Горячая линия магазинов «Эльдорадо»

Горячая линия магазинов «Эльдорадо»Крупная торговая сеть «Эльдорадо» предлагает покупателям большое разнообразие бытовой техники и цифровой электроники. Компания входит в группу «М.Видео-Эльдорадо». Зона деятельности охватывает более 200 населенных пунктов. Кроме обыкновенных магазинов для сбыта товаров используется официальный сайт. Посетителям интернет-магазина доступен большой каталог товаров. На странице любого изделия находится изображение и подробное описание, помогающее совершить правильный выбор. Перед оформлением заказа можно прочитать отказы, которые оставляют другие покупатели.

Компания стремится предлагать покупателям качественное обслуживание. Начинающим пользователям доступен справочный раздел, описывающий способы оплаты, доставки и возврата товаров. На сайте «Эльдорадо»» находится карта, позволяющая узнать расположение торговых залов. Если вопрос индивидуальный, рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками торговой сети. Можете отправить сообщение или позвонить.

Телефон горячей линии Эльдорадо

Горячая линия магазинов «Эльдорадо»Обычно клиенты магазина пользуются горячей линии для быстрого решения вопросов. Набирайте номер 8 800 250 25 25, если хотите решить проблему с заказом или доставкой. Сотрудники проверят наличие товара на складе, назовут технические характеристики или различия между моделями техники.

Звонки совершаются бесплатно по Российской Федерации. Можно позвонить из Краснодара, Казани, Екатеринбурга и других городов страны.

Как написать сотрудникам поддержки

Помимо многоканальной горячей линии доступны дополнительные варианты связи:

  1. Контактная форма;
  2. Электронная почта;
  3. Социальные сети.

Письма принимаются на странице «Обратная связь». Введите имя, город и адрес почты для получения ответа. Ниже напишите дату рождения, номер карты лояльности и свои контакты. Обязательно выберете тему вопроса, чтобы его быстрее обработали сотрудники контактного центра. Подробно описывайте интересующую проблему. Доступна возможность добавления электронных документов с компьютера (размером до 1 Мб).

После заполнения обязательных строк нажмите зеленую кнопку «Отправить». Сотрудники магазина обрабатывают вопросы пользователей за 72 часа. Однако обычно ответ приходит гораздо быстрее.

Если не хочется ждать, попробуйте найти решение проблемы самостоятельно. Откройте страницу «Помощь покупателю» и выберете категорию интересующего вопроса. Можно узнать подробности совершения покупок, отправки товаров или доставки.

Телефон отдела кадров Эльдорадо

Горячая линия магазинов «Эльдорадо»Вопросы, касающиеся трудоустройства, рекомендуется задавать по горячей линии +7(495) 787 78 00 или +7(495) 787 78 03. Сотрудники отдела кадров назовут свободные вакансии. Кроме того, соискатели могут пользоваться региональными номерами. Каждое представительство торговой сети обладает собственными контактными данными. Для просмотра всех номеров откройте страницу «Адреса магазинов». На странице каждого торгового зала находится подробная информация.

Резюме принимаются на электронную почту resume@eldorado.ru.

Остальные вопросы о трудоустройстве рассматриваются по адресу job@eldorado.ru.

Главные возможности горячей линии

После совершения звонка сотрудники помогут узнать:

  • Наличие товара;
  • Характеристики определенного устройства;
  • Последовательность возврата;
  • Способы оплаты;
  • Методы восстановления доступа;
  • Выгодные скидки;
  • Способы отправки отзывов;
  • Инструкцию по оформлению заказов.

Консультация через персональный кабинет

Горячая линия магазинов «Эльдорадо»Все постоянные покупатели пользуются личным кабинетом. Через него осуществляется проверка состояния заказов, просмотр истории покупок, сохранение адресов доставки. Для входа откройте страницу «Авторизация». Затем напишите имя пользователя (адрес почты, псевдоним или номер карты лояльности). Ниже введите пароль. Нажмите кнопку «Войти». Кроме того, доступен вход единственным нажатием (через популярные социальные сети).

Через личный кабинет можно получать бесплатные консультации. Откройте страницу «Помощь» для написания письма. Опишите подробности найденной проблемы. Добавьте вложения, если они помогут доказать неполадку. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа.

Как отправить жалобу/отзыв

Сравнительно недавно покупатели пользовались «Книгой жалоб», которая находилась в каждом торговом зале. Однако такой инструмент устарел после развития информационных технологий. Теперь пользователи предпочитают отправлять претензии другими способами. Компания предусмотрела несколько вариантов связи:

  1. Личный кабинет;
  2. Контактная форма;
  3. Социальные сети;
  4. Адрес электронной почты;
  5. Горячая линия.

Дополнительные варианты связи

Торговая сеть «Эльдорадо» предлагает постоянным пользователям подписываться на страницы социальных сетей. Официальные сообщества обеспечивают двухстороннюю связь между сотрудниками и клиентами магазина. Чтобы задать вопрос — оставьте на странице комментарий и ожидайте ответа. Обычно сотрудники отвечают через 1-3 часа. Кроме того, социальные сети позволяют информировать покупателей о выгодных скидках, которые регулярно проводит компания.

Расписание работы

Контактный центр «Эльдорадо» работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: