Содержание:
«Додо Пицца» – крупная сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2011 году. Сегодня в России насчитывается более 600 заведений. Главная особенность – высокое качество обслуживания клиентов и привлекательные цены. Каталог содержит классические блюда европейской, русской и азиатской кухни. Основным направлением работы является приготовление пиццы. Подробная информация собрана на официальном сайте компании. Посетители могут посмотреть адреса заведений и стоимость блюд. Все остальные вопросы рассмотрят сотрудники контактного центра.
Телефон горячей линии «Додо Пицца»
Многие клиенты интересуются стоимостью товаров, расписанием работы заведений и другими подробностями обслуживания. Именно поэтому компания открыла горячую линию для решения перечисленных вопросов. Звонки принимаются по бесплатному номеру 8(800)333 00 60. Телефон работает по всей стране.
Служба поддержки сети – как написать
На сайте компании находится раздел «Помощь», позволяющий отправлять вопросы, пожелания и претензии на качество обслуживания.
Дополнительный способ связи – электронная почта feedback@dodopizza.com. Составляя письмо, рекомендуется указывать адрес интересующего заведения и подробности своего вопроса. При необходимости допускается добавлять вложения с компьютера. Сообщения рассматриваются довольно быстро. Возможно, сотрудники компании вам перезвонят. Главное – не забудьте написать свой телефонный номер.
Получение помощи через социальные сети
Пиццерия «Додо Пицца» открыла сообщества в социальных сетях. Подписчики могут просматривать выгодные предложения и новые блюда, доступные для заказа. Компания регулярно проводит конкурсы с ценными призами. Дополнительная возможность – получение информационных консультаций. При возникновении любых вопросов оставьте комментарий на странице и ждите ответа сотрудника.
Как проконсультироваться через мобильное приложение
Компания «Додо Пицца» выпустила собственную программу, позволяющую искать ближайшие заведения, просматривать меню и заказывать доставку еды. Предусмотрено бронирование столиков. После завершения заказа можно оценить качество обслуживания и самой еды. Возможности мобильного приложения регулярно обновляются. Например, появился раздел «Поддержка» для отправки вопросов сотрудникам компании.
Приложение «Додо Пицца» распространяется бесплатно. Оно устанавливается на смартфоны Apple и Android.
Возможности контактного центра
- Поиск ближайших заведений;
- Уточнение стоимости;
- Отправка предложений и претензий;
- Получение консультаций;
- Решение проблем с оплатой, доставкой и т. п.
Как отправить жалобу
Пожаловаться на пиццерию можно несколькими способами:
- По электронной почте;
- По горячей линии;
- Через социальную сеть;
- Через мобильное приложение.
Составляя претензию, обязательно указывайте обстоятельства проблемы. Назовите имя сотрудника, адрес заведения и наименование заказанного блюда. Подробности помогут сотрудникам компании улучшить качество обслуживания посетителей.
Время работы
Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы круглосуточно. Время работы заведений уточняйте дополнительно. Обычно двери пиццерий открыты с 9-00 до 22-00 или с 10-00 до 23-00.