СПАР — крупная торговая сеть, открывшая сотни продовольственных магазинов по всей России. Главная особенность компании — использование нескольких разновидностей обслуживания покупателей. Работают гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и небольшие торговые точки, расположенные возле автомобильных заправочных станций.
Торговая сеть пользуется большой популярностью среди населения страны, поэтому многие покупатели неизбежно задают вопросы по обслуживанию. Зачастую посетители магазинов интересуются каталогом доступных товаров, выгодными предложениями или расписанием работы. Поэтому компания открыла контактный центр для консультирования своих клиентов.
Горячая линия магазинов СПАР
Обычно покупатели предпочитают консультироваться по телефону благодаря быстрому получению ответа оператора. Компания открыла несколько горячих линий, чтобы оптимизировать работу контактного центра и ускорить решение проблем покупателей.
Поэтому перед совершением звонка выберете подходящий номер:
- 8 800 500 13 29 — горячая линия для приема заказов.
- 8 800 500 72 04 — по картам SPAR, консультирование покупателей по вопросам общего характера. Можно поинтересоваться расположением супермаркетов, расписанием работы, подробностями использования программы лояльности.
- +7(831) 220 07 22 — контактный телефон для партнеров компании.
Все перечисленные номера с кодом 8 800 — бесплатные.
Если покупатель желает связаться с определенным региональным офисом, расположенным в Москве, Нижнем Новгороде или другом городе России — рекомендуется открыть раздел “Контакты” на сайте компании. Здесь находятся адреса магазинов с перечисленными контактными данными.
Написать в службу поддержки магазина СПАР
При возникновении вопросов по работе магазина СПАР — отправьте сообщение консультантам любым удобным способом:
- По электронной почте. Вопросы общего характера принимаются по адресу office@spar-nn.ru. Отзывы и предложения рассматриваются по отдельному адресу — review@spar-nn.ru.
- Чат — самый удобный способ общения с консультантами. Переписка проводится в реальном времени, без необходимости продолжительного ожидания ответа. Откройте главную страницу компании и нажмите по красному круглому значку, расположенному внизу. На выбор пользователя будет предложено три способа ведения переписки: через мессенджер VK, Viber или Facebook.
- Через обратную связь. Аналогично другим компаниям, магазин СПАР предусмотрел контактную форму на сайте. Она находится под кнопкой “Оставить отзыв”. Чтобы проконсультироваться — заполните форму личными данными. Напишите имя, телефон, адрес электронной почты. Подробно опишите проблему и кликните “Отправить”.
Консультация через мобильное приложение
Компания СПАР развивает торговлю через интернет, поэтому было разработано специальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом. Пользователи программы могут просматривать каталог товаров, историю покупок, выгодные предложения и многую другую полезную информацию. Для использования кабинета необходимо авторизоваться вводом учетных данных.
Если совершение заказов или другие задачи вызывают затруднения — получите бесплатную консультацию. Откройте вкладку “Поддержка”, чтобы задать интересующий вопрос операторам. Кроме вопросов принимаются отзывы и предложения, касающиеся работы магазина.
Приложение SPAR можно устанавливать на любые смартфоны Apple и Android.
Возможности горячей линии
Сотрудники контактного центра проверят наличие товаров, помогут совершить заказ или назовут расположение ближайших супермаркетов в городе проживания покупателя.
Дополнительное предназначение горячей линии — подключение программы лояльности. Чтобы клиенты экономили денежные средства, компания предлагает получать вознаграждения за совершение покупок. Однако сначала нужно активировать дисконтную карту. Наберите номер горячей линии и следуйте подсказкам. Вскоре вы станете полноценным участником дисконтного клуба.
Как отправить жалобу
Если желаете поделиться негативным мнением о качестве обслуживания — откройте форму контактной связи. Затем выберете раздел “Жалоба” и напишите подробности проблемы. Рекомендуется указать расположение супермаркета, где произошла неприятная ситуация.
Получение поддержки через мессенджеры
Магазин предлагает покупателям консультироваться через Viber.
Дополнительные способы связи
СПАР открыл несколько сообществ, позволяющих отслеживать последние новости и выгодные предложения. Подписчики могут обмениваться мнениями через комментарии и задавать вопросы сотрудникам магазина. Каждый отклик гарантированно рассматривается.
Расписание работы
Консультирование пользователей интернет-магазина проводится с 8-00 до 20-00 ежедневно. Центральный офис работает с 8-30 до 17-30. Что касается супермаркетов — двери торговых точек открыты по индивидуальному расписанию.