Горячая линия Avon

Горячая линия AvonAvon – крупная косметическая компания, основанная в 1886 году в Великобритании. Используется схема прямых продаж. Производитель открыл представительства во многих страна мира (более 70) включая Россию. Основное достоинство компании – возможность приобретения качественных косметических средств и одновременного заработка. Компания Avon предлагает своим клиентам заниматься сетевым маркетингом для получения дополнительного дохода.

На сайте косметической компании можно просматривать каталог продукции, условия оплаты, доставки и возврата товаров. Если справочной информации недостаточно для самостоятельного решения проблемы – желательно проконсультироваться с сотрудниками контактного центра.

Телефон горячей линии Avon

Компания открыла многоканальные горячие линии для проведения информационных консультаций. Перед совершением звонка рекомендуется выбрать подходящий номер, руководствуясь местом проживания и тематикой своего вопроса. Для просмотра всех горячих линий откройте раздел «Контакты» на сайте производителя.

  • +7(495) 792 36 11 – телефон центрального московского офиса;
  • +7(495) 544 52 00 – производственный отдел.

Начинающим клиентам доступна автоматическая информация служба, расположенная по номеру 8 800 700 36 00. Позвонить можно бесплатно из любого российского региона. После совершения звонка запускается голосовой помощник, предлагающий выбрать интересующий раздел путем тонального набора. Нажмите клавишу на номеронабирателе, соответствующую своему запросу. Затем прослушайте справочную информацию.

+7 (495) 792 36 00 – многоканальная линия, созданная для покупателей и представителей. Сотрудники компании рассматривают вопросы, затрагивающие совершение покупок, оплату и доставку.

Горячая линия Avon для представителей

Горячая линия AvonОбычные представители пользуются автоматической информационной службой, телефон которой указан выше. Для получения полезной информации выберете интересующий раздел путем нажатия соответствующих клавиш номеронабирателя. Если плохо расслышали голосовую запись – можете повторить воспроизведение.

8 800 700 70 08 – горячая линия, доступная привилегированным представителям. Она позволяет консультироваться с сотрудниками компании по вопросам работы с покупателями. Звонки совершаются бесплатно.

Как написать письмо в поддержку Avon

Горячая линия AvonПомимо горячей линии пользователям доступны дополнительные варианты связи. Например, можно отправлять электронные письма на странице «Обратная связь». Прежде всего, выберете разновидность обращения – претензия, вопрос, отзыв. Заполните пустые строки. Напишите имя, контакты, обстоятельства ситуации. Нажмите кнопку «Отправить». Поскольку услугами компании Avon пользуются миллионы человек, сотрудники не могут быстро рассматривать вопросы. Иногда приходится ожидать несколько часов. Однако проблему можно решить путем использования горячей линии.

Дополнительным вариантом связи являются социальные сети. Через официальные сообщества производитель распространяет новости и разнообразные скидки. Благодаря открытым комментариям каждый подписчик способен выразить мнение. Можно отправить вопрос, жалобу или предложение.

Консультация через мобильное приложение

Компания Avon предлагает представителям устанавливать мобильное приложение, позволяющее просматривать каталог товаров, читать последние новости компании и получать моментальные уведомления. Представителям доступны качественные рекламные материалы для привлечения клиентов и распространения товаров. Программа облегчает ведение сетевого маркетинга.

Дополнительная возможность мобильного приложения – общение с сотрудниками компании. Для отправки заявки откройте раздел «Техническая поддержка». Подробно опишите проблему. Длительность рассмотрения вопросов определяется сложностью проблемы и загруженностью контактного центра.

Как отправить жалобу/отзыв

Если хотите пожаловаться на обслуживание, можете воспользоваться мобильным приложением или сайтом для отправки обращения. Обязательно указывайте тему, имя, подробности и другие данные.

Расписание работы

Горячая линия Avon работает ежедневно с 9-00 до 21-00. Письма принимаются круглосуточно и рассматриваются в течение 1 суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: