«Почта России» — российская государственная компания, основанная в 2002 году. Занимает более половины отечественного рынка грузоперевозок. Доставляет письма, посылки, бандероли. Зона покрытия распространяется на все регионы страны. Территориальные отделения находятся даже в небольших населенных пунктах.
Поскольку многие клиенты желают проконсультироваться с поддержкой, был создан контактный центр.
- Телефон горячей линии «Почты России»
- Служба поддержки «Почты России»
- Как пожаловаться на работу «Почты России»
- Сервис «Почты России» по розыску отправлений
- Возможности горячей линии
- Поддержка через мобильное приложение
- Поддержка через личный кабинет
- Как отправить претензию
- Дополнительные способы связи
- График работы
- Контакты
Телефон горячей линии «Почты России»
Основным способом связи много лет остается горячая линия. Она позволяет незамедлительно получать ответы на вопросы, касающиеся работы почты. По стране работает бесплатный номер телефона 8-800-1-000-000. Звонки принимаются из любых регионов.
Поскольку компания открыла многочисленные территориальные отделения, клиенты могут пользоваться местными телефонами для получения поддержки. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты». Выберете название своего региона, чтобы посмотреть контактную информацию.
Служба поддержки «Почты России»
Предусмотрено несколько способов получения консультации:
- Через личный кабинет;
- По электронной почте;
- Через чат (после предварительного входа).
client@russianpost.ru — электронная почта компании, позволяющая отправлять вопросы. Рассматриваются любые обращения, касающиеся работы «Почты России».
На сайте компании работает страница «Помощь», помогающая самостоятельно решать распространенные вопросы. Для удобства пользователей популярные проблемы распределены по рубрикам. Вверху находится поисковая строка, позволяющая искать интересующую справочную информацию по ключевым словам.
В остальных ситуациях рекомендуется пользоваться контактным центром. Обращения гораздо удобнее отправлять через личный кабинет. Понадобится заполнить минимальное количество информации, поскольку основные личные данные уже известны системе.
Как пожаловаться на работу «Почты России»
Если недовольны качеством обслуживания — наберите горячую линию 8 800 200 58 88 и подробно опишите найденную проблему.
Также можете отправить сообщение на почту client@russianpost.ru. Обязательно напишите расположение территориального отделения, имя, подробности проблемы.
Сервис «Почты России» по розыску отправлений
Если почтовое отправление задерживается, рекомендуется самостоятельно проверить его местоположение на сайте «Почты России». Откройте главную страницу и напишите трек-номер. Затем нажмите клавишу Enter.
Отследить посылку на нашем сайте прямо сейчас.
Если невозможно отследить посылку — отправьте запрос на поиск. Откройте раздел «Электронные обращения» и напишите заявление на розыск.
Возможности горячей линии
- Проверка расположения посылки;
- Уточнение сроков доставки;
- Отправка предложений или отзывов;
- Уточнение расписания работы.
Поддержка через мобильное приложение
«Почта России» разработала приложение для смартфонов, позволяющее пользоваться личным кабинетом. Возможности программы помогают отслеживать отправления, получать уведомления и заказывать услуги курьера. Несомненным преимуществом являются Push-уведомления, которые мгновенно отображаются на экране устройства при поступлении новостей.
В мобильном приложении находится раздел «Поддержка» для бесплатного проведения консультаций.
Поддержка через личный кабинет
Постоянным клиентам компании рекомендуется создать личный кабинет. Через него можно просматривать историю отправлений, заказывать дополнительные услуги и сохранять адреса доставки. Перед использованием учетной записи выполните вход. Понадобится написать логин (электронную почту или номер телефона) и заранее придуманный пароль.
Личный кабинет позволяет консультироваться с сотрудниками поддержки. Отправка письма осуществляется на странице «Поддержка». Понадобится заполнить небольшую форму.
Как отправить претензию
Чтобы пожаловаться на недобросовестную работу сотрудников, воспользуйтесь личным кабинетом. Составляя письмо, не обязательно руководствоваться определенным шаблоном. Главное — написать имя, подробности проблемы, адрес территориального отделения. Для подкрепления доводов рекомендуется прикладывать вложения (фото, видео).
Пожаловаться можно и по горячей линии «Почты России».
Дополнительные способы связи
«Почта России» рекомендует подписываться на официальные сообщества, чтобы своевременно узнавать новости, расписание работы и другие сведения. Пользователи могут общаться между собой в комментариях и задавать вопросы. Все отклики своевременно рассматриваются сотрудниками поддержки. Можно отправлять вопросы, предложения, отзывы.
График работы
Контактный телефон «Почты России» работает круглосуточно. Двери территориальных отделений открыты согласно индивидуальному расписанию, зависящему от региона.
Контакты
Официальный сайт: https://www.pochta.ru/
Кабинет: https://passport.pochta.ru/
Контакты на сайте: https://www.pochta.ru/contacts
Уважаемые сотрудники почты России г.Армянска
Научите сотрудников вежливо отвечать клиентам , коммуникабельности , субординации !
Так отвечать людям в грубейшей форме
И вести себя , будто пришли к ним лично домой !
Приймите строжайшие меры !!!