Горячая линия магазина SHEIN

Горячая линия магазина SHEIN
Shein — крупный интернет-магазин одежды. Покупателям доступны брендовые вещи от известных производителей. Они обладают высоким качеством и большим разнообразием. В каталоге можно найти мужскую, женскую и детскую одежду. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель найдет подходящий для себя вариант.

Каталог магазина Shein постепенно увеличивается. Сравнительно недавно в продаже появились аксессуары, украшения и многие другие дополнения для гардероба.

Как связаться со службой поддержки Shein

Горячая линия магазина SHEINЕсли покупатель испытывает сложности с выбором вещей, рекомендуется задать вопрос сотрудникам поддержки. Для этого откройте контактную форму на официальном сайте компании и заполните все пустые строки. Напишите свое имя, подробности проблемы и номер заказа (при его наличии). В течение нескольких часов вы получите подробный ответ на свои контактные данные.

Дополнительный вариант связи подразумевает отправку письма на почту service@shein.com. В любом случае, указывайте все подробности. Они помогут специалистам решить проблему быстрее.

Перед получением помощи обязательно прочитайте справочный раздел. Там перечислены самые популярные вопросы пользователей. Возможно, вы решите проблему самостоятельно.

Помощь специалистов незаменима при возникновении проблем с доставкой, оплатой или возвратом товара. Покупатели могут решить неполадки с транспортной компанией и т. д. Кроме того, сотрудники интернет-магазина помогут проверить наличие конкретного товара на складе или уточнить его артикул. Для этого отправьте сообщение на эл. почту.

Официальный сайт — https://ru.shein.com/

Телефон горячей линии SHEIN

Горячая линия магазина SHEINНесмотря на наличие разных способов связи, компания не торопится открывать горячую линию для своих покупателей.

Поэтому вопросы нужно задавать другими методами, например, по электронной почте.

Связь через личный кабинет

Каждому постоянному покупателю доступен личный кабинет. Он позволяет управлять покупками — просматривать список избранного, сохранять адреса для доставки, получать выгодные предложения и т. д. Еще одна возможность учетной записи подразумевает обращение в службу поддержки.

Для этого нажмите кнопку «Задать вопрос» и напишите его подробности. Специалисты ответят спустя несколько часов. Вам придет соответствующее уведомление.

Способы отправки жалобы

  • Электронная почта.
  • Контактная форма.

Расписание работы

Интернет-магазин работает круглосуточно. Покупать товары можно даже ночью.

Служба поддержки отвечает на письма в течение ~48 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: