Горячая линия «Додо Пицца»

Горячая линия «Додо Пицца»
«Додо Пицца» – крупная сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2011 году. Сегодня в России насчитывается более 600 заведений. Главная особенность – высокое качество обслуживания клиентов и привлекательные цены. Каталог содержит классические блюда европейской, русской и азиатской кухни. Основным направлением работы является приготовление пиццы. Подробная информация собрана на официальном сайте компании. Посетители могут посмотреть адреса заведений и стоимость блюд. Все остальные вопросы рассмотрят сотрудники контактного центра.

Телефон горячей линии «Додо Пицца»

Горячая линия «Додо Пицца»Многие клиенты интересуются стоимостью товаров, расписанием работы заведений и другими подробностями обслуживания. Именно поэтому компания открыла горячую линию для решения перечисленных вопросов. Звонки принимаются по бесплатному номеру 8(800)333 00 60. Телефон работает по всей стране.

Служба поддержки сети — как написать

На сайте компании находится раздел «Помощь», позволяющий отправлять вопросы, пожелания и претензии на качество обслуживания.

Дополнительный способ связи – электронная почта feedback@dodopizza.com. Составляя письмо, рекомендуется указывать адрес интересующего заведения и подробности своего вопроса. При необходимости допускается добавлять вложения с компьютера. Сообщения рассматриваются довольно быстро. Возможно, сотрудники компании вам перезвонят. Главное – не забудьте написать свой телефонный номер.

Получение помощи через социальные сети

Пиццерия «Додо Пицца» открыла сообщества в социальных сетях. Подписчики могут просматривать выгодные предложения и новые блюда, доступные для заказа. Компания регулярно проводит конкурсы с ценными призами. Дополнительная возможность – получение информационных консультаций. При возникновении любых вопросов оставьте комментарий на странице и ждите ответа сотрудника.

Как проконсультироваться через мобильное приложение

Компания «Додо Пицца» выпустила собственную программу, позволяющую искать ближайшие заведения, просматривать меню и заказывать доставку еды. Предусмотрено бронирование столиков. После завершения заказа можно оценить качество обслуживания и самой еды. Возможности мобильного приложения регулярно обновляются. Например, появился раздел «Поддержка» для отправки вопросов сотрудникам компании.

Приложение «Додо Пицца» распространяется бесплатно. Оно устанавливается на смартфоны Apple и Android.

Возможности контактного центра

  • Поиск ближайших заведений;
  • Уточнение стоимости;
  • Отправка предложений и претензий;
  • Получение консультаций;
  • Решение проблем с оплатой, доставкой и т. п.

Как отправить жалобу

Пожаловаться на пиццерию можно несколькими способами:

  1. По электронной почте;
  2. По горячей линии;
  3. Через социальную сеть;
  4. Через мобильное приложение.

Составляя претензию, обязательно указывайте обстоятельства проблемы. Назовите имя сотрудника, адрес заведения и наименование заказанного блюда. Подробности помогут сотрудникам компании улучшить качество обслуживания посетителей.

Время работы

Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы круглосуточно. Время работы заведений уточняйте дополнительно. Обычно двери пиццерий открыты с 9-00 до 22-00 или с 10-00 до 23-00.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 2
  1. Светлана

    Добрый день!
    Сегодня в 10.55 (Екат.) , позвонив на номер 8-800- 302-00-60, заказала 12 шт. пицц на сумму 7158 рублей. Адрес доставки — Тюмень, Б.Житкова, 1. Сотруднице, принимавшей заказ, пояснила, что время, к которому нужно доставить — 18.50. Мне сказали, что возможна доставка в интервале -30 минут, т.е. в 18.20. В итоге, в 18.10 мне пиццу уже вручили. Курьер ничего внятного ответить не мог, пояснил, что ему сказали ехать и он поехал. За 40 минут! А позвонил он, сказал, что привез заказ, еще раньше.
    Чек мне не дал, сказав, что его можно взять только в Приложении. А  у меня нет приложения, скачивать его я не собираюсь.
    Позвонила снова на номер 8-800- 302-00-60, там пояснили, что к сожалению, «так получилось», что доставка раньше на 40 минут. Спрашиваю зачем? пояснить не могут. Попросила чек выслать на один из мессенджеров или почту сказали, что так не делают, а чек не дали, так как «экономят бумагу».
    Далее я написала на сайте отзыв, мне через 10 минут (в 18.34 Екат.) позвонила девушка с номера 8-966-763-93-80 и, не представившись, в грубой форме стала со мной разговаривать. Сказала, что если я чем-то недовольна, то я должна (!) приехать на Водопроводную и написать жалобу. Должна? Кому? И почему я должна ехать? Назвала меня «скандальной женщиной». После того, как я сказала, что такой разговор записываю, она бросила трубку.
    Я возмущена таким обслуживанием! Ужасное обслуживание, ужасные сотрудники, а главное, что невозможно никак решить вопрос.
    Отвратительный сервис. Вы экономите на своих клиентах (чека мне так и не дали и не выслали), а деньги взяли наличными, ну, видимо, чтобы и банку не платить.
    Это первый и последний раз когда я делала заказ у вас.
    Друзья и коллегам расскажу о вашей компании. Отвратительная работа. Вам действительно не важны ваши клиенты. Очень жаль

  2. Татьяна

    Добрый день. Я делала заказ недавно в «Додо Пицца» через приложение , сумма заказа вышла на 1167 рублей, в чеке было 3 штуки . Доставка была недолгой. Проблема заключается в том , что мы с молодым человеком отравились пиццей. По сей день ходим в больницу на обследование. Примите пожалуйста меры

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: