Статус «Ожидает адресата в месте вручения»

Статус «Ожидает адресата в месте вручения»
Все торговые площадки позволяют пользователям самостоятельно отслеживать перемещение почтовых отправлений. Для этого предусмотрены специальные страницы, на которых появляются соответствующие статусы. После поступления посылки в очередное почтовое отделение на странице отображается новая надпись, уведомляющая пользователя. Теперь нет необходимости дожидаться бумажного уведомления от почтальона. Достаточно открыть мобильное приложение или личный кабинет для получения актуальной информации.

Сегодня рассмотрим значение надписи: «Ожидает адресата в месте вручения». Она характерна для Почты России — государственной почтовой службы.

Как отслеживать посылки через Почту России

Перед началом отслеживания почтового отправления необходимо получить трек номер. Так называется особое сочетание символов, указанное на товарно-транспортной накладкой. Оно выдается непосредственно отправителем, например, интернет-магазином.

Статус «Ожидает адресата в месте вручения»

Трек номер насчитывает 14 цифр. Пробелы, скобки и другие специальные символы отсутствуют. При этом международные трек номера содержат 13 символов. В них могут использоваться дополнительные знаки, такие, как буквы латинского алфавита.

После получения соответствующего номера посетите главную страницу Почты России и нажмите синюю кнопку «Отследить». Затем напишите номер своей посылки. В течение нескольких секунд перед вами появится подробная история следования груза.

Значение статуса «Ожидает адресата в месте вручения»

«Ожидает адресата в месте вручения» — распространенный статус, характерный для Почты России. Он говорит о поступлении товара в местное почтовое отделение. Получателю необходимо взять удостоверение личности и посетить пункт для получения груза.

Но перед получением посылки необходимо узнать адрес почтового отделения. Иногда отправления попадают в другие отделения, поскольку отправитель неправильно заполняет адрес получателя. Для этого следует открыть страницу отслеживания. Там указана вся необходимая информация. Еще один способ получения информации подразумевает проверку почтового ящика — туда почтальоны опускают бумажные извещения, уведомляющие адресата о поступлении почтовой корреспонденции на его имя.

Что делать в случае пропажи посылки

Если посылка задерживается в дороге, рекомендуется проверить ее местоположение при помощи трек номера. Для этого напишите номер на официальном сайте грузоперевозчика и нажмите кнопку поиска. Если информация отсутствует или статус долго не меняется, необходимо написать заявление на розыск посылки.

Эта операция проводится в любом почтовом отделении. При себе заявитель обязан иметь несколько документов:

  • Чек, выданный отправителю.
  • Копию заявления о розыске груза.
  • Удостоверение личности.

Подать соответствующее заявление можно в течение полугода после отправления посылки. Подавать заявление может получатель и отправитель груза. Также предусмотрена возможность использования помощи доверенного лица. После проведения внутреннего расследования заявитель получает подробный отчет о проделанной работе. Он высылается на контактные данные, указанные лицом.

Если поиски не возымели положительного результата, сотрудники почты должны выплатить определенную денежную компенсацию отправителю.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: