Сортировочный центр Львовский 140960 — где это находится?

Сортировочный центр Львовский 140960 - где это находится?
После совершения покупки за рубежом многие получатели отслеживают перемещение своих грузов. Можно заметить, что любая посылка проходит несколько промежуточных пунктов, которые называются сортировочными центрами. Они необходимы для распределения отправлений по регионам страны. Обычно сортировка занимает 1-3 суток. Однако иногда статус остается неизменным несколько недель. В итоге покупатели начинают думать, что почтовые сотрудники потеряли посылку.

Сегодня рассмотрим причины длительной обработки почты в сортировочных центрах и узнаем адрес Львовского АСЦ с индексом 140960.

Адрес сортировочного центра Львовский (в г. Подольске)

Московский АСЦ находится по адресу – город Подольск, улица Магистральная, дом 7. Однако его зачастую называют Львовским в честь одноименного поселка, который находится поблизости. Населенный пункт стал частью города Подольска 3 июня 2015 года.

Клиентам доступно несколько контактных номеров, позволяющих задавать вопросы по поводу обработки посылок. Номер сортировочного центра – +7(495)500-50-22. Кроме того, можно пользоваться многоканальной горячей линией 8(800)200-58-88, принадлежащей Почте России.

АСЦ Львовский не опубликовал адрес электронной почты для рассмотрения вопросов. Поэтому письма можно отправлять на ящик Почты России – client@russianpost.ru. Составляя письмо, указывайте обстоятельства проблемы. Сюда относится номер трека, название сортировочного центра, длительность хранения и так далее.

Особенности работы сортировочного центра

Сортировочный центр Львовский 140960 - где это находится?
Мы назвали адрес узла связи и предлагаем узнать особенности обработки почтовых отправлений. Сегодня АСЦ считается крупнейшим в восточной Европе, если верить Почте России. Организация занимается обслуживанием нескольких областей страны – Московской, Рязанской, Калужской, Тверской, Тульской и Владимирской. Почтовые отправления для перечисленных регионов проходят через Львовский сортировочный центр для распределения. Затем посылки поступают на почтамты.

Количество сотрудников сортировочного центра превышает 1 500 человек. Каждый день на работу выходит около 300 работников. Площадь помещения – 29 тыс. квадратных метров. Узел связи работает круглосуточно. Выходные дни или перерывы отсутствуют. Через него ежедневно проходит 3 млн. почтовых отправлений. Среднее время распределения – 21 час.

Что делать, если посылка задержалась в Львовском СЦ

Невзирая на заявленное время обработки почты, некоторые посылки обрабатываются около 10-15 дней.

Тому есть причины:

  • Отправитель неправильно написал адрес получателя. Отправление попадает на дополнительную обработку. Почтовые сотрудники устанавливают адрес получателя.
  • Высокая загруженность СЦ. Перед крупными праздниками почта начинает обрабатывать повышенное количество отправлений. Поскольку люди обмениваются открытками и покупают подарки, через сортировочный центр проходит очень много посылок. Сотрудники не успевают своевременно выполнять задачи.
  • Ошибка сотрудников. Иногда сотрудники указывают неправильный адрес и отправляют посылку на чужое отделение. Рекомендуется связаться с почтой для устранения ошибки.
  • Перевозка запрещенных товаров. Если сотрудники заподозрят, что внутри отправления находятся запрещенные товары (скоропортящиеся продукты, оружие, шифровальные средства) – будет проведено разбирательство. Посмотреть перечень всех запрещенных товаров можно на сайте ПР.

Сортировочный центр Львовский 140960 - где это находится?
При нарушении сроков писать жалобы сотрудникам автоматизированного сортировочного центра бессмысленно. В интернете можно найти много негативных комментариев касательно длительной обработки почты указанным узлом связи. Почтовые сотрудники пропускают такие жалобы мимо. Иногда посылки хранятся более 15 дней, прежде чем отправиться на почтовое отделение получателя.

Если статус перестал обновляться месяц назад, рекомендуется открыть общественную приемную на сайте Роскомнадзора и оставить обращение. Укажите обстоятельства проблемы, номер трека и название узла связи, на котором остановилась посылка (Львовский сортировочный центр с индексом 140960). Федеральная служба проведет разбирательство и поручит почте разыскать почтовое отправление.

Некоторые клиенты предпочитают подавать заявление на розыск отправления непосредственно на сайте Почты России или в местном почтовом отделении. Однако просьба может остаться невыполненной. Лучше пользоваться электронной приемной Роскомнадзора. Сотрудники федеральной службы отправят соответствующее поручение на розыск почтового отправления с определенным трек-номером.

Выводы

Львовский сортировочный центр (140960) – промежуточный пункт, который проходят почтовые отправления перед поступлением на региональные почтамты. АСЦ обслуживает 6 регионов страны. Через него ежедневно проходят миллионы почтовых отправлений. Несмотря на постоянное повышение качества услуг, иногда посылки задерживаются на несколько дней. Рекомендуется немного подождать. Обычно посылки продолжают движение по маршруту и вскоре приходят получателю.

Рейтинг
( 109 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 24
  1. Надежда

    Добрый день! Хочу узнать. Какие сроки будет уходить посылка из сортировочного пункта Львовский до московской области?

  2. Раиса

    часто делаю заказы, посылки приходят почтой, и везде сортировка более менее быстрая, но по этому адресу Львовский 140960 постоянно какие-то ожидания. вот и сейчас: к ним в центр посылка прибыла 31 марта, сейчас уже 2 апреля, и не каких движений. так и написано прибыла в сортировочный центр, и с 31 марта ничего не меняется, очень долго.

  3. Сергей.

    Спасибо за быструю сортировку, обработку посылки. В Шарапово она пробыла 6 дней, в Столбище 3 дня. Потом её зачем то отправили в Калугу , потом к вам во Львовский. С момента поступления и отправки всего через 33 часа она наконец то добралась до Ижевска. Намотав круги по России в течении 11 дней. Спасибо что вы отправили быстро и по правильному почтовому адресу.

  4. Юлия

    Здравствуйте!Пришлось и мне написать посылка была в сортировочном центре Львовски 17.08.2021,покинула сортировочный пункт 17.08.2021 в 15:08,и пропала без вести ,я всегда получала посылки за 5 дней,уже прошло 9 дней, это что такое что теряются посылки, статус хода посылок я всегда прослеживаю, а он не обновлялся еще с 17 числа,сегодня звонила на горячую службу Почты России мне посоветовали написать заявление, но толку ни какого…

    1. Виталий

      потому что ее спиzzz@или у вас уже…

  5. Андрей

    Отправил две посылки одновременно, одна дошла до места вручения вторая застряла в Львовском.Причем первая долетела за 4 дня. Отправка была 14.09, сегодня уже 23число. Во второй посылке была рабочая одежда. Из за чего не могу выйти на работу. Как могли разойтись две посылки не понимаю. Тут до конечной точки осталось всего ничего.

  6. Лариса

    Посылка находилась на сортировке Львовская, адрес получателя Московская обл.,н о её почему-то отправили на сортировку в Столбище аж в Татаростан. Зачем?

  7. Наталья

    Здравствуйте. Я не пойму закатим чертом отправили мою бандероль. Я оправила 28.09.2021, по адресу 626032 Тюмень. И теперь я думаю что за пересылку в 500 рублей! 1 класс! У меня нет слов! это просто безобразие! На поезде сутки до Тюмени! И пишет ориентировочно прибытие 14 октября ! Кошмар!

  8. Елена

    На сортировочном центре Львовский 140960 одна бандероль зависла с 28 сентября, две другие с 1 октября. Сегодня уже 6 октября. Что за причина задержки? Когда уже отправления дойдут до адресата? Придётся жаловаться в Роскомнадзор.

  9. Сергей

    Вот тут то они и пропадают.у меня тоже туда зачем то отправили.должен был получить 22.11.2021.смс-ка была что я получу ее.а затем оказалась во львовском.не понятно.

  10. Елена

    Посылка с 25.12 висит во Львовском,сегодня уже 30, обычно сортировка занимает 1 день. Отзывы об этом центре кошмарные. :x :cry:

  11. Виталий

    Зависла на сортировке в Львовском 17.02.22, щас уже 7.03.22, думаю смысла нет ждать. Столько жалоб на этот сортировочный центр.

  12. анна

    начиталась отзывов, теперь заранее думаю, как и где искать свою посылку. из Новосиба дошла до Львовского за 6 дней, сколько ждать ее оттуда? Живу в Раменском

  13. Наджие

    Посылка (80110176631031),которую отправляла с отделения 115191 8 октября 2022 , прибыла в сортировочную 140960 9 октября и по сегодняшний день ( а сегодня уже 24.10.2022) находится там и никаких движений . Написала заявление на розыск , сказали что ждать надо 30 дней . Сроки доставки давно уже прошли . Оплата за пересылку не маленькая . И везде сотрудники при обращении к ним воспринимают это эмоциально . А сроки это просто древний век , при Асей автоматизации .

  14. Татьяна

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста вы разобрались с посылкой? У меня те же даты. Незнаю куда обращаться.

  15. Виталий

    18502870247329 отправление без движения находится в сортировочном центре Львовский с 18 декабря, сегодня уже 23 декабря. Не пора ли навести порядок на почте России, страну позорите! Переименуйтесь тогда в «тяпки ляпки доставлялки».

  16. Юлия

    Отправляла 8 посылок 1 класса одновременно, все уже получили, но одна с 24 числа от вас никак не движется. 14020776010235 прошу отправить, человек ждал к новому году, но как всегда почта России всё испохабила 😠

  17. Евгений

    26 декабря 2022, 00:24 140983, в СЦ Львовский пришла посылка и по сегодняшний день тишина — 02.01.2023, 8 дней. Трек номер 14300178014216

  18. Евгений

    Посылка трек-номер 14300178014216, поступил на сортировку 26 декабря 2022, 00:24 140983, Львовский, и до сих пор никаких изменений, прошу разобраться

  19. Эльвира

    с Львовского на Крым приходят?

  20. Евгений

    Заказное письмо трек 12536283204873 лежит у вас уже 6-й день.
    Отправьте уже её адресату. :sad:

  21. Ольга

    Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв… Ценное письмо отправила 23.06, на склад поступило 25.06 и до сих пор там находится, возникает вопрос чем же занимаются сотрудники данного сортировочного центра? Звонила на горячую линию, на Почту России, там тоже не дают никакой конкретной информации. Очень печально, что все меньше и реже возникает желание пользоваться услугами почты России… Учитывая все прочитанные мною комментарии по поводу работы данного центра возникает еще один вопрос почему же ничего не меняется? :evil: :sad:

    1. Юлия

      Посылка с треком 61000484035025 , застряла у вас в отделении, когда она будет двигаться дальше ? 11 кг посылка заплачены не малые деньги ,Вы хоть совесть имейте отправьте ее ради бога уже дальше,а если б это было лекарство без которого жить нельзя ?что мне ехать в сорт.ценрт через пол мира? Не номера нет ,на который можно было б позвонить,нечего вообще нету , :evil: :evil: :evil:

      1. Admin (автор)

        Обратитесь на горячую линию Почты России.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: