Пятёрочка — крупная торговая сеть из 9 000 магазинов, принадлежащая компании X5 Retail Group. Преимущественно занимается продажей продовольственных товаров. Для удобства покупателей магазины открываются в шаговой доступности (обычно возле многоквартирных домов). Дополнительная особенность — низкие цены, делающие товары доступными для людей с различным уровнем финансового дохода.
Пятёрочка регулярно проводит выгодные скидки для привлечения внимания покупателей. Для отслеживания низких цен рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании. Однако заказать адресную доставку продуктов невозможно. Можно лишь узнавать стоимость и описание товаров перед посещением магазина. Кроме того, опубликована карта с адресами супермаркетов. Чтобы узнать расположение магазинов — введите название города.
Постоянные покупатели становятся участниками программы лояльности и экономят на приобретении любых товаров. Магазин выдает вознаграждение за совершение каждой покупки. Для проверки бонусов рекомендуется пользоваться личным кабинетом, посещение которого реализовано указанием учетных данных. Понадобится написать номер дисконтной карты и пароль.
Телефон горячей линии магазинов Пятёрочка
Покупатели пользуются контактным телефоном 8(800)555-55-05 для получения бесплатных консультаций. Можно узнать адреса универсамов и расписание работы. Операторы назовут подробности использования программы лояльности для экономии средств. Звонки совершаются бесплатно по всей стране. Можно позвонить с рабочего, сотового или стационарного телефона.
Телефон для сотрудников магазина
Работники магазина пользуются контактным телефоном +7(495)662-88-88 для получения помощи.
Как отправить жалобу в Пятерочку
Жалобы посетителей магазина рассматриваются по отдельной горячей линии +7(495)502-97-50. Можно пожаловаться на поведение сотрудников, качество товаров или нарушение санитарных норм. Чтобы проблема была решена быстрее — указывайте все подробности ситуации.
Отправка предложений, отзывов
Если хотите отправить предложение для повышения качества обслуживания — наберите общий справочный телефон 8(800)555-55-05 и проконсультируйтесь с операторами.
Подбор сотрудников
Отдельной горячей линии для подбора персонала нет.
Возможности горячей линии магазина Пятерочка
- Проверка наличия интересующих товаров;
- Отправка претензий;
- Подключение программы лояльности;
- Получение скидок.
Сотрудники горячей линии отказываются рассматривать вопросы по получению компенсации за просроченные продукты. Рекомендуется лично посетить супермаркет и представить доказательства (чек, испорченный товар). Сотрудники проведут возврат и выдадут компенсацию за неудобства.
Другие способы связи
Для удобства покупателей работает несколько дополнительных вариантов связи с представителями магазина.
Электронная почта
Вопросы принимаются по адресу vopros@5ka.ru. При составлении письма пишите адрес магазина Пятерочка, свое имя, дополнительные контактные данные (например — номер телефона). Чтобы сотрудники поддержки быстрее решили проблему, обязательно указывайте обстоятельства ситуации. Можете прикрепить вложения с компьютера, служащие доказательством.
Форма обратной связи
Зарегистрированные покупатели пользуются личным кабинетом для получения скидок и управления программой лояльности. Предусмотрена контактная форма, позволяющая отправлять вопросы сотрудникам магазина. Если не пришел ответ — обратитесь в компанию X5 Retail Group, которая управляет торговой сетью. Напишите подробности проблемы, имя, свои контакты. Затем нажмите кнопку «Отправить».
Социальные сети
Пятерочка открыла официальные сообщества, позволяющие наблюдать за новостями и выгодными предложениями. Под каждым постом можно оставлять комментарии. Администраторы рассматривают вопросы, предложения, жалобы. Каждому обращению присваивается регистрационный номер. Для отслеживания статуса отправленной заявки понадобится назвать уникальный код после повторного обращения.
Контакты
Официальный сайт: https://5ka.ru/
Кабинет: https://my.5ka.ru/
Контакты на сайте: https://5ka.ru/sublease/contacts/
Обращение №8803815, с ноября висит, когда уже ответ будет? забрали мои 2 раза по 500 р и все равно вам.