Красная Горка (143508) — где находится сортировочный центр

Красная Горка (143508) - где находится сортировочный центр
Несмотря, что Почта России постоянно принимает меры для повышения качества обслуживания, многие пользователи продолжают жаловаться на различные проблемы, связанные с доставкой. Самая распространенная проблема касается нарушения установленных сроков.

Поэтому сегодня рассмотрим местонахождение сортировочного центра «Красная Горка», в котором часто задерживаются посылки.

Зачем нужны сортировочные центры

Почта России открывала во многих российских регионах сортировочные центры. Это логистические организации для обработки почтовой корреспонденции. Для упрощения работы сотрудников используются современные технологии.

Автоматизация позволяет переложить часть обязанностей сотрудников на специальное оборудование. Но в некоторых сортировочных центрах до сих пор встречается ручная работа.

Менеджеры сканируют штрих-коды на посылках для последующего распределения. Затем почтовые отправления продолжают свой путь к получателю.

Адрес СЦ Красная Горка

Найти СЦ можно на карте. При этом пользователь могут увидеть несколько населенных пунктов под названием «Красная Горка».

Единственный правильный вариант находится в Московской области, в одноименном поселке Истринского района.

Точный адрес — улица Заводская, дом 1.

Расстояние между почтовым узлом и городом Истра составляет 4 километра. В 0,5 километрах от сортировочного центра находится железнодорожная станция.

Где может потеряться посылка

Согласно внутренним правилам сортировочного центра «Красная Горка», на обработку почтовой корреспонденции отводится всего 21 час. Однако процедура иногда затягивается по разным причинам. Поэтому статус не меняется 3 и более суток.

Рассмотрим основные причины:

  • Неправильный адрес получателя. При заполнении адреса отправитель случайно сделал ошибку. Она стала причиной невозможности доставки посылки. Для устранения проблемы посылка направляется на дополнительную идентификацию. Она занимает определенное время, поэтому нужно запастись терпением.
  • Складской сотрудник сделал ошибку во время ручной обработки почтовой корреспонденции. Это стало причиной повторного прохождения сортировки.
  • Сильная загруженность сортировочного центра. Такая ситуация наблюдается перед крупными праздниками, когда наши соотечественники заказывают много товаров в иностранных интернет-магазинах. Почтовые работники не справляются с возросшей нагрузкой. Поэтому не могут вовремя обработать большое количество посылок.
  • Запрещенные вложения. Некоторые товары нельзя пересылать Почтой России. Сюда относятся опасные вещества, оружие, лекарственные препараты, шифровальные средства, продукты питания и так далее. При обнаружении запрещенного вложения сотрудники откладывают посылку для дополнительной проверки. Как правило, она возвращается обратно к получателю.

Время рассмотрения заявок

Красная Горка (143508) - где находится сортировочный центр
Для устранения проблемы многие получатели начинают отправлять жалобы сотрудникам сортировочного центра. Однако, быстрого решения вопроса ждать не приходится. Причиной тому являются большие сроки рассмотрения жалоб. Установленные Почтой России:

  1. Если почтовое отправление прибыло в сортировочный центр, находящийся в городе адресата, обработка заявки занимает не более 5 рабочих дней.
  2. Если адресат написал заявление на розыск внутреннего почтового отправления, эта задача будет выполнена в течение 30 дней.
  3. Если разыскивается международное почтовое отправление, сроки решения проблемы увеличиваются до 90 дней, поскольку сотрудникам необходимо собрать много информации.

Если же по истечению установленного правилами срока Почта России не сможет найти почтовое отправление — она выплатит компенсацию.

Контакты и телефоны

Для самостоятельного отслеживания посылок рекомендуется пользоваться официальным сайтом Почты России. Откройте главную страницу и напишите трек-номер. После этого нажмите кнопку поиска. В течение нескольких секунд вы получите подробную информацию.

Для связи с сотрудниками сортировочного центра пользуйтесь горячей линией +7 800 100 00 00.

Дополнительный вариант получения помощи подразумевает обращение на единую горячую линию Почты России — 8 800 20 058 88.

Сортировочный центр под названием «Красная Горка» находится в Московской области. В случае нарушения установленных сроков доставки посылки обратитесь к сотрудникам компании для получения помощи.

Рейтинг
( 8 оценок, среднее 2.75 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: