Сортировочный центр Почты России в Подольске

Сортировочный центр Почты России в Подольске
В последнее время Почта России значительно повысила качество обслуживания. Государственное унитарное предприятие закупило современное оборудование для обработки отправлений, оптимизировало логистику, провело реберндинг. Доказательством положительных изменений стало открытие нескольких крупных сортировочных центров, которые ускоряют распределение почтовых отправлений. Сегодня рассмотрим подробности работы СЦ в Подольске. Приведем адреса и контактные данные. Дадим рекомендации касательно поиска потерянных посылок.

«Сортировочный центр Подольск» — что это?

Около 15 лет назад Почта России предоставляла клиентам некачественные услуги. Многие жаловались на недобросовестных работников и медленную доставку. Однако в 2004 году состоялось подписание договора с итальянской компанией под названием Elsag Datamat, благодаря чему Почта России построила просторный сортировочный центр в Московской области. Узел оснащен современным оборудованием и занимается обслуживанием 6 центральных областей страны. После открытия центра почтовые отправления начали распределяться намного быстрее.

В 2009 появился новый сортировочный центр в городе Подольске. Однако организация полноценно заработала только спустя 1 год. Сегодня узел связи обслуживает центральный регион страны. Через него проходит четверть ото всех почтовых отправлений. Сортировочный центр находится в 35 км от столицы. Помимо распределения посылок сотрудники проводят таможенную очистку грузов, поступающих из других стран. Площадь помещения составляет 30 тыс. кв. м. Количество сотрудников достигает 1 500 человек. Ежедневно работники обрабатывают до 3 млн. отправлений.

Телефоны для связи

Для консультирования клиентов было открыто несколько телефонных номеров, принадлежащих Подольскому сортировочному центру – +7(495)500-50-22, +7(495) 50-050-28 и +7(4967) 609-370. Номера платные.

Общие вопросы рассматриваются по горячей линии Почты России – 8(800)200-58-88. Звонки совершаются бесплатно.

Письма принимаются на почту client@russianpost.ru. При составлении обращения пишите номер трека отправления, которое потерялось или надолго остановилось.

Каким изменениям подвергнулся сортировочный центр

Сортировочный центр Почты России в Подольске
Несмотря на использование современного итальянского оборудования, пользователи жалуются на работу сортировочного центра. Самая распространенная причина – длительное распределение почтовых отправлений. Некоторые посылки хранятся на СЦ неделями или месяцами. Бывает, что почтовые сотрудники неправильно указывают следующий промежуточный пункт – посылка начинает блуждать по всей стране и возвращается обратно в СЦ.

Ввиду перечисленных сложностей, администрация сортировочного центра приняла несколько мер:

  • Сотрудникам выданы наручные устройства для распознавания треков.
  • Сотрудники организации пользуются корпоративным транспортом и получают бесплатное питание в столовой.
  • Установлена система видеонаблюдения. Еще недавно случались кражи. Однако теперь работа контролируется. Кроме того, сотрудники не могут самовольно покинуть рабочее место – сначала получают разрешение у охранников. Меры оказались действенными. За 2018 год не было потеряно ни одного отправления.
  • Установлено 17 франкировальных машин для взвешивания писем. Устройства самостоятельно назначают стоимость доставки на основании собранных данных.

Современное оборудование помогло ускорить обработку почтовых отправлений. Теперь письма покидают СЦ гораздо быстрее.

Перечисленные меры значительно повысили качество обслуживания. Теперь многие посылки проходят почтовый узел всего за 1,5 суток. Кражи перестали регистрироваться.

Статусы, присваиваемые почтовым отправлениям в СЦ

Пользователи отслеживают местоположение отправлений через различные сервисы. Однако статусы бывают непонятными. Рассмотрим значения распространенных терминов.

  1. Прибыло в сортировочный центр. Посылка поступила на распределение.
  2. Сортировка. Сотрудники выбирают следующий промежуточный пункт, через который пройдет посылка перед вручением адресату.
  3. Покинуло сортировочный центр. Почтовое отправление начало двигаться по дальнейшему маршруту.
  4. Передано таможне. Таможенные органы занимаются проверкой содержимого.
  5. Таможенное оформление завершено. Посылка выпущена таможней. Вскоре она будет принята сортировочным центром для распределения.

Что делать, если статус перестал обновляться

Сортировочный центр Почты России в Подольске
Когда посылка долго хранится в сортировочном центре, получатели начинают беспокоиться. Среднее время распределения составляет 1-3 суток. Если прошло больше времени, тому есть несколько причин:

  • Праздничные дни. Перед новогодними и другими крупными праздниками люди покупают подарки, обмениваются открытками, отправляют поздравительные письма. Именно поэтому на сотрудников почты ложится дополнительная нагрузка. Работники не успевают распределять все поступающие отправления. Они продолжают лежать несколько дней и ждут своей очереди. Рекомендуется немного подождать – это нормальная ситуация.
  • Отправитель написал неправильный адрес получателя.
  • Сотрудник почты ошибся и отправил посылку по другому адресу.
  • Внутри посылки находятся запрещенные товары (любое оружие, наркотические вещества, скоропортящиеся продукты питания). Полный перечень товаров можно посмотреть на сайте Почты России.

Для решения проблемы примите меры:

  1. Отправьте жалобу в Роскомнадзор. На сайте федеральной службы работает общественная электронная приемная. Выберете тематику обращения, напишите номер трека, обстоятельства проблемы. При необходимости добавьте доказательства. Нажмите кнопку «Отправить». Роскомнадзор посодействует поиску вашего почтового отправления.
  2. Посетите отделение Почты России и напишите заявление на розыск своего почтового отправления. Дополнительный способ отправки заявления – через официальный сайт ПР. Обратите внимание, что вероятность успешного решения проблемы будет ниже, нежели при написании жалобы в Роскомнадзор.

Выводы

Мы назвали расположение сортировочного центра Подольск и его контактные данные; перечислили причины длительного хранения посылки в сортировочном центре и дали рекомендации по решению проблемы. Таким образом, при потере почтового отправления самым лучшим способом будет использование общественной приемной Роскомнадзора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: