«Бургер Кинг»: популярность картофеля фри в России растет

«Бургер Кинг»: популярность картофеля фри в России растет
Недавно сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» опубликовала данные о продажах за прошлый год. Согласно статистике, бесспорным лидером по популярности стал картофель фри.

За последние 12 месяцев россияне потратили на этот продукт в «Бургер Кинге» более 9 миллиардов рублей. Эта сумма эквивалентна стоимости примерно 1 000 квартир в Москве.

Если сложить вес всех порций картошки фри, купленных за год, получится почти 11 000 тонн. Это сопоставимо с весом 100 полностью загруженных пассажирских самолетов Boeing 737.

Такой интерес россиян к картофелю фри говорит об изменении потребительских предпочтений. Все больше людей выбирают быстрое питание вместо домашней еды. Картофель фри — универсальное блюдо, популярное как у взрослых, так и у детей.

На втором месте по продажам в «Бургер Кинге» оказался фирменный Воппер с говяжьей котлетой. Замыкает тройку лидеров бургер «Ангус». Эти данные отражают стабильный спрос россиян на традиционные бургеры, несмотря на растущую популярность картофеля фри.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» также опубликовала данные о количестве проданных порций различных блюд за прошлый год. Согласно статистике, абсолютным лидером по популярности стал картофель фри. На втором месте по количеству заказов оказался сырный соус — более 31 миллиона порций за год. Соусы традиционно популярны у посетителей фастфуда — как дополнение к основным блюдам. Замыкает тройку лидеров чизбургер с результатом более 27 миллионов проданных порций.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: