. Выберете валюту для проведения расчета;
  5. Нажмите кнопку «Рассчитать».

Таким образом, клиенту достаточно позвонить для совершения заказа. Остальные обязательства выполнит компания. Курьер приедет по указанному адресу в обозначенные заказчиком временные сроки и заберет груз для дальнейшей доставки. Пользоваться услугами курьерской доставки могут юр. и физ. лица. Главное достоинство — высокая скорость перевозки грузов.

Как отследить заказ

На сайте СДЭК находится удобная форма для отслеживания заказов. Чтобы проверить местоположение груза, нужно знать уникальный номер, написанный на товарно-транспортной накладной. Найти посылку очень просто путем ввода номера в соответствующее поле. Иногда длина номеров варьируется, поскольку они создаются логистическими партнерами перевозчика.

Средняя длина трека — 7-10 знаков. Встречаются цифры и латинские символы:

  • BELBE1234567890Q;
  • CHN1234567890;
  • XYLCK1234567890Q.

После нажатия кнопки «Отследить» откроется страница с текущим статусом отправленного груза.

Обратите внимание — можно отслеживать даже зарубежные отправления, которые передаются компании СДЭК как посреднику. Например, если товар был отправлен получателю китайской компанией JNET — трек будет выглядеть следующим образом — JNTCY…YQ.

Забор посылок через постаматы СДЭК

Почтоматы — так называются устройства самообслуживания, позволяющие пользователям самостоятельно получать посылки без необходимости помощи сотрудников. Это особые пункты выдачи, установленные в крупных торговых центрах, супермаркетах и прочих часто посещаемых местах. Устройства самообслуживания работают круглосуточно. Получить посылку можно только в том почтомате, который был указан при доставке. Для просмотра адресов необходимо воспользоваться официальным сайтом транспортной компании.

Получение посылки выглядит следующим образом:

  • Адресат получает сообщение с одноразовым кодом. Он необходим для открытия ячейки устройства.
  • Получатель посещает точку выдачи и нажимает кнопку «Поехали».
  • Вводит свой секретный код.
  • Нажимает кнопку «Продолжить».
  • Вносит наличные средства.
  • Забирает посылку.
Рейтинг
( 6 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: