Телефон горячей линии магазина Монетка

Телефон горячей линии магазина МонеткаМонетка – сеть магазинов, предлагающая покупателям продовольственные товары. Компания начала деятельность в 2001 году. Первый супермаркет был открыт в Екатеринбурге. Затем зона покрытия распространилась на другие российские города. Для удобства клиентов разработан официальный сайт. Посетители просматривают выгодные предложения и узнают расположение супермаркетов в своем населенном пункте. Если невозможно получить интересующие сведения самостоятельно – проблему решат операторы горячей линии. Сеть магазинов открыла контактный центр, бесплатно консультирующий покупателей.

Бесплатная горячая линия магазина Монетка

Телефон горячей линии магазина МонеткаНомер 8 800 100 85 00 предназначен для клиентов. Можно узнать адреса магазинов или время работы. Принимаются предложения и жалобы на обслуживание. Звонки бесплатные.

Для персонала открыт дополнительный телефон +7(343) 216 19 73, позволяющий узнавать подробности работы. Звонки платные.

Контакты службы поддержки магазина Монетка

Компания стремится повышать качество обслуживания, поэтому предусмотрела несколько вариантов коммуникации. Некоторые покупатели предпочитают пользоваться контактной формой, а не горячей линией. Нажмите ссылку “Написать письмо” для написания сообщения. Появится анкета для заполнения личными данными:

  • Адрес E-mail для получения ответа;
  • Имя;
  • Телефонный номер;
  • Адрес проживания покупателя;
  • Тема обращения;
  • Суть найденной проблемы.

Сотрудники контактного центра незамедлительно реагируют на поступающие письма. Обычно вопросы рассматриваются за 2 или 3 часа. Точная продолжительность получения ответа определяется загруженностью службы поддержки.

Дополнительный вариант связи – самостоятельная отправка письма на почту office@monetka.ru. Составляя обращение, указывайте аналогичные сведения. Обязательно напишите адрес супермаркета, тему вопроса, свои контакты. Можете поделиться предложением, задать вопрос или отправить претензию.

Торговая сеть проводит консультирование покупателей через социальные сети. Постоянные посетители магазина подписываются на сообщество во “ВКонтакте”, позволяющее просматривать выгодные предложения. Администраторы страницы регулярно выкладывают новости компании и новинки каталога. Под любой записью можно оставить комментарий. Если вопрос содержит личные данные – желательно отправить его через раздел “Сообщения”.

Официальный сайт магазинов Монетка

Сайт: https://www.monetka.ru/
Кабинет: –
Контакты: https://www.monetka.ru/contacts

Поддержка через личный кабинет

Телефон горячей линии магазина МонеткаТорговая сеть Монетка предлагает покупателям регистрироваться в личном кабинете. Каждый владелец учетной записи может подключить программу лояльности для получения вознаграждений за совершение покупок. Через кабинет можно контролировать количество собранных бонусов. Доступно добавление понравившихся товаров в “Избранное”. Дополнительная возможность – просмотр справочной информации. Опубликованы адреса супермаркетов, расписание работы и другие сведения.

Личный кабинет позволяет совершать заказы через интернет. Сегодня доставка продовольственных товаров на дом набирает популярность. Пропадает необходимость личного посещения магазина для совершения покупок: достаточно наполнить виртуальную корзину, оплатить заказ банковской картой и ожидать курьера.

Если возникают любые вопросы – проконсультируйтесь с сотрудниками торговой сети. Не обязательно набирать номер горячей линии. Воспользуйтесь разделом “Поддержка” в личном кабинете. Напишите письмо, которое прочитают сотрудники компании. Основная масса обращений рассматривается через несколько часов. Операторы могут перезвонить, если клиент захочет заказать обратный звонок. Такая возможность особенно актуальна при загруженности контактного центра, когда никто не поднимает трубку и приходится ожидать на линии.

Способы отправки жалобы

Торговая сеть Монетка готова своевременно урегулировать любую конфликтную ситуацию, касающуюся качества обслуживания. Для отправки жалобы воспользуйтесь личным кабинетом, контактным телефоном или социальной сетью. Незарегистрированные пользователи отправляют претензии на странице обратной связи. Необходимо указать имя, контакты, подробности ситуации и адрес супермаркета, где произошла проблема. Весьма рекомендуется прикладывать подтверждения – к примеру, фото чека.

Пожаловаться на проблему можно по горячей линии. Консультанты попросят назвать расположение магазина, имя, подробности проблемы.

Расписание работы

Справочный центр принимает звонки с 9-00 до 19-00. Обеденного перерыва нет. Звонить на горячую линию можно ежедневно, даже по выходным дням.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: