Спортмастер — торговая сеть, занимающаяся продажей спортивных товаров. Покупатели могут приобрести одежду для активного отдыха, тренажеры, оборудование для силовых тренировок. Всего насчитывается более 495 магазинов в 5 странах. Ежегодное количество посетителей достигает 200 млн. человек. Кроме того, осуществляется продажа товаров через интернет. Совершать заказы можно на официальном сайте магазина Спортмастер. Однако перед шопингом рекомендуется посетить «Библиотеку знаний». На странице опубликованы нюансы выбора спортивного снаряжения. Если вопрос затрагивает использование магазина — пишите или звоните сотрудникам контактного центра.
Телефон горячей линии магазина Спортмастер
Чтобы проконсультироваться по вопросам работы магазина, набирайте многоканальную горячую линию 8 800 777 777 1. Совершить бесплатный звонок можно из любого региона России. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся оформления, доставки и оплаты товаров.
Кроме основного контактного центра открыты дополнительные платные телефоны:
- Санкт-Петербург — +7(812) 777 777 1
- Москва — +7(495) 777 777 1
Как написать в поддержку магазина Спортмастер
Покупатели получают письменные консультации путем заполнения формы связи. Откройте страницу «Контактная информация» для написания сообщения. Прежде всего, выберете тему обращения — вопрос, благодарность, жалоба или коммерческое предложение. Затем заполните обязательные поля, обозначенные красной звездочкой. Напишите ФИО, номер телефона, адрес почты, название своего города. Подробно опишите суть вопроса и нажмите кнопку «Отправить».
Обратите внимание — чтобы обращение было быстрее рассмотрено, указывайте все подробности. Напишите адрес магазина, где совершали покупку и номер заказа. Сотрудники магазина отправят ответ через несколько часов.
На сайте магазина Спортмастер работает чат, кнопка вызова которого находится внизу любой страницы. После нажатия кнопки «Чат с оператором» напишите имя и телефон. Поделитесь подробностями проблемы и ожидайте ответа, который придет через пару минут. Чат служит хорошей альтернативой горячей линии, если покупатель не может позвонить из-за отсутствия телефона.
Торговая сеть открыла электронную почту commerce@sportmaster.ru для проведения бесплатных консультаций. При составлении письма необходимо указывать тему вопроса, подробности проблемы, адрес магазина. Отправитель может прикрепить вложения, которые помогут доказать проблему.
Возможности горячей линии
- Проверка статуса заказа;
- Решение любых затруднений с оплатой;
- Отправка претензий;
- Помощь с выбором товара.
Если покупатель хочет узнать местоположение заказа или другие подробности, необходимо назвать оператору номер отправления, который находится в личном кабинете.
Консультация через мобильное приложение
Компания Спортмастер разработала для смартфонов мобильное приложение, возможности которого позволяют просматривать каталог товаров, получать крупные скидки, совершать покупки. Чтобы пользоваться программой — необходимо предварительно авторизоваться. Вход осуществляется стандартным способом — путем ввода пароля и логина. Новые покупатели проходят предварительную регистрацию.
В мобильном приложении находится контактная форма, помогающая консультироваться с поддержкой. Понадобится написать тему и подробности вопроса. Указывать подробные личные данные не нужно — они хранятся системой, поэтому доступны сотрудникам поддержки. После отправки вопроса ожидайте поступления ответа. Вы получите уведомление, когда консультанты рассмотрят вопрос.
Задать вопрос через личный кабинет
Торговая сеть Спортмастер предлагает клиентам совершать покупки через интернет. Все пользовательские данные находятся в учетной записи. Например, можно сохранить адрес доставки, список избранных товаров или способ оплаты. Дополнительная возможность кабинета — просмотр местоположения посылок и истории покупок.
Через личный кабинет проводятся бесплатные консультации. Откройте страницу «Поддержка» и напишите вопрос.
Обратите внимание — пользоваться кабинетом можно после предварительного входа. Авторизация осуществляется путем указания логина пользователя (электронной почты) и заранее придуманного пароля. Также можно авторизоваться дополнительными способами (по номеру клубной карты или телефону).
Написать жалобу или претензию
Если покупатель недоволен качеством товара или обслуживания — рекомендуется составить жалобу. Откройте форму обратной связи, чтобы написать обращение. Заполните все подробности проблемы (при необходимости приложите доказательства). Кроме того, рассмотрением претензий занимаются операторы горячей линии.
Другие способы связи
Торговая сеть осуществляет консультирование покупателей через различные социальные сети. На официальных страницах выкладываются выгодные предложения, важные объявления, последние новости магазина Спортмастер и другие полезные сведения. Под записями открыты комментарии, позволяющие задавать вопросы.
Сотрудники поддержки своевременно рассматривают вопросы и жалобы.
Время работы
Справочный центр магазина Спортмастер доступен круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://www.sportmaster.ru/
Кабинет: https://www.sportmaster.ru/user/session/login.do
Контакты на сайте: https://www.sportmaster.ru/about/contacts/
Добрый день! Хотела заказать 3 чехла на выбор для теннисных ракеток:
1- Babolat RH X3 Team арт.751163-136 =3.999руб.
2- Babolat RH3 Essential арт. IA9939EGNS =3.199 руб.
3-Babolat RH Esstntial Club арт.OAORBKDYKF = 2.299руб.
Сумки находятся в разных местах, мне предложили получить сначала одну, затем переоформить заказ и т.д. Просила перевезти их в один из магазинов: Авиапарк, Филион или на Смоленской — нет возможности!!!
Удивительно, почему другие магазины могут это сделать элементарно, а Ваш нет?
Мне 72 года и я не могу ездить в разные концы Подмосковья.
Очень жаль!!!