Российский онлайн-маркетплейс «Авито» объявил о запуске концептуального пункта выдачи заказов премиум-сегмента на территории отеля Marco Polo на Патриарших прудах в Москве. Открытие состоится 13 ноября и приурочено к старту нового раздела «Авито Премиум», где представлены товары люксовых брендов, прошедшие проверку на подлинность.
В оформленном в фирменном стиле пространстве посетители смогут не только забрать свои интернет-покупки, но и ознакомиться с актуальными коллекциями одежды, обуви и аксессуаров. Для попадания в раздел «Премиум» продавцы должны пройти процедуру верификации, подтверждающую статус официальных дилеров люксовых fashion-брендов. Кроме того, все представленные товары проходят дополнительную экспертизу от международной компании Legit Grails, которая по фотографиям определяет их подлинность.
Уникальная локация в самом центре столицы известна проведением ярких светских и культурных мероприятий. Временный шоу-рум премиального сегмента «Авито» продлится ровно месяц — с 13 ноября по 12 декабря текущего года. За это время здесь сможет побывать любой желающий и забрать свой товар, приобретенный на маркетплейсе.
Таким образом, компания Avito в очередной раз подтверждает статус надежного партнера, предоставляющего своим клиентам наиболее современные сервисы для комфортного шопинга.