Лента — крупная торговая сеть, основанная в 1993 году. Сегодня насчитывается более 245 гипермаркетов по всей России. Компания занимается продажей продовольственных товаров, алкогольных напитков, изделий для обустройства быта. Поскольку многие покупатели задаются вопросами о работе магазинов, была открыта горячая линия. Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать клиента несколькими способами. Предусмотрен контактный телефон и форма связи на официальном сайте торговой сети.
- Горячая линия торговой сети Лента
- Написать в службу поддержки магазина Лента
- Получение помощи через мессенджеры
- Возможности горячей линии магазина Лента
- Консультация через мобильное приложение
- Как связаться с поддержкой через кабинет
- Способы отправки жалобы
- Дополнительные способы связи
- Расписание работы
- Контакты
Горячая линия торговой сети Лента
Клиентам доступна единая горячая линия 8 800 700 41 11, работающая по стране. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить из любого субъекта Российской Федерации.
Вследствие большой загруженности контактного центра возникла необходимость открытия дополнительных горячих линий в регионах страны. Жители крупных городов могут пользоваться местными контактными телефонами. Для ознакомления с номерами откройте раздел «Контактная информация» на официальном сайте.
Написать в службу поддержки магазина Лента
При возникновении вопросов откройте «Форму обратной связи» на сайте магазина. Заполните все обязательные поля, обозначенные звездочкой — имя, фамилию, подробности проблемы.
При желании укажите дополнительную информацию, которая поможет сотрудникам решить проблему быстрее. Например — номер дисконтной карты, которой пользуетесь при совершении покупок.
К обращению разрешено прикладывать вложения с компьютера. Допустимое количество файлов — 3 шт. Также понадобится поставить галочку напротив пользовательского соглашения и решить капчу путем нажатия кнопки «Я не робот». Внимательно проверьте заполненные поля. Кликните «Отправить».
Дополнительный способ связи — отправка письма на почту торговой сети — info@lenta.com. Рекомендуется составлять обращение схожим образом. Обязательно пишите личные данные, адрес магазина, подробности вопроса.
Зарегистрированные покупатели отправляют письма через личный кабинет. Достоинство такого способа — необходимость заполнения меньшего количества данных, поскольку основанная информация уже известна системе.
Получение помощи через мессенджеры
Торговая сеть Лента занимается консультированием покупателей через Telegram и Viber.
Возможности горячей линии магазина Лента
Контактный центр создавался для бесплатного консультирования клиентов по вопросам работы магазинов. Можно узнать расположение гипермаркетов, время работы и наличие интересующих товаров. Операторы помогают узнавать актуальные скидки и пользоваться программой лояльности.
Консультация через мобильное приложение
Компания Лента разработала программу для смартфонов. Приложение позволяет просматривать каталог товаров, стоимость, подробное описание. Покупатели могут отслеживать количество бонусов, накопленных на дисконтной карте. Такая возможность помогает экономить на регулярном посещении магазина.
В приложении находится раздел «Техподдержка» для консультирования покупателей. Можно задавать любые вопросы о работе магазина.
Приложение Лента распространяется бесплатно. Установить программу могут владельцы телефонов Android и Apple.
Как связаться с поддержкой через кабинет
Участники программы лояльности пользуются личным кабинетом для самостоятельного отслеживания количества накоплений. Можно просматривать скидки и просматривать историю выполненных покупок. Дополнительная возможность кабинета — получение информационных консультаций. Для отправки письма откройте страницу «Техподдержка». Напишите подробное обращение и ожидайте ответа.
Обратите внимание! Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться. Вход реализован по логину (номеру карты / телефону) и паролю.
Способы отправки жалобы
- По телефону;
- Через форму связи;
- Через кабинет;
- На электронную почту.
-
- Альтернативой перечисленных способов служат социальные сети. Чтобы пожаловаться на проблему — оставьте комментарий под любой записью на странице компании.
Дополнительные способы связи
Торговая сеть лента рекомендует покупателям вступать в официальные сообщества, расположенные в социальных сетях. На страницах регулярно выкладываются скидки и новости компании. Под любым постом можно написать комментарий для получения бесплатной консультации. Сотрудники стараются своевременно обрабатывать поступающие вопросы.
Расписание работы
Контактный центр магазина Лента доступен круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://lenta.com/
Кабинет: https://lenta.com/authentication/login/
Контакты на сайте: https://lenta.com/kontakty/ -
В магазине лента по адресу Москва, можайское шоссе, 39 на полке готовой продукции кулинарии лежат просроченные товары: селёдка под шубой, годен до 18.10.2021, дата покупки товара 21.10.2021. Администратор объяснила случайность наличие предъявленой ей упаковки. Она сообщила сначала, что знает об этом. Рассказала, что это случайность. Далее, пройдя к полке, увидела, что там лежат ещё несколько таких же просроченных упаковок. После этого, она отобрала их и унесла. Я отдала ей оплаченную мной упаковку, которую я принесла в магазин.
На этом разбирательство закончилось.
Магазин Лента г. Коломны был любимым магазином всей семьи. Особенно детям нравились различные тикеры и призы, которые выдают на сумму покупки. Но сегодня продавец смены 0254 №43 обманул нас и вместо 16 тикеров выдал 4, тем самым лишив детей радости. Заметили это только дома (приезжаем из другого города). Не понимаю, как так можно кощунски относится к детским радостям.
23 декабря купила в ленте г.Нижний Тагил по Свердловскому шоссе 31 куриные крылья по акции.приехали домой открыла пакет а там запах тухляка в перемешку с запахом белезны.это просто ужас.позвонила на горячую линию