Горячая линия интернет-магазина РБТ

Горячая линия интернет-магазина РБТРБТ – интернет-магазин недорогой электроники. В ассортименте находятся персональные компьютеры, домашние инструменты и товары для дома. Приблизительное количество товаров – около 15 тыс. Для удобства покупателей открыты многочисленные пункты самовывоза, расположенные во многих городах России. При желании можно заказать курьерскую доставку, чтобы сэкономить время. Или забрать купленный товар из ближайшего отделения.

Магазин РБТ открыл официальный сайт для покупателей. Пользователи могут просматривать стоимость, описание и технические характеристики интересующих товаров. Регулярно выкладываются новости компании, позволяющие узнавать выгодные предложения. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, поэтому был открыт контактный центр. Операторы горячей линии готовы проконсультировать каждого покупателя по любым аспектам обслуживания.

Телефон горячей линии магазина RBT.ru

Горячая линия интернет-магазина РБТДля покупателей работает горячая линия 8 800 600 39 00 для получения консультации. Совершение звонков бесплатное.

Оператор контактного центра проверят наличие товаров, назовут стоимость и другие сведения. Также можно отправить жалобу на работу магазина или товаров.

Служжба поддержки интернет-магазина РБТ

Горячая линия интернет-магазина РБТСотрудники горячей линии внимательно читают каждое входящее сообщение. Можно консультироваться по различным вопросам использования магазина – совершение покупок, доставка товаров, возврат неисправных изделий. Чтобы отправить письмо – откройте страницу “Обратная связь”. Затем напишите тему вопроса, тему, свои контакты. Нажмите кнопку “Отправить” после заполнения контактной формы. Через несколько часов представители магазина вышлют ответ. При необходимости переписку можно продолжить, если определенные подробности ситуации останутся неясными.

Перед отправкой письма обязательно прочитайте справочную страницу, расположенную на сайте компании. Здесь находятся популярные вопросы покупателей. Вполне возможно, получится решить возникшие затруднения самостоятельно. Перечислены подробности совершения покупок, доставки, оплаты и возврата. Для поиска интересующей информации воспользуйтесь рубриками. Если искомые сведения отсутствуют, вашу проблему решат сотрудники контактного центра.

Возможности горячей линии RBT.ru

Сотрудники контактного центра помогут узнать правила совершения покупок и доставки. Можно спросить технические характеристики и проверить наличие товаров. Также проводятся консультации по созданию и использованию личного кабинета.

Некоторые вопросы операторы отказываются рассматривать. Невозможно узнать конфиденциальные сведения других покупателей или сотрудников.
Получение консультации через кабинет

Постоянным покупателям рекомендуется создать личный кабинет для удобного совершения покупок в магазине РБТ. После входа можно посмотреть местоположение посылки и отредактировать личные данные.

Для авторизации понадобится указать логин (номер телефона, привязанный к учетной записи). Долговременным паролем пользоваться не нужно – компания отправляет одноразовую комбинацию символов на контактные данные пользователя. Полученный код нужно переписать на страницу и нажать кнопку подтверждения.

В кабинете находится несколько вкладок. Предусмотрена возможность консультирования. Для отправки сообщения откройте форму связи и внимательно заполните пустые строки. Понадобится написать подробности проблемы. Остальные личные сведения указывать не нужно – они заполняются автоматически, поскольку хранятся в системе. Сотрудники контактного центра отвечают через несколько часов. При необходимости можете продолжить общение.

Как написать жалобу

Несмотря, что магазин РБТ стремится обеспечивать клиентов качественными услугами, иногда возникают различные неприятности. Для решения проблемы следует отправить жалобу. Воспользуйтесь контактным телефоном для описания ситуации. Обязательно укажите название товара, дату совершения покупки, имя и другие важные сведения. Ваше обращение будет гарантированно рассмотрено. Кроме того, можете пользоваться личным кабинетом или социальными сетями для отправки претензии. Преимущество такого способа – возможность прикрепления вложений. Например, можно добавить фотографию чека или товара.

Дополнительные способы связи

Чтобы получить информационную консультацию – станьте подписчиком официального сообщества РБТ во “ВКонтакте”. Напишите комментарий под любым постом и дожидайтесь рассмотрения вопроса.

Время работы

Телефон справочной службы магазина РБТ работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rbt.ru/
Кабинет: https://www.rbt.ru/user/login/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: