Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что значит?

Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что значит?
Во время отслеживания посылок на китайских торговых площадках пользователи сталкиваются с самыми разнообразными статусами. Почти все надписи переведены на русский язык. Но, несмотря на это, не всегда получается понять значение статуса. Сегодня рассмотрим статус, сообщающий об изменении способа доставки. При этом система советует обратиться к перевозчику для получения дополнительной информации.

Рассмотрим последовательность необходимых действий и приблизительное время доставки посылки.

Значение статуса

«Способ доставки изменен. Обратитесь к перевозчику» — часто встречающийся статус на китайской торговой площадке. Он говорит о том, что заказ доставлен в другой пункт выдачи или передан иной транспортной компании.

Например, покупатель при совершении заказа указал постамат в местном супермаркете «Пятерочка». Но по причине отсутствия свободных ячеек сотрудники службы доставки были вынуждены изменить ее способ.

Для этого посылка была передана другой транспортной компании. Это стало решением проблемы со сроками доставки. Пои этом покупатель получил соответствующее уведомление в личном кабинете магазина.

Что делать?

Покупателю ничего особого делать не нужно, поскольку все задачи возложены на сотрудников транспортной компании. Самое главное, это ознакомиться с уведомлением.

На эл. почту, прикрепленную к аккаунту AliExpress, придет сообщение с указанием нового адреса доставки. Дополнительный способ получения информации подразумевает самостоятельное совершение звонка сотрудникам транспортной компании, которая занимается доставкой товара.

Помните, что каждая курьерская служба обладает собственными контактными данными. Мы перечислим горячие линии самых распространенных организаций, занимающихся доставкой посылок по территории России:

  • 5Post — 8 800 511 88 00.
  • DPD — +7 (926) 440 44 34.
  • IML — 8 800 755 755 1.
  • КСЕ — +7 (812) 703 00 03.
  • ПикПоинт — 8 800 700 79 09.
  • Халва — 8-800 100 81 17.

Полезный совет! Если не знаете, какая курьерская служба занимается доставкой вашего груза, обратите внимание на трек-номер. Скопируйте его и воспользуйтесь любым популярным сайтом, предназначенным для отслеживания посылок. После ввода номера вы получите исчерпывающую информацию.

Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post

Если рассматриваемый статус появился во время доставки посылки компанией 5Пост, значит, пунктом назначения была выбрана «Пятерочка». Так называется популярный супермаркет.

Для уточнения адреса воспользуйтесь информационной рассылкой. Она приходит на адрес эл. почты, прикрепленный к вашему аккаунту торговой площадки. Дополнительный способ получения уведомлений подразумевает мобильное информирование. В этом случае приходит СМС на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Так или иначе, вы узнаете новый адрес для получения посылки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: