По данным авиакомпании, уже сейчас доля отечественной продукции в рационах пассажиров составляет около 90%.
Особенно впечатляют показатели по молочным продуктам, мясу птицы, хлебобулочным изделиям, сокам, соусам, специям — их доля достигла 100%. Почти полностью российского происхождения мясо, рыба и морепродукты. Их доля превышает 90% — за исключением некоторых сортов сыров, где этот показатель составляет от 85 до 100%.
Значительно выросла доля отечественных напитков. Например, всего год назад российские вина составляли около 50% винной карты Аэрофлота. А сейчас их доля увеличилась до 70%. Пассажиры бизнес-класса способны выбрать из 3 видов вин российского производства, произведенные в Краснодарском крае. Тем временем в эконом-классе тоже представлено вино отечественного производства.
В Аэрофлоте отмечают, что наращивание доли российских продуктов и напитков обусловлено необходимостью импортозамещения в условиях санкций, а также стремлением поддержать отечественных производителей. Работа в этом направлении будет продолжена. Планируется и далее увеличивать долю российских продуктов с напитками в бортовом меню, чтобы максимально заместить импортные аналоги. Это позволит обеспечить высокое качество сервиса для пассажиров и одновременно способствовать развитию пищевой промышленности России.