Горячая линия компании DHL

Горячая линия компании DHL
DHL — крупная логистическая компания, обладающая развитой транспортной системой. Ее зона деятельности распространяется на многие страны мира. Занимается перевозкой различных грузов по привлекательным тарифам для клиентов. Для получения дополнительной информации рекомендуется пользоваться справочным центром. Сотрудники помогут рассчитать стоимость доставки и ответят на интересующие вопросы.

Основные проблемы можно решить самостоятельно — на официальном сайте опубликована исчерпывающая информация о деятельности компании. Посетители могут узнать правила перевозки тех или иных предметов, посмотреть список запрещенных грузов и т. д. При возникновении дополнительных вопросов следует отправлять заявку сотрудникам поддержки. Связь с DHL налажена несколькими способами. Можно проконсультироваться по горячей линии или отправить письмо на эл. почту.

Телефон горячей линии DHL

Горячая линия компании DHLДля получения помощи набирайте бесплатный номер 8(800)100 30 85.

Кроме основной горячей линии работают региональные телефонные номера. Они опубликованы на сайте компании и отличаются в зависимости от населенного пункта.

Например, жителям Москвы доступен номер +7(495)956-10-00. А жителям Санкт-Петербурга предлагается звонить по телефону +7 (812) 326 64 00.

Дозвониться в абонентский отдел можно с любого стационарного или мобильного телефона.

Зачем нужна служба поддержки:

  • Для консультации по поводу оплаты услуг.
  • Для оформления пересылки.
  • Для проверки местоположения груза.
  • Для подготовки документов.
  • Для получения адресов отделений DHL.

Центральный офис компании в РФ

Если хотите связаться с главным отделением логистической службы, набирайте московский телефон — +7(495)956-10-00. Вы можете проконсультироваться по любым вопросам касательно деятельности фирмы. Стоимость разговора будет тарифицирована по условиям вашего мобильного оператора.

Сайт: dhl.ru

Как написать в службу поддержки DHL

Для связи с сотрудниками поддержки логистической компании было предусмотрено несколько способов.

  1. Форма связи на официальном сайте. Последовательно заполните все обязательные строки своими персональными данными. Напишите имя, адрес, подробности вопроса.
  2. Адрес электронной почты. Запросы клиентов принимаются по адресу ruwebcustomer@dhl.com. При составлении сообщения немаловажно указывать номер заказа и другие личные данные. Разрешается отправлять вложения для конкретизации вопроса.

Как проконсультироваться в мобильном приложении

Компания DHL разработала удобное мобильное приложение. Оно позволяет пользователям задавать любые вопросы сотрудникам поддержки. Для этого предусмотрено сразу два раздела — «Отправка жалоб» и «Вопрос / Ответ». Внимательно заполните все обязательные строки и отправьте заявку на проверку. Она рассматривается в течение нескольких часов. После этого вы получите подробный ответ.

Мобильное приложение транспортной компании распространяется совершенно бесплатно. А для его загрузки рекомендуется пользоваться официальным сайтом.

Как связаться с поддержкой через кабинет

Кабинет — полезный инструмент для каждого клиента компании DHL. Его функциональные возможности позволяют самостоятельно отслеживать перемещение посылок по трек-номеру.

Перед началом использования кабинета необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться. Внутри кабинета есть раздел технической поддержки для отправки вопросов.

Как отправить жалобу

  • Личный кабинет.
  • Многоканальная горячая линия.
  • Социальные сети.
  • Эл. почта.

Время работы

Тех. поддержка компании DHL доступна круглосуточно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: