Поиск потерянных посылок с Joom

Торговая площадка Joom обладает большой популярностью среди пользователей. Несомненное преимущество проекта – бесплатная доставка товаров во все страны СНГ, которая привлекает покупателей. Однако встречаются недостатки. Например – теряющиеся в дороге отправления, не доходящие до адресатов. Основной причиной проблемы является некачественная работа сотрудников почтовой службы. Поэтому нужно знать способы поиска потерянных посылок с Joom.

Давайте разберемся, как вернуть потраченные средства или найти посылку с магазина Joom. Хотя такие неприятные ситуации встречаются редко. Даже статус посылки не обновляется, она находится в дороге. Это нормальная практика для международных отправлений, проходящих экспорт или импорт. Подозрения могут вызвать только нарушенные сроки перевозки, установленные правилами Joom.

Как найти потерянную посылку с JOOM?

Помните, что среднестатистическое время доставки варьируется от 14 до 30 дней. Однако некоторые посылки не укладываются в упомянутые лимиты. Поэтому магазин Joom предусмотрел максимальную продолжительность перевозки грузов, составляющую 75 суток. Это время указано в правилах обслуживания клиентов торговой площадки. Даже если продавец утверждает, что товары будут доставлены быстрее, ожидание 75 суток никогда не отменяется.

Посылка с магазина может действительно потеряться по вине сотрудников почты, поэтому каждому покупателю необходимо знать последовательность действий для решения неприятной проблемы.

  1. Напишите продавцу
    По правилам торговой площадки связаться напрямую с продавцом невозможно. Сначала напишите в техническую поддержку и подробно опишите ситуацию. Кнопка для связи расположена внизу главной страницы. Обязательно укажите номер своего заказа, название магазина, точную дату совершения покупки. Менеджеры обязательно рассмотрят ваше обращение и передадут его представителям магазина, в котором совершен заказ. Продавец вернет деньги либо будет разыскивать отправление.
  2. Верните деньги
    Если после создания заказа прошло более 75 суток, однако статус отправления не обновляется, вы можете вернуть средства. Некоторые продавцы самостоятельно начинают розыск отправления, чтобы не потерять прибыль. Иногда груз задерживается в стране отправителя или получателя. Представители магазина незамедлительно связываются с заказчиком и объясняют причину проблемы. Если продавец в результате диалога соглашается вернуть средства в полном объеме – посылка действительно потерялась в пути.

Возврат денег за утерянные посылки на Joom проще, чем на AliExpress. Однако каждый покупатель должен перед совершением заказа проверить цены на двух торговых площадках, чтобы найти самый выгодный вариант.

Таким образом, гарантийный срок доставки заказов не превышает 90 суток. Поэтому покупатель должен подавать заявку на возврат средств на 76-80 день после совершения неудачного заказа. Если упустить время, сотрудники технической поддержки могут отказаться рассматривать проблему, поскольку срок протекции истек. Рекомендуется всегда контролировать статус заказов. При возникновении подозрения о потере отправления немедленно свяжитесь с представителями контактного центра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: