Аудитория «Яндекс Маркета» выросла в 2,5 раза в период распродаж

Аудитория «Яндекс Маркета» выросла в 2,5 раза в период распродаж
В период с 7 по 12 ноября 2023 года на торговой площадке прошла масштабная распродажа 11.11, которая привлекла рекордное количество пользователей. Это событие вызвало небывалый ажиотаж среди пользователей и позволило маркетплейсу значительно увеличить свою аудиторию и торговый оборот.

Во время распродажи аудитория выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о растущей популярности данной торговой площадки среди населения страны. Кроме того, общий оборот продаж на сервисе увеличился в 1,4 раза, а количество покупателей — в 1,7 раза. Пик активности пришелся на сам 11 ноября.

В этот день количество новых покупателей, первый раз сделавших заказ на Яндекс.Маркете, превысило аналогичный показатель 10 ноября в 1,5 раза. По сравнению с обычным ноябрьским днем этот прирост составил 2,3 раза.

Самыми востребованными товарными категориями по объемам продаж стали электроника, бытовая техника, товары для дома, а также одежда и обувь. Продажи по этим категориям по сравнению с прошлогодней распродажей увеличились приблизительно в 2 раза и более. Таким образом, распродажа 11.11 в 2023 году продемонстрировала впечатляющий рост популярности данной торговой площадки и активности аудитории. Это событие заметно увеличило количество пользователей сервиса и объемы продаж по сравнению с предыдущими периодами.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: