Горячая линия Amway

Горячая линия AmwayAmway (встречается русскоязычное название Амвей) — международный производитель косметических средств, бытовой химии, биологически активных добавок. Компания образована в США в 1959 году. В РФ первое представительство появилось весной 2005 года. Деятельность производителя не ограничивается продажей товаров. Каждый клиент способен стать независимым предпринимателем и зарабатывать на продажах по принципу сетевого маркетинга.
Компания Amway открыла для клиентов официальный сайт, позволяющий просматривать каталог продукции. На странице каждого изделия находится подробное описание и качественное изображение, позволяющее совершить правильный выбор. Кроме того, начинающим пользователям доступны правила доставки и оплаты товаров. Если справочный раздел не помог решить проблему, рекомендуется отправить обращение сотрудникам поддержки. Они своевременно рассмотрят любой вопрос о работе компании.

Телефон горячей линии Amway

Горячая линия AmwayОбычно покупатели пользуются горячей линией 8 800 100 90 00 для получения консультаций по обслуживанию. Позвонить можно бесплатно из любого города страны. После совершения звонка сотрудники попросят назвать подробности проблемы. Например, можно проверить наличие определенного товара или получить дополнительную информацию о товаре.

Сегодня услугами компании Amway пользуются миллионы покупателей, поэтому одного телефона стало недостаточно для проведения информационных консультаций. Чтобы разгрузить работников контактного центра, было принято решение открыть дополнительный московский номер +7(495)981 40 00, ведь многие заказы совершаются именно жителями столицы. Совершение звонков платное.

Как написать в поддержку Amway?

Горячая линия AmwayПомимо горячей линии доступны другие варианты связи. Посетители официального сайта могут отправлять письма в компанию. Откройте страницу «Обратная связь». Заполните пустые строки. Напишите имя, контакты, подробное описание вопроса и другие данные. Нажмите «Отправить» и ждите ответа. Сотрудники компании ценят время клиентов и отвечают через несколько минут.

inforu@amway.com — электронная почта компании для отправки сообщений. Составляйте письмо в свободной форме. Однако обязательно указывайте имя и подробности интересующего вопроса. Добавляйте вложения с компьютера, если рассматриваемая вами проблема затрагивает техническую сторону. Можете отправить снимки экрана, подтверждающие неполадку. Обычно письма рассматриваются в течение 1 рабочего дня. При необходимости переписку можно продолжить.

Функционал контактного центра

  • Проверка характеристик товара;
  • Возврат изделия;
  • Решение проблем с оплатой;
  • Согласование доставки;
  • Отправка жалобы на некачественное обслуживание;
  • Использование программы лояльности;
  • Проверка расположения ближайших представительств;
  • Восстановление доступа.

Консультация через личный кабинет

Покупатели получают личный кабинет для просмотра истории покупок и сохранения адреса доставки. Чтобы посетить свою страницу, нажмите ссылку «Войти». Напишите логин и пароль. В случае правильного указания личных данных вы можете начинать пользоваться кабинетом для управления заказами.
Дополнительная возможность — получение бесплатных консультаций. После посещения кабинет откройте страницу «Обратная связь». Напишите и отправьте вопрос. Заполнять личные данные (имя, город, контакты) не потребуется. Они по умолчанию видны сотрудникам компании. После поступления ответа вам придет уведомление. Обычно представители контактного центра отвечают быстро, экономя время клиентов.

Как написать жалобу/отзыв

Невзирая, что компания Amway заслужила положительную репутацию среди многочисленных клиентов, некоторые пользователи не удовлетворены качеством обслуживания. Иногда сотрудники допускают ошибки, которые являются основанием для жалобы. Обращения принимаются на странице «Обратная связь». Составляя письмо, пишите имя, контакты, описание. Добавляйте вложения, если желаете добиться ускоренного решения проблемы.

Второй вариант — использование социальных сетей. Компания Amway открыла несколько официальных сообществ, ссылки на которые опубликованы на официальном сайте возле надписи «Связаться с нами». Сегодня производитель ведет страницы на Facebook, Instagram, YouTube и др. популярных сервисах.

Дополнительные варианты связи с Amway

Компания Amway предлагает пользователям подписываться на официальные сообщества. Они расположены в популярных социальных сетях и позволяют вовремя получать выгодные предложения. Регулярно выходят новости и публикуются другие полезные материалы. Помимо прочего, пользователи могут оставлять комментарии на странице. Сотрудники обрабатывают вопросы, пожелания, предложения.

График работы

Горячая линия Amway доступна круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: