ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств. Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов. Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов. После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома. Доступна возможность заказа товаров по России.
Ассортимент магазина содержит практически любую электронную технику:
- Телевизоры;
- Компьютеры;
- Игровые приставки;
- Компьютерные комплектующие;
- Цифровые камеры;
- Мобильные телефоны;
- Аксессуары;
- Носители информации.
Бесплатная горячая линия ДНС
Многие покупатели пользуются горячей линией для решения проблем. По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999.
Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники. Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны.
Региональные горячие линии магазина ДНС
Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Например, по Московской области работает телефон +7(495) 704 46 40. Звонки совершаются платно.
Поскольку деятельность компании распространяется на многие регионы страны, в каждом крупном городе работают дополнительные телефоны. Для просмотра контактов рекомендуем воспользоваться разделом “Адреса” на сайте ДНС.
Дополнительные горячие линии
Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей. Клиенты могут проконсультироваться по вопросам совершения заказов, гарантийному обслуживанию техники или комплектации. Таким образом, пропадает необходимость набирать основную горячую линию.
Обратите внимание, что региональные номера платные.
Как написать в службу поддержки
Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Отправить сообщение можно на странице “Обратная связь”. Теперь пропала необходимость пользоваться горячей линии для получения консультации — достаточно отправить заявку и ожидать обратного звонка. Обычно сотрудники компании перезванивают через несколько часов. Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут. Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00.
Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения:
- Подробное описание проблемы;
- Время, дата;
- Адрес магазина ДНС (или центра сервисного обслуживания);
- Номер выполненного заказа;
- Данные покупателя;
- Контакты для получения ответа.
Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки.
Кроме страницы “Обратная связь” существуют дополнительные способы получения консультации.
Возможности горячей линии ДНС
Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы.
Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина.
Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа.
Функции службы поддержки
Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр.
Получение консультации через личный кабинет
Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений.
Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин (телефон или адрес E-mail), а ниже — написать пароль.
Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Откройте страницу “Техподдержка” для написания обращения. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера.
Как отправить жалобу в DNS
Жалобы покупателей принимаются на странице “Обратная связь”. Перед заполнением формы обязательно выберете тему — “Запрос”, “Пожелание” или “Отзыв”. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения.
Дополнительные способы связи
Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника.
Расписание работы
Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. 27,09,2022 ГОДА МНОЮ БЫЛА ПОВТОРНО ПРИОБРЕТЕНА ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА. ПЕРВАЯ СЛОМАЛАСЬ И ПОСЛЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЛИБО ОБМЕН НА НОВУЮ ЛИБО ДЕНЬГИ. Я ВЫБРАЛА НОВУЮ МАШИНУ И ПО ИТОГУ ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ. СПУСТЯ МЕСЯЦ ИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ОНА СЛОМАЛАСЬ. ДВА ДНЯ ПОДРЯД МНЕ ЗВОНЯТ КАКИЕ-ТО ЖЕНЩИНЫ И РАССПРАШИВАЮТ О НЕИСПРАВНОСТЯХ. СКАЗАЛИ, ЧТО В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ У МЕНЯ ЕЕ ЗАБЕРУТ. НО! НИКТО ТАК И НЕ ПРИЕХАЛ. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ. ТАК ЖЕ ПРОШУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. ТОВАР ЯВНО С БРАКОМ.