Горячая линия Авито

Горячая линия Авито

Авито – виртуальная доска объявлений, созданная в 2007 году. Позволяет пользователям бесплатно публиковать записи. Однако некоторые возможности системы платные. Сюда относится закрепление объявлений, выделение цветом и т. д. Поскольку среди пользователей нередко возникают вопросы, компания основала контактный центр. Можно позвонить или написать письмо.

Телефон горячей линии Авито

Горячая линия Авито8(800)600-00-01 – бесплатная горячая линия, позволяющая консультироваться по любым вопросам, затрагивающим работу доски объявлений. Сотрудники контактного центра помогут опубликовать запись, заказать платную услугу или устранить неисправность. Горячая линия работает по всей стране. Звонки совершаются бесплатно.

Помимо основной горячей линии клиенты могут пользоваться дополнительным московским номером +7(495)411 51 90. Совершение звонков платное.
+7(495)228-36-30 – телефон офиса Авито.

Несмотря, что пользоваться услугами компании можно во всех регионах страны, региональные номера отсутствуют. Однако доступен дополнительный способ связи – отправка писем. Электронные сообщения рассматриваются круглосуточно. Любой клиент может бесплатно получить информационную помощь.

Как написать в поддержку Авито

  • По электронной почте;
  • Через раздел помощи;
  • Через социальные сети.

Горячая линия АвитоПрежде всего – попробуйте решить проблему самостоятельно. Откройте раздел «Помощь». Появится новая страница с распространенными вопросами пользователей. Можно узнать способы посещения учетной записи, причины блокировки профиля или основные правила безопасности. Для удобства посетителей вопросы распределены по рубрикам. Если получить информацию не удалось – прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».

Выберете тему своего вопроса и подробно опишите проблему. При необходимости добавьте вложения с компьютера. Напишите свое имя и почтовый адрес, на который создавали учетную запись. Введите текст с изображения и нажмите кнопку «Отправить обращение». Длительность рассмотрения вопросов – одни сутки.
После регистрации можно пользоваться чатом для общения с сотрудниками. Диалог ведется в реальном времени.

Компания открыла электронную почту support@avito.ru. Написать письмо может любой желающий. Составляя вопрос, не забывайте указывать имя, контакты, описание найденной проблемы. Рекомендуется добавлять вложения для доказательства своих слов.

Услуги горячей линии

Сотрудники Авито готовы решить любые проблемы пользователей:

  1. Создание учетной записи;
  2. Правила редактирования и публикации объявлений;
  3. Восстановление забытого пароля;
  4. Правила использования учетной записи;
  5. Заказ платных услуг;
  6. Решение проблем с оплатой;
  7. Устранение технических неисправностей;
  8. Работа с доставкой.

Сотрудники компании отказываются помогать пользователям, которые умышленно нарушают правила системы. Игнорируются вопросы мошенников, пользующихся площадкой для обмана покупателей и незаконного получения прибыли. Если профиль был заблокирован вследствие указания недостоверных личных данных – разблокировать его невозможно.

Консультанты не помогут оформить безопасную доставку в регионы страны, находящиеся вне зоны работы компании BoxBerry.

Как получить помощь через мобильное приложение

Многие посетители доски объявлений устанавливают официальное мобильное приложение. Оно позволяет без ограничений пользоваться возможностями платформы. Можно публиковать, редактировать, удалять объявления. Работает система личных сообщений, обеспечивающая безопасную связь между продавцом и покупателем. Доступны платные услуги.

Если использование приложения вызывает проблемы – нажмите кнопку «Чат» и задайте свой вопрос. Для получения быстрого ответа заполните все пустые строки:

  • Ф. И. О.;
  • Тема;
  • Подробности проблемы;
  • Личные данные.

Рекомендуется добавлять вложения. Можно отправить снимок экрана с доказательством найденной неполадки.

Как пожаловаться

Если использование доски объявлений вызвало негативные впечатления – составьте жалобу. Сотрудники компании помогут урегулировать конфликтную ситуацию. Пожаловаться можно несколькими способами:

  1. Через мобильное приложение;
  2. По электронной почте;
  3. По телефону;
  4. Через раздел «Помощь».

Дополнительные способы связи

Авито обладает несколькими сообществами в крупных социальных сетях. Подписчики первыми узнают важные новости компании, касающиеся тарификации, появления новых возможностей или правил использования площадки. Любой пользователь может оставить комментарий, который рассмотрят сотрудники контактного центра. Принимаются вопросы, предложения, отзывы.

Время работы

Авито принимает звонки ежедневно с 10-00 до 18-00. Письма можно отправлять круглосуточно. Вопросы рассматриваются в течение суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: