Горячая линия Евроопт

Горячая линия Евроопт
Евроопт – сеть продовольственных магазинов, основанная в 1993 году. Кроме продуктов питания занимается продажей товаров широкого потребления. Сегодня количество магазинов превышает 1 000. Зона деятельности распространяется на многие города Беларуси. Существует несколько разновидностей торговых помещений – гипермаркеты, супермаркеты и минимаркеты. Посещать магазины могут жители 300 населенных пунктов. Была запущена автолавка для населения отдаленных уголков страны. Она покрывает более 20 000 сел.

На сайте торговой сети находится каталог товаров. Пользователи могут просматривать выгодные предложения, которые распространяются на все магазины сети. Для привлечения клиентов компания регулярно проводит скидки. Кроме того, выкладываются последние новости торговой сети, позволяющие следить за развитием организации. Пользователи могут просматривать адреса ближайших магазинов и узнавать расписание работы.

Если справочных материалов оказалось недостаточно, можно проконсультироваться с сотрудниками поддержки.

Телефон горячей лини Евроопт

Горячая линия Евроопт+375(44)7 888 880 – бесплатная горячая линия, работающая по всей стране. Принимаются звонки с любых телефонов. Сотрудники рассматривают вопросы клиентов по поводу работы магазинов. Можно узнать расписание работы торговых залов или получить выгодные предложения, подготовленные для покупателей.

8(017)289 00 00 – дополнительная горячая линия для приема жалоб на качество обслуживания или продукции. Звонки совершаются бесплатно. Для гарантированного рассмотрения обращения рекомендуется указывать подробности – адрес конкретного магазина, имя сотрудника, наименование купленного товара и т. д.

Телефон доверия выступает альтернативой бумажным жалобным книгам. После совершения звонка каждое обращение обязательно регистрируется сотрудниками компании. Однако некоторые покупатели предпочитают заполнять обычную книгу жалоб непосредственно в магазине. Попросите сотрудников подсказать, где находится жалобная книга, чтобы поделиться своим отзывом.

Служба поддержки сети магазинов Евроопт

Если горячая линия перегружена звонками клиентов, можете воспользоваться дополнительным способом связи. Отправьте письмо. Нажмите ссылку «Задать вопрос» на сайте магазина.

Заполните свободные строки:

  • Ф. И. О.;
  • Место жительства;
  • Контакты;
  • Номер карты лояльности;
  • Тема вопроса;
  • Текст.

Обязательные строки помечены красной звездочкой. По желанию можете добавить вложения с компьютера. Например – доказательство неудовлетворительного качества купленного товара. После заполнения строк нажмите «Отправить». Ответ придет на почту покупателя.

Поддержка через кабинет магазина Евроопт

Торговая сеть предлагает покупателям пользоваться программой лояльности. Постоянные клиенты получают личный кабинет. Регистрация осуществляется путем заполнения анкеты. Следует написать личные данные – контакты, дату рождения, место жительства. Возможности кабинета позволяют:

  1. Получать самые выгодные предложения;
  2. Просматривать историю покупок;
  3. Пользоваться купонами;
  4. Проверять время работы магазинов;
  5. Общаться с поддержкой.

Сотрудники торговой сети готовы проконсультировать любого пользователя через личный кабинет. История переписки сохраняется, поэтому ответ консультанта всегда можно посмотреть заново, а при необходимости – продолжить диалог для уточнения деталей.

Дополнительные способы связи

Горячая линия Евроопт
Белорусская торговая сеть открыла официальные сообщества в нескольких социальных сетях. Через них распространяются выгодные предложения и новости. Регулярно проводятся конкурсы, мотивирующие совершать покупки. При необходимости каждый покупатель может оставить комментарий. Консультанты рассматривают предложения, претензии и вопросы.

Как напистаь жалобу

Отправить жалобу можно несколькими способами:

  • По горячей линии;
  • С помощью контактной формы;
  • Через комментарии в социальных сетях.

Чтобы жалоба была рассмотрена сотрудниками контактного центра – вы должны описывать найденную проблему максимально подробно. Обязательно указывайте контактные данные. Весьма желательно писать адрес конкретного магазина, время совершения покупки, имя сотрудника и т. д. Если отправляете жалобу через интернет – прикрепите вложения. Например – фотографию чека или некачественного товара.

При необходимости сотрудники торговой сети вам перезвонят. Будьте готовы назвать дополнительные подробности проблемы. Компания стремится сохранять положительную репутацию среди клиентов и незамедлительно решает спорные вопросы.

Время работы

Горячая линия торговой сети работает круглосуточно. Время работы отдельных магазинов уточняйте дополнительно. Подробное расписание находится на официальном сайте компании Евроопт. Откройте страницу «Магазины» для просмотра информации. Укажите расположение интересующего магазина для ознакомления с графиком работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: