Телефон горячей линии магазина «Дикси»

Телефон горячей линии магазина «Дикси»Торговая сеть «Дикси» начала работать в 1992 году. Сегодня насчитывается 2 655 магазинов в разных регионах страны. Для удобства покупателей супермаркеты открываются в шаговой доступности – например, возле многоквартирных домов. Торговая сеть заслужила высокую популярность благодаря лояльной ценовой политике, регулярным выгодным предложениям и большому разнообразию товаров.

На сайте «Дикси» можно прочитать последние новости, справочные материалы для покупателей и партнеров. На главной странице находится список действующих скидок. Чтобы посмотреть весь список товаров, рекомендуется открыть вкладку «Каталог». Возле каждого товарного предложения находится наименование, изображение и точная стоимость, действующая во всех отделениях торговой сети.

Если возникают вопросы по работе магазина – откройте страницу «Вопрос/Ответ». Сотрудники компании рассмотрели самые распространенные затруднения клиентов. Поэтому многие проблемы решаются самостоятельно. Если обнаружились дополнительные вопросы – напишите сотрудникам контактного центра. Или наберите горячую линию для консультации по телефону.

Горячая линия магазинов «Дикси»

Телефон горячей линии магазина «Дикси»Получить поддержку можно по телефону 8 800 333 02 01. Совершение звонков бесплатное по всей стране.

Для населения крупных городов предусмотрены региональные номера, разгружающие основной справочный центр. Перед совершением звонка учитывайте, что каждая минута разговора может быть платной.

Все региональные телефоны расположены на сайте «Дикси»:

  • +7(812) 32415 66 – Санкт-Петербург;
  • +7(495) 93314 51 – Москва.

Горячая линия «Дикси» для персонала магазина

Сотрудники торговой сети пользуются местными номерами для получения консультаций. Каждый супермаркет обладает собственными телефонами, которые рекомендуется уточнять отдельно.

Отправить сообщение в поддержку

Телефон горячей линии магазина «Дикси»

Для получения письменной консультации нажмите оранжевую кнопку «Напишите нам» внизу любой страницы торговой сети. Появится форма, предлагающая указать имя, телефон, адрес почты. Обязательно выберете тему интересующего вопроса. Если обращение связано с конкретным супермаркетом – напишите его расположение. Выберете область, населенный пункт и улицу.

Следующий шаг – заполнение вопроса. Подробно опишите проблему. Чтобы подтвердить свои доводы, рекомендуется прикреплять вложения с компьютера. Перетащите файлы или нажмите кнопку «Загрузить». После успешного заполнения контактной формы внимательно проверьте вышеперечисленные строки. Согласитесь с правилами и кликните «Отправить».

Сотрудники контактного центра готовы рассматривать предложения, пожелания, вопросы. Чтобы гарантированно получить ответ – внимательно заполняйте контактную форму. Важно указывать только достоверные контактные данные.

Возможности контактного центра «Дикси»

Сотрудники горячей линии готовы проконсультировать покупателей по любым вопросам:

  1. Расположение ближайших супермаркетов;
  2. Проверка наличия товаров;
  3. Уточнение стоимости;
  4. Отправка претензий на качество обслуживания;
  5. Подключение программы лояльности;
  6. Получение выгодных скидок.

Обратите внимание – сотрудники справочного центра откажутся искать потерянные вещи в магазинах «Дикси». Для решения проблемы лично посетите супермаркет, где произошла потеря. Кроме того, игнорируются вопросы о трудоустройстве. Посмотреть свободные вакансии можно на сайте компании.

Как написать жалобу

Чтобы пожаловаться на качество товара или обслуживания, попросите жалобную книгу. Такая книга находится в каждом супермаркете. Дополнительный способ выразить недовольство обслуживанием – заполнение электронной контактной формы. Нажмите кнопку «Напишите нам» на сайте компании и опишите свою проблему.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативнее – прикладывайте доказательства (аудио, фото, видео).

Другие способы связи

Торговая сеть «Дикси» поддерживает общение с покупателями через популярные социальные сети. Например, работает группа «ВКонтакте», позволяющая узнавать выгодные предложения, новинки каталога и другие новости магазина. Чтобы написать вопрос, прокомментируйте любую запись на странице. Затем ждите ответа сотрудника.

Дополнительный вариант связи – отправка сообщения в личные сообщения сообщества.

У магазина «Дикси» есть собственный YouTube-канал, на котором проводятся обзоры товаров.

Расписание работы

Контактный центр торговой сети работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://dixy.ru/
Кабинет: –
Контакты на сайте: https://dixy.ru/contacts/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: