Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?

У популярных интернет-магазинов Taobao и AliExpress появился конкурент, который называется Joom. На главной странице этого интернет-ресурса имеется каталог продукции, где можно выбрать нужные товары, а также увидеть список акций и товаров со скидками. У новичков, плохо ориентирующихся в функционале сайта, нередко возникает вопрос, как правильно заполнить форму доставки, чтобы выбранный товар не был отправлен по другому адресу.

Инструкция по заполнению адреса доставки товаров

Один товар удобнее оформлять сразу с помощью кнопки «Купить сейчас». Но, если покупатель хочет выбрать еще какие-нибудь вещи, то покупку откладывают «В корзину» и продолжают шопинг. Когда заказ уже находится в корзине, необходимо внимательно заполнить форму «Добавить адрес доставки».

Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?

В полях для информации нужно указать:

  1. страну доставки товара;
  2. область или регион;
  3. город или поселок;
  4. домашний адрес (полное название улицы, № дома, № квартиры);
  5. индекс населенного пункта;
  6. фамилию и имя заказчика;
  7. телефонный номер;
  8. адрес электронной почты.

Что будет, если неправильно указан адрес доставки?

При заполнении адреса следует быть предельно внимательным. Как правило, в форме заказа нередко встречаются следующие ошибки:

  1. самая распространенная, когда заказчик указывает адрес почтового отделения (нужно указывать домашний адрес заказчика);
  2. неправильный городской индекс;
  3. неверный номер дома или квартиры.

Исправить ошибочные данные в заказе можно в течение 8-ми часов. Позже это сделать, к сожалению, не удастся.

Как исправить ошибку?

Для исправления некорректной информации следует перейти в свой профиль на сайте Joom (аватар находится в правом верхнем углу) и, нажав на него, в выпавшем меню выбрать пункт: «Мои заказы». Затем списке заказов кликнуть по нужному заказу и нажать кнопку «Адрес доставки», которая находится в нижней части страницы. Затем повторно проверить все данные, ввести правильную информацию и не забыть нажать кнопку «Сохранить».

В течение двух недель (максимальный срок) деньги обязаны вернуть.

Причины, по которым может быть отклонен платеж

Иногда бывает, что заказ оформлен, но онлайн-ресурс Joom отказывается принимать денежный перевод за товар. Это могло произойти по следующим обстоятельствам:

  1. Были указаны неправильные реквизиты счета или другая информация.
  2. Заказчик пытается оплатить товар с просроченной карточки.
  3. На счету у покупателя не хватает средств.
  4. На его балансе имеются какие-либо ограничения покупок в интернет-магазинах.
  5. В электронных системах где-то произошел сбой, или возникли другие технические неполадки.
  6. По каким-то причинам карточка клиента попала под санкции банка и была «заморожена».

Если заказчик уверен, что его счет в полном порядке, он может обратиться по телефону «горячей линии» своего банка и выяснить причину неисправности. Служащие технического отдела выявят проблему, и по мере возможности устранят ее как можно быстрее. Но, если заказ срочный, то можно воспользоваться методами оплаты альтернативных платежных систем: Яндекс.Деньги, кошелек Qiwi, а также Paypal.

Если клиент заметил, что списание средств с его счета произошло, но оформление заказа не происходит, ему следует обратиться в поддержку онлайн-сервиса Joom и выяснить причину данной проблемы. Сотрудники службы проверят карточку, с которой должны были поступить деньги и, если в случившемся виноват сам интернет-магазин, решат этот вопрос.

Время доставки товаров

По информации сервиса Джум заказанный товар должен быть отправлен в срок до 45 дней. Но на практике нередки случаи, когда товар приходит с большим опозданием. Причин, влияющих на сроки доставки заказа, существует довольно много.

Во-первых, все заказы проходят через таможню, где многое зависит от наплыва товара и других обстоятельств. И этот период задержки не всегда предсказуем. К тому же, все заказанные товары везут из Китая, а расстояние до этой страны, как известно, довольно приличное.

В итоге, реальный срок доставки товара может доходить до 75 дней. Если за этот период заказанный товар не пришел, покупатель должен оставить заявку на сайте Joom на возвращение платежа. В течение двух недель деньги возвращаются на счет заказчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 4
  1. Анна Большинская

    Один раз заказ пришёл соседям. Внимательнее заполняйте поля на Joom!) Хорошо, что хоть номером квартиры ошиблась, а не городом..

  2. Валерия

    У меня в стране нет региона и как быть?поле не может быть не заполненым

  3. Ксения

    Указала только улицу ,а дом и квартиру забыла.
    Индекс почты указала.Можно ли с паспортом на почте забрать посылку?

    1. Admin (автор)

      По трек номеру попробуйте забрать на почте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: