Сегодня рассмотрим деятельность сортировочного центра, который находится в Новосибирске. Укажем точный адрес и контактные данные для консультирования клиентов. Узнаем, почему задерживаются посылки, поступающие на распределение.
Онлайн шопинг продолжает набирать популярность. Обычно магазины отправляют товары Почтой России благодаря низкой стоимости доставки. Каждая посылка получает уникальный номер для проверки местоположения. Любой пользователь может написать номер трека, нажать кнопку поиска и посмотреть подробную историю перемещений. Поскольку прямая доставка между городами была бы медленной и дорогой, государственная почтовая компания создала сортировочные центры – узлы связи, которые занимаются распределением отправлений. В каждом регионе находится свой центр. Благодаря такой особенности ускоряется время доставки посылок. Однако иногда грузы теряются на почте. А на странице отслеживания перестает обновляться информация.
Как расшифровывается сокращение МСЦ
МСЦ представляет собой магистральный сортировочный центр. Это крупный узел почтовой связи, через который каждый день проходят тысячи или десятки тысяч отправлений. Сотрудники занимаются сортировкой поступающих посылок. Затем почтовые отправления продолжают двигаться по маршруту.
МСЦ обрабатывает:
- Заказные и обычные письма;
- Посылки;
- Бандероли;
- Извещения и уведомления.
В Новосибирске находится магистральный сортировочный центр с индексом 630960, сотрудники которого распределяют отправления, проходящие через Новосибирскую область. Все посылки и письма сортируются и доставляются на другие узлы почтовой связи. Вышестоящее отделение почтовой службы – УФПС Новосибирской области с индексом 630700.
Адрес МСЦ в Новосибирске
МСЦ находится в доме 45 на улице Шамшурина.
Сотрудники организации занимаются обработкой почтовых отправлений только по будням. Установлено расписание работы с 8-00 до 19-00. Ежедневно сотрудникам дается получасовой обеденный перерыв – с 13-00 до 13-00. Обычно посылки проходят промежуточный пункт за 2 суток. Исключением являются выходные дни. Например, если отправление поступило на распределение в пятницу – не нужно учитывать субботу и воскресенье.
Обычные пользователи не могут позвонить на МСЦ, поскольку организация отказывается публиковать контактные данные. Узел почтовой связи не занимается работой с клиентами. Поэтому забрать отправление не получится. Нужно дождаться его поступления на территориальное отделение. При возникновении вопросов касательно долгой обработки посылок желательно пользоваться горячей линией 8 (800) 200-58-88, которая принадлежит Почте России.
Также можно позвонить сотрудникам EMS по номеру 8(800)200-50-55. Совершение звонков бесплатное.
Помимо того принимаются письма на электронную почту client@russianpost.ru. При составлении сообщения пишите номер трека, чтобы сотрудники могли проверить статус отправления.
Какие статусы получают посылки по мере прохождения МСЦ
Статус посылки регулярно обновляется по мере прохождения МСЦ. Изначально статусы создавались, чтобы пользователи могли самостоятельно отслеживать свои грузы. Однако некоторые клиенты не понимают термины и запутываются еще больше.
Поэтому рассмотрим значения распространенных статусов:
- Прибыло в сортировочный центр. Посылка недавно доставлена в промежуточный пункт и вскоре будет обрабатываться. Грузы хранятся в помещении и ждут, пока сотрудники начнут обработку.
- Сортировка. Посылка находится на распределении. Работники проверят целостность упаковки, определят конечный адрес и отправят на узел связи, находящийся поблизости адресата.
- Покинуло сортировочный центр. Почтовое отправление продолжило движение по маршруту. Нужно немного подождать, пока появится статус, подтверждающий поступление посылки в местное отделение.
Отзывы о работе Новосибирского сортировочного центра
Можно найти весьма противоречивые мнения о деятельности узла связи. Пользователи, которые вовремя получают почтовые отправления, довольны качеством обслуживания. Однако встречаются клиенты, которые долго ждали и не смогли получить посылку. Они оставляют отрицательные комментарии и сетуют на плохую работу почты. Например, на популярном сайте Yell МСЦ получил рейтинг 1.5 баллов из 5. Для расчета результата использовано 105 отзывов.
Самая распространенная проблема – длительное распределение почты. После поступления отправления в МСЦ статус остается неизменным несколько дней или недель. Можно принять меры – например, отправить жалобу в Роскомнадзор. Правильно оформленная претензия будет гораздо эффективнее написания отзывов на сторонних сайтах.
Выводы
Таким образом, сортировочный центр с индексом 630960 находится в Новосибирске. Мы рассмотрели особенности работы организации и назвали точный адрес. Также перечислили распространенные причины длительного распределения почтовых отправлений, проходящих через узел связи.
отправьте уже посылку. у вас там что бермудский треугольник с 5 го числа ни каких движений
Валер, она зависла в Новосибирске судя по всему через неделю? а может и две отправят в Барнаул? а оттуда обычно посылки приходят за неделю расстояние сам понимаешь до Новосиба 485 КМ до барнаула 142 км, а это огромные расстояния. так что не волнуйся возможно к Декабрю получу
Моя посылка там с 31.07.21 зависла. И видать, уже навсегда. Зла не хватает 🤬
Добрый день. у вас зависла моя посылка 80111165163052 с 22 октября её вам прислали из Перми. Очень прошу отправить обратно в Пермь там находятся хоккейные щитки вратаря