Маркетплейсы перестанут продавать некачественный мёд

Маркетплейсы перестанут продавать некачественный мёд
После проведения масштабного исследования качества меда, государственная организация Роскачество начала активно сотрудничать с производителями и торговыми сетями, чтобы устранить выявленные нарушения и улучшить ситуацию на рынке.

Компания «Медовая долина» незамедлительно отозвала свою продукцию из продажи и провела дополнительные мероприятия на производстве, чтобы полностью устранить обнаруженные недостатки. Торговая сеть Spar, в свою очередь, по собственной инициативе приостановила реализацию продукции «Медовой долины» до полного решения проблем с качеством.

Крестьянско-фермерское хозяйство Самодурова А.В., работающее под брендом «Мед Ополья» — оперативно дополнило маркировку своей продукции недостающей информацией о содержании углеводов в соответствии с требованиями.

Тем временем компания «Башкирский мед», которая выпускает продукцию под маркой «Башкирская медовня», прекратила сотрудничество с поставщиком сырья из-за его низкого качества. Кроме того, компания направила поставщику претензию и потребовала устранить выявленные недостатки в поставляемой пчеловодческой продукции.

После получения результатов исследований Роскачества, компания АО «Си-Проджект», работающая под торговой маркой «Потапыч», указала производителю на необходимость ужесточения контроля качества на всех этапах производственного процесса. Теперь внутренние проверки качества будут проводиться 1 раз в месяц вместо реже.

Компания ООО «Торговый дом Воял», использующая торговую марку «Маркет», утилизировала остатки продукции из партии, показавшей низкое качество. Также было проведено внутреннее расследование, по результатам которого в Роскачество был направлен план мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Еще одно подразделение ООО «ТД Воял», работающее под брендом «Лента», ужесточило входной контроль поступающего меда по показателям содержания глюкозы и сахарозы. Кроме того, теперь отбор проб для лабораторных испытаний будет проводиться чаще.

Торговые сети и маркетплейсы, через которые приобретались образцы для исследования, также оперативно отреагировали на полученную информацию. Так, сеть «Глобус» по итогам внутренней проверки отозвала из продажи мед Globus Vita производства ООО «Пчельник». Маркетплейс Ozon скрыл карточки товаров, не прошедших проверку качества. Сеть «Ашан» направила мед «Каждый день» на дополнительную экспертизу, до получения результатов которой продукт снят с реализации.

Таким образом, благодаря оперативному взаимодействию Роскачества и всех участников рынка, удалось быстро отреагировать на выявленные проблемы с качеством меда и принять меры для их устранения. Это положительный пример ответственного подхода бизнеса к качеству и безопасности продукции.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: