Магнит Косметик — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей косметики, бытовой химии, товаров для дома. Компания получила популярность среди клиентов благодаря лояльной ценовой политике и проведению выгодных предложений. Каждый покупатель способен пользоваться программой лояльности для экономии средств.
Первый магазин открыт зимой 2010 года. Сегодня количество торговых точек составляет около 3 тыс. Компания планомерно расширяет зону деятельности, открывая около 80 новых магазинов каждый месяц.
Горячая линия магазинов Магнит Косметик
Консультирование покупателей проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 02. Позвонить можно из любого региона страны. Для гарантированного решения вопроса рекомендуется подробно описывать ситуацию. Назовите адрес магазина, имена сотрудников, время и дату покупки.
Некоторые покупатели желают пожаловаться на товары, которые компания изготавливает самостоятельно (они выходят под торговой маркой “Тандер”). Позвоните на горячую линию и назовите сотрудникам описание купленного изделия, напечатанное на упаковке — дату изготовления и наименование продукции. Все жалобы гарантированно рассматриваются для повышения качества.
Проверить наличие свободных вакансий можно по телефону 8 800 700-63-03. Сотрудники перечислят свободные рабочие места. Звонки совершаются бесплатно.
Официальный сайт: https://magnitcosmetic.ru
Как написать в поддержку Магнит Косметик
info@magnit.ru — электронная почта компании “Магнит” для отправки обращений. Продолжительность обработки письма зависит от сложности рассматриваемой ситуации и загруженности контактного центра. Рекомендуется максимально детально описывать проблему, чтобы специалисты смогли быстрее отправить ответ. Обязательно указывайте адрес интересующего магазина, дату совершения покупки, название купленного товара.
При необходимости можете прикладывать вложения. Например, можете добавить фотографию выданного чека.
Кроме адреса E-mail работают дополнительные способы связи. Каждый посетитель официального сайта торговой сети может написать письмо на странице “Контакты”. Потребуется ввести имя, контакты, адрес магазина. Принимаются вопросы, предложения, жалобы. К письму рекомендуется прикладывать вложения. После заполнения формы поставьте отметку напротив пользовательского соглашения. Нажмите кнопку “Отправить” и ожидайте поступления ответа. Сотрудники магазина отправляют ответное письмо на электронную почту покупателя.
Получить помощь можно через социальную сеть. Посетите официальное сообщество “Магнит Косметик” для отправки вопроса. Под любой опубликованной записью можно написать комментарий. Сотрудники поддержки рассматривают жалобы, отзывы, предложения или вопросы, касающиеся совершения покупок. Кроме того, сообщество помогает узнавать последние новости торговой сети и получать выгодные предложения. Администраторы ежедневно публикуют информационные посты для подписчиков.
Расписание работы
Справочный центр магазина работает ежедневно с 7-00 до 23-00.