Горячая линия магазина O’STIN

Горячая линия магазина O'STINO’STIN (ОСТИН) – торговая сеть, занимающаяся продажей одежды для всей семьи. В каталоге можно найти мужские, детские и женские вещи. Дополнительное направление работы – продажа аксессуаров для предметов гардероба. Компания существует более 15 лет и планомерно расширяет зону деятельности. Сегодня насчитывается более 700 магазинов в 5 странах мира. Регулярно открываются новые торговые точки.

Компания Остин уделяет большое внимание продаже товаров через интернет. Поэтому любители виртуального шопинга способны покупать необходимые товары, не покидая дома. Если использование интернет-магазина вызовет затруднения, рекомендуется проконсультироваться с поддержкой. Можно звонить и отправлять сообщения.

Телефон горячей линии O’STIN

Горячая линия магазина O'STINПокупателям доступна многоканальная горячая линия, работающая по стране – 8 800 777 49 99. Совершение звонков всегда бесплатное. После соединения с менеджером задайте любой вопрос, касающийся деятельности магазина.

Телефон магазина Остин в Москве

Горячая линия магазина O'STINЖителям Московской области доступна дополнительная горячая линия +7(495) 777 49 99, призванная разгружать сотрудников контактного центра. Совершение звонков платное. После соединения с оператором можно решить любой вопрос, касающийся работы магазина.

Служба поддержки магазина ОСТИН

Если клиент интересуется оплатой, возвратом или обменом товара – нужно связаться с сотрудниками справочного центра любым удобным способом:

  • По контактному телефону;
  • По почте;
  • Через социальные сети;
  • Через кабинет.

Обратите внимание – незарегистрированные посетители официального сайта не могут найти станицу «Обратная связь», поскольку она располагается в личном кабинете. Чтобы написать сообщение сотрудникам поддержки, нужно предварительно авторизоваться.

Клиенты магазина Остин могут консультироваться по электронной почте support@ostin.com. При составлении письма нужно указывать тему вопроса, адрес магазина (если покупка совершалась в обычной торговой точке) и подробное описание проблемы. При необходимости допускается прикреплять вложения с компьютера – они послужат доказательствами.

Перед получением поддержки обязательно посетите справочную страницу «Вопросы и ответы». Здесь перечислены наиболее распространенные затруднения покупателей. Можно узнать способы оплаты, отмены, продления заказа. Внимательно изучите предложенные инструкции перед отправкой вопроса – возможно, вы решите проблему самостоятельно.

Консультация через личный кабинет

Горячая линия магазина O'STINПостоянные посетители магазина Остин пользуются личным кабинетом. Через учетную запись можно просматривать историю покупок, управлять заказами и редактировать личные данные. Для посещения кабинета нажмите кнопку «Войти» вверху любой страницы. Доступно два способа авторизации – по адресу E-Mail или номеру телефона. В обоих случаях необходимо вводить постоянный пароль, придуманный при регистрации.

В личном кабинете Остин работает контактная форма, позволяющая консультироваться с сотрудниками поддержки. Чтобы задать вопрос – напишите тему и подробности проблемы. Заполнять полную контактную форму не нужно – все личные данные покупателя уже известны сотрудникам поддержки. После получения ответа вам придет уведомление.

Возможности контактного центра

Операторы горячей линии ежедневно рассматривают различные вопросы о работе магазина. Многие покупатели интересуются созданием личного кабинета, правилами доставки, оплаты или возврата товаров.

Дополнительная возможность горячей линии – изменение сроков доставки заказа. Например, если жизненные обстоятельства не позволяют вовремя получить посылку – наберите номер контактного центра и спросите консультантов, как передвинуть время получения товара. Сотрудники поддержки готовы консультировать покупателей по остальным условиям обслуживания – оплате, доставке, возврату.

Как отправить жалобу/претензию

Если качество купленного товара оказалось неудовлетворительным или персонал магазина нарушил условия обслуживания, следует отправить жалобу. Поступающие обращения рассматриваются магазином для повышения качества услуг. Отправка претензий осуществляется несколькими способами:

  1. По горячей линии;
  2. Через форму связи (в личном кабинете);
  3. Через социальные сети;
  4. По официальной электронной почте.

Составляя жалобу, обязательно пишите имя, номер телефона, номер заказа и другие важные сведения. Сотрудники магазина могут перезвонить вам для уточнения подробностей проблемы.

Другие варианты связи

В социальной сети «ВКонтакте» открыто официальное сообщество магазина Остин, позволяющее переписываться с поддержкой. Для отправки вопроса напишите комментарий под любым свежим постом на странице. Модераторы группы отправят ответ через несколько часов. Кроме того, подписчики сообщества могут узнавать выгодные предложения, новости компании и обновления каталога.

Время работы

Справочная служба магазина Остин работает с 10-00 до 18-00 ежедневно. Письменные обращения принимаются круглосуточно. Однако вопросы рассматриваются исключительно в рабочее время сотрудников поддержки. Длительность получения ответа определяется загруженностью контактного центра и сложностью проблемы. Максимальная продолжительность ожидания – 24 часа.

Контакты

Официальный сайт: https://ostin.com/
Кабинет: https://ostin.com/
Контакты на сайте: https://ostin.com/stores

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 1
  1. Stella

    Здравствуйте я бы хотела спросить я не могу найти кепку с емблемой английской R подскажите есть ли в киеве эти кепки и можно было заказать товар потому что негде нет этой кепки в городе одесса все что остается они отправляют в киев как можно заказать товар? :oops: :oops: :oops:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: