Сортировочный центр Столбище — где это находится на карте

Сортировочный центр Столбище - где это находится на карте
После совершения покупки в любом китайском магазине покупатели проверяют местоположение посылки. Нередко на странице отслеживания указан сортировочный центр Столбище или Шарапово. Посылка может находиться в центре неопределенное время. Если после нескольких недель ожидания статус не меняется, получатели начинают писать жалобы в различные государственные организации, в том числе правоохранительные органы. Однако проблема остается неразрешенной. Где находится сортировочный центр Столбище и почему часто пропадают посылки? Рассмотрим распространенные вопросы пользователей.

Что такое сортировочный центр

Сотрудники Почты России каждый день обрабатывают сотни почтовых отправлений. Для повышения качества обслуживания населения было принято решение открыть крупные логистические отделения, называемые сортировочными центрами. Они обслуживают целые регионы Российской Федерации. Сотрудники сортировочных центров пользуются самыми инновационными наработками в логистической области для уменьшения сроков доставки. Обычно используется итальянское оборудование. А количество работников достигает нескольких сотен на каждом центре.

Такие отделения открыты во многих крупных городах страны – Москве, Петербурге, Казани.

Например, Казанский логистический почтовый центр занимается обработкой отправлений, поступающих из Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Марий Эл, Ульяновской и Самарской областей. Для качественного обслуживания задействована конвейерная система, по которой проходят посылки. Всего насчитывается около 500 сотрудников, ежедневно обрабатывающих корреспонденцию. Используется современное оборудование для быстрого распределения посылок.

Где находится сортировочный центр Столбище

Сортировочный центр Столбище - где это находится на карте
Сортировочный центр Столбище представляет собой отделение казанского логистического почтового центра и располагается возле столицы Татарстана – в селе Столбище. Именно здесь осуществляется сортировка поступающих почтовых отправлений для дальнейшей отправки адресатам.

Если посылка задержалась, рекомендуется воспользоваться горячей линией сортировочного центра – +7 (843) 292-50-55, предназначенной для жителей Татарстана. Жители остальных регионов страны могут звонить на бесплатную горячую линию 8-800-200-58-88. Она принадлежит Почте России.

Сортировочный центр связан с несколькими почтовыми индексами:

  • 420300 – «Казанский ЛЦП». Индекс самого почтового центра.
  • 420306 – «Казанский ЛЦП Цех посылок».
  • 420310 – «Казанский ЛЦП ММПО». Место международного обмена. Сотрудники отделения занимаются обработкой поступающей в страну почтовой корреспонденции.
  • 420311 – «Казанский ЛЦП ММПО Цех-1». Первый цех логистического почтового центра, сотрудники которого обрабатывают поступающие в страну международные почтовые отправления.

Возле любого вышеупомянутого индекса указано отделение в селе Столбище.

Сортировочный центр подчиняется УФПС «Татарстан почтасы» – филиалу Почты России.

Обработка почты в сортировочном центре Столбище

После поступления посылок в указанный сортировочный центр некоторые получатели сталкиваются с весьма длительной обработкой. Иногда сортировка занимает несколько недель или месяцев, несмотря, что обычное время, отводимое на распределение почтовых отправлений, составляет 1-3 суток.

Перечислим распространенные причины проблемы:

  1. Посылка попала в сортировочный центр во время чрезмерных нагрузок. Обычно перегрузки наблюдаются во время новогодних или майских праздников. Сотрудники сортировочного центра не успевают распределять поступающие посылки и письма, поэтому сроки значительно увеличиваются. Для решения проблемы придется подождать несколько дней. Повлиять на скорость обработки почтовой корреспонденции невозможно.
  2. Посылка была украдена работниками сортировочного центра. Весьма распространенное явление. Например, зимой 2018 года правоохранительные органы задержали шесть работников казанского сортировочного центра, которые занимались кражей дорогостоящих электронных устройств из посылок. Несмотря, что недобросовестные сотрудники были давно уволены, вместо них могут орудовать другие работники почты.
  3. Небольшое количество сотрудников или поломка почтового оборудования. Вследствие небольшого размера заработной платы многие увольняются из логистического центра. Дополнительная причина увеличения сроков – неполная укомплектованность сортировочным оборудованием. Сломанные устройства не получается вовремя заменить аналогичным оборудованием, поэтому сотрудники начинают сортировать почтовые отправления вручную.
  4. Запрещенные товары. Некоторые разновидности товаров нельзя ввозить в Российскую Федерацию. Сюда относятся наркотические вещества, предметы антиквариата, оружие и товары, нарушающие авторские права. Полный перечень находится на сайте Почты России, поэтому перед совершением покупки в зарубежном интернет-магазине рекомендуется внимательно прочитать список. Запрещенные товары изымаются. Затем проводится разбирательство.
  5. Неправильный адрес доставки. Если отправитель написал неправильный адрес или индекс, сотрудники почты передают такое отправление на дополнительную идентификацию.

Таким образом, существует много причин, по которым сроки обработки почты могут задержаться.

Что делать, если посылка застряла в СЦ Столбище

Сортировочный центр Столбище - где это находится на карте
Если посылка прибыла в сортировочный центр пару дней назад, волноваться не стоит. Обычно распределение почтовой корреспонденции занимает 1-3 суток. Иногда (особенно во время праздников) возникает задержка до 14 суток.

Если статус не меняется дольше 2 недель – рекомендуется принимать меры:

  • Отправьте жалобу в Роскомнадзор. Откройте виртуальную приемную на сайте федеральной службы. Затем выберете тему обращения – «Оказание услуг связи» – «Услуги почтовой связи». Подробно опишите проблему. Официальный ответ приходит через несколько суток.
  • Подайте заявление на розыск почтового отправления. Посетите территориальное отделение почтовой связи или заполните электронное обращение на сайте Почты России.
  • Напишите заявление в прокуратуру.

Выводы

Мы узнали расположение сортировочного центра Столбище и рассмотрели особенности работы логистической организации. Если статус почтового отправления перестал обновляться после поступления в указанный сортировочный центр – лучшим решением станет отправка жалобы в Роскомнадзор. Сотрудники федеральной службы помогут найти пропавшую посылку и наказать виновных лиц. Если посылка находится на распределении не больше 1-3 суток, волноваться не нужно. Скорее всего, почтовое отправление успешно дойдет до адресата.

Рейтинг
( 43 оценки, среднее 4.07 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 4
  1. Алексеева

    что можно делать с посылкой две недели в Столбищах? почему не выпускаете адресату? посылка с обыкновенными вещами б/ у. и подарками внукам!! одновременно было отправлено 3 посылки.одна уже пришла в Спб неделю назад.как не стыдно! это не работа, а вам платятся огромные деньги за пересылку почты.безответственность и замство по отношению к людям.

  2. Юрий

    конченый центр , посылка там висит с 31 .01.23…сегодня 22.02. :evil:

    1. Дастан

      посылка покинула с апреля месяца,до сих пор не получил

  3. Роман

    У меня уже 4 посылки из Китая потерялось и никто ничего не знает, китайцы пишут что посылка давно в России, а на почте отвечают что для вас ничего нет, замкнутый круг б…. ть :evil: короче доставка от почты России та ещё лотерея :sad:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: