O’STIN (ОСТИН) — торговая сеть, занимающаяся продажей одежды для всей семьи. В каталоге можно найти мужские, детские и женские вещи. Дополнительное направление работы — продажа аксессуаров для предметов гардероба. Компания существует более 15 лет и планомерно расширяет зону деятельности. Сегодня насчитывается более 700 магазинов в 5 странах мира. Регулярно открываются новые торговые точки.
Компания Остин уделяет большое внимание продаже товаров через интернет. Поэтому любители виртуального шопинга способны покупать необходимые товары, не покидая дома. Если использование интернет-магазина вызовет затруднения, рекомендуется проконсультироваться с поддержкой. Можно звонить и отправлять сообщения.
Телефон горячей линии O’STIN
Покупателям доступна многоканальная горячая линия, работающая по стране — 8 800 777 49 99. Совершение звонков всегда бесплатное. После соединения с менеджером задайте любой вопрос, касающийся деятельности магазина.
Телефон магазина Остин в Москве
Жителям Московской области доступна дополнительная горячая линия +7(495) 777 49 99, призванная разгружать сотрудников контактного центра. Совершение звонков платное. После соединения с оператором можно решить любой вопрос, касающийся работы магазина.
Служба поддержки магазина ОСТИН
Если клиент интересуется оплатой, возвратом или обменом товара — нужно связаться с сотрудниками справочного центра любым удобным способом:
- По контактному телефону;
- По почте;
- Через социальные сети;
- Через кабинет.
Обратите внимание — незарегистрированные посетители официального сайта не могут найти станицу «Обратная связь», поскольку она располагается в личном кабинете. Чтобы написать сообщение сотрудникам поддержки, нужно предварительно авторизоваться.
Клиенты магазина Остин могут консультироваться по электронной почте support@ostin.com. При составлении письма нужно указывать тему вопроса, адрес магазина (если покупка совершалась в обычной торговой точке) и подробное описание проблемы. При необходимости допускается прикреплять вложения с компьютера — они послужат доказательствами.
Перед получением поддержки обязательно посетите справочную страницу «Вопросы и ответы». Здесь перечислены наиболее распространенные затруднения покупателей. Можно узнать способы оплаты, отмены, продления заказа. Внимательно изучите предложенные инструкции перед отправкой вопроса — возможно, вы решите проблему самостоятельно.
Консультация через личный кабинет
Постоянные посетители магазина Остин пользуются личным кабинетом. Через учетную запись можно просматривать историю покупок, управлять заказами и редактировать личные данные. Для посещения кабинета нажмите кнопку «Войти» вверху любой страницы. Доступно два способа авторизации — по адресу E-Mail или номеру телефона. В обоих случаях необходимо вводить постоянный пароль, придуманный при регистрации.
В личном кабинете Остин работает контактная форма, позволяющая консультироваться с сотрудниками поддержки. Чтобы задать вопрос — напишите тему и подробности проблемы. Заполнять полную контактную форму не нужно — все личные данные покупателя уже известны сотрудникам поддержки. После получения ответа вам придет уведомление.
Возможности контактного центра
Операторы горячей линии ежедневно рассматривают различные вопросы о работе магазина. Многие покупатели интересуются созданием личного кабинета, правилами доставки, оплаты или возврата товаров.
Дополнительная возможность горячей линии — изменение сроков доставки заказа. Например, если жизненные обстоятельства не позволяют вовремя получить посылку — наберите номер контактного центра и спросите консультантов, как передвинуть время получения товара. Сотрудники поддержки готовы консультировать покупателей по остальным условиям обслуживания — оплате, доставке, возврату.
Как отправить жалобу/претензию
Если качество купленного товара оказалось неудовлетворительным или персонал магазина нарушил условия обслуживания, следует отправить жалобу. Поступающие обращения рассматриваются магазином для повышения качества услуг. Отправка претензий осуществляется несколькими способами:
- По горячей линии;
- Через форму связи (в личном кабинете);
- Через социальные сети;
- По официальной электронной почте.
Составляя жалобу, обязательно пишите имя, номер телефона, номер заказа и другие важные сведения. Сотрудники магазина могут перезвонить вам для уточнения подробностей проблемы.
Другие варианты связи
В социальной сети «ВКонтакте» открыто официальное сообщество магазина Остин, позволяющее переписываться с поддержкой. Для отправки вопроса напишите комментарий под любым свежим постом на странице. Модераторы группы отправят ответ через несколько часов. Кроме того, подписчики сообщества могут узнавать выгодные предложения, новости компании и обновления каталога.
Время работы
Справочная служба магазина Остин работает с 10-00 до 18-00 ежедневно. Письменные обращения принимаются круглосуточно. Однако вопросы рассматриваются исключительно в рабочее время сотрудников поддержки. Длительность получения ответа определяется загруженностью контактного центра и сложностью проблемы. Максимальная продолжительность ожидания — 24 часа.
Контакты
Официальный сайт: https://ostin.com/
Кабинет: https://ostin.com/
Контакты на сайте: https://ostin.com/stores
Здравствуйте я бы хотела спросить я не могу найти кепку с емблемой английской R подскажите есть ли в киеве эти кепки и можно было заказать товар потому что негде нет этой кепки в городе одесса все что остается они отправляют в киев как можно заказать товар?